Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Колесные пары бывают цельнокатаные и подрезиненные.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Klovsky писал(а):Тогда накажут машиниста.
По должностной инструкции он обязан проверить техническое состояние поезда перед началом движения.
На мелкой канаве шунтов не видно

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Тем более, что грузовик ни за кем не закреплен, и осматривать его нигде не указано.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нужна должностная инструкция машиниста и порядок действий при приёмке подвижного состава. Там и ответ.

На грузовике ездят? Ездят. Не закреплен ни за кем - допустим. Это освобождает от других требований инструкций касательно обязанности осмотреть состав, в т.ч. колпары? Если на мелкой канаве шунтов не видно, почему проявили безразличие, не применили зеркало с подсветкой для осмотра в труднодоступном месте и т.п.
Как ни крути, ответственен машинист (закреплён/не закреплён - не имеет значения), а грузовик - ПС, как и любой другой - надо осматривать, исключений в приёмке нет.

Жду инструкции.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Klovsky, а вы всегда заходя,например,в туалет,предварительно убеждаетесь в работоспособности сливного бачка,подключению данного унитаза к канализации,наличию туалетной бумаги,надежного закрепления унитаза на полу (чтобы не упасть,сев),надежности пола,надежности лампочки (чтобы не сгорела,пока вы там будете сидеть) и еще куче других факторов?

Сорри за сортирную аналогию,но очень уж слова про "зеркало с подсветкой" тронули...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Народ, вы вообще о чём? Что там осматривать? Даже одна колёсная пара достаточна для гарантированного шунтирования рельсовой цепи. Для получения ложной свободности нужно чтобы все колёса с одной стороны (или рельсы на определённом участке) были заржавлены или замазучены до жуткого состояния.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

straus, а если колпары подрезиненные, а шунтов нет?

Diablas, конечно нет. Я делаю то, что хочу. А машинист - то, что должен при приёмке состава и его эксплуатации. Хотя кто-то, возможно, считает созвучие слов "должен" и "должностная инструкция" лишь случайным совпадением... /мы тут все на "ты", кстати/

Другое интересно, грузовик самоходный?
Если да, то, видимо, сняли не все шунты, иначе бы вагон сам не сдвинулся с места, машинист (находясь в нём) заметил бы отсутствие напряжения (если бы его до этого не бахнуло при касании за детали кузова).

Но для такой аварии, как произошла, было достаточно пары колпар без 1-го шунта.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Klovsky писал(а): Другое интересно, грузовик самоходный?
Вагон не самоходный, токосъемники и тяговые двигатели у него отсутствуют.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Что за "подрезиненые"?!
Где находится эта самая резина - нифига не пойму?!

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Да, мне тоже интересно, объясните несведущим :)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Устройство цельнокатанной КП объяснять нужно?
Подрезиненая отличается тем, что на колесный центр одеваются бандажи. Не "напрямую", а через резиновые вкладыши. СталБыть подрезиненое колесо само по себе замкнуть РЦ не может. Обязательно наличие шунта, соединяющего кол.центр и бандаж.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Klovsky писал(а): почему проявили безразличие, не применили зеркало с подсветкой для осмотра в труднодоступном месте и т.п.
Фантаст или юморист??

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не фантастика, а реальность - такое существует, притом давно (как раз для технического обслуживания транспортных средств).
И не юморист - серьёзно, на мелкой канаве только такая недорогая безделушка помогла бы машинисту выполнить требования инструкций об осмотре колпар при приёмке состава.
Не нравится - предложите лучшее решение; пока его нету, то единственно возможным является моё (каким бы смешным это вначале бы не казалось).
P.S. Юмор был раньше - когда составы расставляли по станциям, а в депо некоторых загоняли через www (где www - схематическое изображение маршрута ;) ).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Sinoptik писал(а):Устройство цельнокатанной КП объяснять нужно?
.
Да, нужно!
Я такой фигни не знал потому и спрашивал!
Теперь мне, кажется, понятно у трамваев стоят шунты...
На жд такого бреда просто нет...

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Klovsky писал(а): Не нравится - предложите лучшее решение;
Фантастика потому, что руководство службы "Т" и метрополитена на это бабки тратить не будут.

Ответить