Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
например потому, что восточные временные опоры еще не готовыDiablas писал(а):А может мне кто-нибудь объяснить,почему нельзя было собрать арку с одной стороны,а потом собирать с другой? Почему вначале поставили юго-замадный сегмент,потом северо-западный,а не вначале полностью южную арку,а потом полностью северную?:(

да и средние сегменты арки, как я понимаю, еще не собраны...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну и по тому что есть время которое необходимо на сварку двух береговых сегментов перед установкой замкового сегмента.
Следующий сегмент буде явно верхний восточный, там уже практически готова временная опора
Видео установки сегмента, тестовая сборка
Следующий сегмент буде явно верхний восточный, там уже практически готова временная опора
Видео установки сегмента, тестовая сборка
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вообще в очередной раз поражаюсь - ведь ювелирная работа. Проезжал мимо - снимала телегруппа Сити и кто-то с зеркальной камерой
)) С погодой очень повезло.
Да и еще одну штуку хотел сказать, про новость с опросом жителей Троещины. Это фейк. Есть уже проект по Бальзака. Не знаю, на сколько он точен и детализирован, но думаю, что сейчас никто не будет деньги на ветер выбрасывать. А мыть деньги там не на чем.

Да и еще одну штуку хотел сказать, про новость с опросом жителей Троещины. Это фейк. Есть уже проект по Бальзака. Не знаю, на сколько он точен и детализирован, но думаю, что сейчас никто не будет деньги на ветер выбрасывать. А мыть деньги там не на чем.
Хочу нового Метро
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А как по твоему ещё добиться движения арки влево-вправо и вокруг оси, да и дальше-ближе так тоже проще, чем стрелой с грузом.tov_tob писал(а):Кран двигали во время установки?Неожиданно.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
После ст. Радужная поворот влево на 90 градусов ( см. схему ).Анатолий писал(а):А на Бальзака как ветку метро загнать?
[...]
Сьогодні, 22 липня, завершився монтаж металоконструкцій 2-ї секції арки мосту через Дніпро в складі Подільського мостового переходу.
Вага 2-ї секції (аналогічно першій) разом зі шпренгельною системою становить 650 тонн.
У КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» повідомили, що монтаж 3-ї секції заплановано на 15 серпня поточного року.
Сьогодні, 22 липня, завершився монтаж металоконструкцій 2-ї секції арки мосту через Дніпро в складі Подільського мостового переходу.
Вага 2-ї секції (аналогічно першій) разом зі шпренгельною системою становить 650 тонн.
У КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» повідомили, що монтаж 3-ї секції заплановано на 15 серпня поточного року.