Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

emsviking писал(а):Онотоле после очередного обнуления памяти опять исполняет....
Да, ну не могу я спокойно смотреть, как воруют миллионами на строительстве метро, как в угоду непонятно какой дате делают дебильные технические решения типа съезд перед станцией!
Троещина с момента основания без метро, а она поболее Теремков будет по количеству жителей.
А тут гонят халтуру на Теремки, как будто надо освободить Киев от фашистов к очередной годовщине октябрьского переворота...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

maxim76 писал(а):Кстати, возникает любопытный вопрос... А насколько вообще эффективно в наших условиях использовать дорогие тоннелепроходческие комплексы? Как показывает практика, они дают увеличение скорости проходки в два, максимум три раза, при этом на монтаж-демонтаж тратится почти столько же времени, сколько и на проходку, требуется большая, дорогая монтажная и демонтажная камера, огромные, дорогие и тяжелые козловые краны. В процессе работы щита большие расходы идут на раствор и возможно на что-то еще. И главное, при нашем подходе от 31 декабря до 31 декабря, все усилия тратятся на сеюминутные тактические задачи пуска конкретного участка, тогда как использование дорогостоящих щитов эффективно только при глобальном стратегическом подходе к строительству всей линии. В результате, мне кажется, использование "немеханизированных" щитов более эффективно. Посудите сами. Сейчас скорость проходки такого щита 2-3 кольца в сутки, без всяких задержек и остановок на обслуживание и ремонт (это не требуется, потому что нечему ломаться). Работать такой щит может в любых грунтах (что доказывается работой в болоте на Московской площади). Требуется очень мало времени на монтаж-демонтаж (видим на примере нынешнего участка и Московской площади). Стоимость щита копеечная (по сравнению с Ярославой). Текущий участок можно было строить следующим образом: 4 немеханизированных щита идут навстречу друг другу. Скорость проходки пары щитов вместе - до 6 колец. Вот такие невеселые размышления...
вопрос из разряда стеклянного фаллоиметатора в руках профана.
херренкнехт в сутки проходит 12 колец в аналогичных грунтах, но в других странах.
а 12 колец это 14,5 метров. при том, что ручным щитом за одну 6-тичасовую смену, даже загнав комсомольцев больше полутора колец не поставишь. при этом, остальные 2 часа смены - это слесарное обслуживание щита, ибо без него он загнется через 7-8 колец.

тут лучше спрашивать, почему у КМС хереннкнехт так неумело используется и так медленно идет
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Отгрузка грунта автомобилями. Фирменный стиль КМС.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

emsviking писал(а):вопрос из разряда стеклянного фаллоиметатора в руках профана.
херренкнехт в сутки проходит 12 колец в аналогичных грунтах, но в других странах. ...
Давайте без оскорблений, ладно? Меня не интересует сколько в других странах. Читайте внимательно мой пост. Я абсолютно четко и конкретно сформулировал проблему: работа щитов в конкретных условиях, при конкретном подходе к строительству. Вопросы к метрострою, почему все так плохо, я задавать в этом форуме не могу, они его не читают, да и в любом случае это бессмысленно. Причем, следует учитывать опыт эксплуатации щитов с 2005 года, а не только сейчас.
Анатолий писал(а): А ведь там всё построили открытым способом - видел это своими глазами. Что-то мне подсказывает, что и здесь тоже можно было так поступить - это было бы даже немного дешевле и быстрее...
Не согласен. Об этом здесь уже много говорили. Прежде вего из-за коммуникаций. Но существуют и другие причины - например глубина залегания. На Оболони мы имеем абсолютно ровную поверхность заливных лугов, засыпанных сверху песком. Здесь рельеф более сложный а глубина больше.

dimentiy писал(а):В любых грунтах немеханизированный щит работать не может - посмотри закрытую тему про Продолжение ККЛ до Демеевской, там как раз были случаи гибели строителей. К тому же, надо платить людям, которые строят тоннель руками, а механизированный щит справляется сам.
Строители погибли на механизированном щите "Надежда", из-за работы в забое поломанного щита, не рассчитанном на присутствие в нем живых людей. Немеханизированный же щит двигался абсолютно стабильно, без всяких осложнений и задержек. Я даже не знаю, делали ли цементирование?
Речь идет о вполне конкретных грунтах текущего участка строительства.
А кто-нибудь сравнивал стоимость работы людей и щита? Я уверен, что людям платят на порядок меньше, чем требуется на обслуживание щита. Тем более, что на мех. щитах тоже работает много людей. Я даже подозреваю, что на немех. щите работает меньше людей.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

maxim76, Вы забыли о том, что пройдя сквозь "Выставочный центр" оба механизорованных щита пойдут дальше и пройдут еще 2 перегона + выход на депо. И только после этого будет демонтаж.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

[/quote]
maxim76 писал(а): Давайте без оскорблений, ладно? Меня не интересует сколько в других странах. Читайте внимательно мой пост. Я абсолютно четко и конкретно сформулировал проблему: работа щитов в конкретных условиях, при конкретном подходе к строительству. Вопросы к метрострою, почему все так плохо, я задавать в этом форуме не могу, они его не читают, да и в любом случае это бессмысленно. Причем, следует учитывать опыт эксплуатации щитов с 2005 года, а не только сейчас.
ye так давайте вообще сетовать за прекращение этого бессмысленного строительства
долго, дорого, не в тот район. не в том городе.
maxim76 писал(а): Строители погибли на механизированном щите "Надежда", из-за работы в забое поломанного щита, не рассчитанном на присутствие в нем живых людей. Немеханизированный же щит двигался абсолютно стабильно, без всяких осложнений и задержек. Я даже не знаю, делали ли цементирование?
речь специалиста прям.
наагнетание раствора за обделку делается дважды. сразу после установки кольца и спустя некоторое время.
maxim76 писал(а): Речь идет о вполне конкретных грунтах текущего участка строительства.
А кто-нибудь сравнивал стоимость работы людей и щита? Я уверен, что людям платят на порядок меньше, чем требуется на обслуживание щита. Тем более, что на мех. щитах тоже работает много людей. Я даже подозреваю, что на немех. щите работает меньше людей.
ну вот вы ратуете - вы и сравните.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

incognito писал(а):maxim76, Вы забыли о том, что пройдя сквозь "Выставочный центр" оба механизорованных щита пойдут дальше и пройдут еще 2 перегона + выход на депо. И только после этого будет демонтаж.
Почему забыл? Прекрасно помню. И очень сомневаюсь, что скорость работы щитов в дальнейшем будет больше чем 6-7 колец в сутки. А вот технические остановки, ремонты и прочее - почти наверняка.

Emsviking - я нигде не говорил о бессмысленности строительства. Напротив, с нетерпеием жду станции "Ипподром". Это не форум специалистов, так что давайте не использовать подобную аргументацию, уважайте достоинство людей. Я не о том растворе говорил. Я не был на щитах, не видел, сколько там людей. Однако здесь есть люди, которые были и видели. Надеюсь, они прояснят этот вопрос. А если вы не хотите помочь - то и не пишите гадости. Да, и я не ратую - я размышляю. Не надо уподоблять меня Анатолию.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

+ выход на депо.
Депо на Теремках будет сразу после построения коммунизма в отдельно взятой Украине. Так что ждите не более, чем тупики на три отметки (300 с небольшим метров)
Последний раз редактировалось AMY 20 июл 2011, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Щиты будут разбирать перед станцией, все остальное - открытым методом.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

То есть по хорошем станцию давно пора начинать строить :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ипподром сейчас более актуален ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

20/07/2011

Ярослава - 702 кільця.
Вікторія - 96 кілець.
Любаша - 221 кільце.

21/07/2011

Ярослава - 705 кілець .

Вікторія - 98 кілець .

Любаша - 223 кільця .

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Что-то скорость проходки упала, или мне показалось? ;)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

FerrariF1racing писал(а):Что-то скорость проходки упала, или мне показалось? ;)
Не показалось.
Наверно, там какие-то проблемы...

Asmer
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 08:10
Откуда: Киев

Сообщение Asmer »

Ну насчет Ярославы я думаю проблема в том что место сбойки еще не готово для принятия щита. Там еще даже трубы (на сколько я понял - водопроводные) не убрали.

Ответить