Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Китайські інвестори будуватимуть залізницю до «Борисполя» – В.Каськів
КИЇВ. 18 червня. УНН. Україна підписала контракти з китайськими інвесторами щодо будівництва швидкісної залізничної траси, яка з’єднає аеропорт «Бориспіль» та залізничний вокзал Києва. Про це в ефірі одного з телеканалів сказав голова Державного агентства з інвестицій та управління національними проектами Владислав Каськів.
«Був завершений дуже складний етап і були підписані контракти з китайськими партнерами щодо реалізації національного проекту «Повітряний експрес». Вже післязавтра буде офіційно розпочато будівництво, і ми отримаємо в українську економіку 370 мільйонів доларів», - зазначив В.Каськів.
За його словами, проект буде реалізовуватися виключно за кошти інвесторів.
http://www.unn.com.ua/ua/news/18-06-2011/391666/
КИЇВ. 18 червня. УНН. Україна підписала контракти з китайськими інвесторами щодо будівництва швидкісної залізничної траси, яка з’єднає аеропорт «Бориспіль» та залізничний вокзал Києва. Про це в ефірі одного з телеканалів сказав голова Державного агентства з інвестицій та управління національними проектами Владислав Каськів.
«Був завершений дуже складний етап і були підписані контракти з китайськими партнерами щодо реалізації національного проекту «Повітряний експрес». Вже післязавтра буде офіційно розпочато будівництво, і ми отримаємо в українську економіку 370 мільйонів доларів», - зазначив В.Каськів.
За його словами, проект буде реалізовуватися виключно за кошти інвесторів.
http://www.unn.com.ua/ua/news/18-06-2011/391666/
Строительство железнодорожного пути между Киевом и аэропортом «Борисполь» планируется начать в мае т.г. Ранее Каськив отмечал, что условия финансирования от китайского банка привлекательные: речь идет о кредите на 15 лет с каникулами сроком в три года и ставкой кредитования Libor + 3,5%. При этом залог под проект – сами активы проекта.
І з якого це часу кредит став називатись інвестицієюЗа його словами [Каськіва - прим.], проект буде реалізовуватися виключно за кошти інвесторів.

От украинско-китайских соглашений больше выиграл Китай
Китай согласился прокредитовать украинский проект «Воздушный экспресс» (скоростное железнодорожное сообщение между Киевом и аэропортом Борисполь), однако условия больше выгодны Пекину, чем Киеву
На этом сходятся эксперты, опрошенные Deutsche Welle.
Кредит Украина берет на 15 лет по ставке LIBOR +3,5%. Однако строить будут не украинские специалисты: Пекин и выдаст кредит, и сам же освоит эти средства. Генподрядчиком строительства выступает китайская Национальная корпорация машинной индустрии и генеральных подрядов.
«Проект «Воздушный экспресс» - это не китайские инвестиции, а кредиты, которые нужно будет отдавать за счет бюджета, потому что эти кредиты выдаются под государственные гарантии», - отметил эксперт по вопросам транспортной отрасли Александр Кава.
Необходимость такого проекта для страны также не очевидна. «Считаю, что вопрос требует еще активной дискуссии, - продолжил Кава. - Ведь пассажиропотоки в аэропорту Борисполь не столь велики, чтобы загрузить полностью этот авиаэкспресс».
http://gazetavv.com/analytics/economics ... -itay.html
та пусть сами китайцы и строят, будет теперь нам с кого требовать выполнения работ в сроки, и хоть может такого "отмыва" денег не будет.
Китай согласился прокредитовать украинский проект «Воздушный экспресс» (скоростное железнодорожное сообщение между Киевом и аэропортом Борисполь), однако условия больше выгодны Пекину, чем Киеву
На этом сходятся эксперты, опрошенные Deutsche Welle.
Кредит Украина берет на 15 лет по ставке LIBOR +3,5%. Однако строить будут не украинские специалисты: Пекин и выдаст кредит, и сам же освоит эти средства. Генподрядчиком строительства выступает китайская Национальная корпорация машинной индустрии и генеральных подрядов.
«Проект «Воздушный экспресс» - это не китайские инвестиции, а кредиты, которые нужно будет отдавать за счет бюджета, потому что эти кредиты выдаются под государственные гарантии», - отметил эксперт по вопросам транспортной отрасли Александр Кава.
Необходимость такого проекта для страны также не очевидна. «Считаю, что вопрос требует еще активной дискуссии, - продолжил Кава. - Ведь пассажиропотоки в аэропорту Борисполь не столь велики, чтобы загрузить полностью этот авиаэкспресс».
http://gazetavv.com/analytics/economics ... -itay.html
та пусть сами китайцы и строят, будет теперь нам с кого требовать выполнения работ в сроки, и хоть может такого "отмыва" денег не будет.
Там проблема в другом. Согласно соглашению и "безвозмездной помощи" КНР китайские строители приезжают семьями, т.е. с явным намерением здесь остаться.Zabuhaylo писал(а):От украинско-китайских соглашений больше выиграл Китай
та пусть сами китайцы и строят, будет теперь нам с кого требовать выполнения работ в сроки, и хоть может такого "отмыва" денег не будет.
Ну и фин.потоки, конечно, уйдут в КНР.
А в это время... Кросспостинг.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Китайці зароблять $372 мільйони на експресі до "Борисполя"
http://www.pravda.com.ua/news/2011/07/15/6390099/
15 липня 2011, 15:04
Україна витратить 372 мільйони доларів на розробку проектно-кошторисної документації залізничного пасажирського сполучення Київ – міжнародний аеропорт "Бориспіль".
Про це повідомляє портал державних закупівель.
Строк поставки товарів, виконання робіт, надання послуг: 28 місяців.
Роботи виконає Китайська національна корпорація машинної індустрії та генеральних підрядів (СМСЕС), яка отримає 372 313 538 доларів США.
Угоду укладено за результатами переговорів з Міністерством комерції України та Експортно-імпортним банком Китаю, проведених 13-18 квітня 2011 року.
В рамках переговорів узгоджено умови надання кредитування для реалізації проекту організації залізничного пасажирського сполучення м.Київ – міжнародний аеропорт "Бориспіль".
Відповідно до підписаних умов, однією з умов кредитування є те, що Генеральним підрядником проекту буде Китайська національна корпорація машинної індустрії та генеральних підрядів, при цьому генеральний підрядник заміні не підлягає.
http://www.pravda.com.ua/news/2011/07/15/6390099/
15 липня 2011, 15:04
Україна витратить 372 мільйони доларів на розробку проектно-кошторисної документації залізничного пасажирського сполучення Київ – міжнародний аеропорт "Бориспіль".
Про це повідомляє портал державних закупівель.
Строк поставки товарів, виконання робіт, надання послуг: 28 місяців.
Роботи виконає Китайська національна корпорація машинної індустрії та генеральних підрядів (СМСЕС), яка отримає 372 313 538 доларів США.
Угоду укладено за результатами переговорів з Міністерством комерції України та Експортно-імпортним банком Китаю, проведених 13-18 квітня 2011 року.
В рамках переговорів узгоджено умови надання кредитування для реалізації проекту організації залізничного пасажирського сполучення м.Київ – міжнародний аеропорт "Бориспіль".
Відповідно до підписаних умов, однією з умов кредитування є те, що Генеральним підрядником проекту буде Китайська національна корпорація машинної індустрії та генеральних підрядів, при цьому генеральний підрядник заміні не підлягає.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В общем то странно все этоАнатолий писал(а):Идиоты, просто других слов нет...
Точнее я наоборот рад, что делать все будут китайцы и платить нужно будет им... но не могу понять, как наши согласились на такой проэкт и без откатов?
Как они будут красть?
ЗЫ. Кто работал с китайцами, там даже в частных крупных компаниях нету строчки "предствительские расходы и откаты"... там за это сильно бьют
Я взятки совсем не рассматривал, ибо за взятки надо стрелять без суда и следствия...
Я рассматривал то, что наша гондурасия за наши деньги даёт узкоглазым возможность заработать на проекте и строительстве этой магистрали. Нам ещё неизвестны дополнительные условия, а они скорее всего предусматривают приезд сюда китаёзов со своими семьями. Нахрена нам это надо? И так уже тошнит от этой мрази иностранной...
Я рассматривал то, что наша гондурасия за наши деньги даёт узкоглазым возможность заработать на проекте и строительстве этой магистрали. Нам ещё неизвестны дополнительные условия, а они скорее всего предусматривают приезд сюда китаёзов со своими семьями. Нахрена нам это надо? И так уже тошнит от этой мрази иностранной...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Анатолий, я бы не выражался в таком ключе. Проблема есть, конечно, с этим. Только надуманная - у нас китайцы на одних только рынках работают в основном.
Есть и другая проблема - нет доверия к нац. производителю. Вот и китайцев зовут. Отсюда надо проблему решать, а не наоборот.
Есть и другая проблема - нет доверия к нац. производителю. Вот и китайцев зовут. Отсюда надо проблему решать, а не наоборот.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А меня беспокоит что за наши деньги будут работать иностранцы.
Выходит мы платим им за то чтобы они соизволили приехать и поработать тут.
В чем же выгода нам? В этой ж/д ветке за невменяемые деньги и невменяемые сроки строительства? Да она большей части горожан нафиг не нужна, а перевозки в Борисполь можно было бы организовать и автобусом.
Выходит мы платим им за то чтобы они соизволили приехать и поработать тут.
В чем же выгода нам? В этой ж/д ветке за невменяемые деньги и невменяемые сроки строительства? Да она большей части горожан нафиг не нужна, а перевозки в Борисполь можно было бы организовать и автобусом.
Эта ветка не нужна абсолютному большинству населения Киева. А тот, кто хочет лететь самолётом из Борисполя, всегда имеет деньги на проезд до этого аэропорта.
Честно говоря, я бы совсем забил на этот Борисполь и сделал из Жулян вменяемый киевский аэропорт, куда не стыдно было бы принять хоть бабу Параску, хоть мужика Обаму...
Честно говоря, я бы совсем забил на этот Борисполь и сделал из Жулян вменяемый киевский аэропорт, куда не стыдно было бы принять хоть бабу Параску, хоть мужика Обаму...