Паровоз
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Из Киева в Белую Церковь можно прокатиться на ретро-паровозе за 15 000 гривен
Юго-Западная железная придумала забавное развлечение для туристо: советский паровоз серии "Л" 1953 года постройки из Луганска будет возить несколько современных вагонов по историческим маршрутам.
Например, это могут быть поездка из Киева в Белую Церковь, Триполье, Переяслав-Хмельницкий [в тупизмы однозначно] или Чернигов. Направление можно выбрать любое, по желанию заказчика", – рассказал начальник службы пассажирских перевозок ЮЗЖД Александр Болдов.
К паровозу можно цеплять вагоны с сидячими местами (по типу электрички), купейные или вагон-салон для випов. Это будут не регулярные поездки, а путешествия на паровозе под заказ турфирм, юридических или физлиц. Чтобы заказать поездку, нужно напрямую обращаться на ЮЗЖД.
"Мы организовали презентационную поездку в Белую Церковь – она обошлась в 15 000 гривен в оба конца. Стоимость будет варьироваться в зависимости от набора услуг и дальности поездки", – отметил Болдов. Скорость паровоза – 60-80 км/час, ездит на мазуте. Он не эксплуатировался с 1968 года, когда его заменили тепловозом.
http://kiev.vgorode.ua/news/15/64845/
Юго-Западная железная придумала забавное развлечение для туристо: советский паровоз серии "Л" 1953 года постройки из Луганска будет возить несколько современных вагонов по историческим маршрутам.
Например, это могут быть поездка из Киева в Белую Церковь, Триполье, Переяслав-Хмельницкий [в тупизмы однозначно] или Чернигов. Направление можно выбрать любое, по желанию заказчика", – рассказал начальник службы пассажирских перевозок ЮЗЖД Александр Болдов.
К паровозу можно цеплять вагоны с сидячими местами (по типу электрички), купейные или вагон-салон для випов. Это будут не регулярные поездки, а путешествия на паровозе под заказ турфирм, юридических или физлиц. Чтобы заказать поездку, нужно напрямую обращаться на ЮЗЖД.
"Мы организовали презентационную поездку в Белую Церковь – она обошлась в 15 000 гривен в оба конца. Стоимость будет варьироваться в зависимости от набора услуг и дальности поездки", – отметил Болдов. Скорость паровоза – 60-80 км/час, ездит на мазуте. Он не эксплуатировался с 1968 года, когда его заменили тепловозом.
http://kiev.vgorode.ua/news/15/64845/
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вероятно, через ст. Переяславская.Переяслав-Хмельницкий

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Саое идейно, что это не богомерзкий ДВС, а богоугодная паровая машина.Diablas писал(а):Ну судя по количеству людей,которые приходят на всякие трамвайные покатушки,метрофорум плюс трамвайный форум вполне могут скинуться и поехать.Я бы покатался.
Хотя то,что он не на угле,а на мазуте работает - это минус
Не идейно...

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Надо бы попробовать. +2 точно, +2 ещё вероятно. Маршрут любой, лучше всего, конечно, Чернигов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Там по ссылке в конце статьи есть фраза, которая все объясняет.Анатолий писал(а):Цитата: "...Юго-Западная железная придумала забавное развлечение для туристо..."
На то, что пропущено слово "дорога" внимание можно не обращать, но порадовало слово "туристо".
В общем, русо туристо - облико морале! Фэрштэйн?

Сто грамм - не "стоп-кран"!
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
За такие деньги - только на открытой грузовой платформе (youtube://Queen Breakthru)Diablas писал(а):вполне могут скинуться и поехать.Я бы покатался.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
А источники время не уточняют?
Не, ну я понимаю, что около 11-ти, но всё же.
Не, ну я понимаю, что около 11-ти, но всё же.
Последний раз редактировалось SlALFik 08 май 2012, 17:45, всего редактировалось 1 раз.