Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В России создали вагон-электростанцию на водородном топливе
В ОАО "ВНИИЖТ" (дочернее общество ОАО "РЖД") завершены испытания и подготовлен к эксплуатации Энерговагон - вагон с энергетической установкой на топливных элементах для работы в тоннелях.
Энергоустановка не имеет никаких вредных выбросов. Продуктом реакций, проходящих внутри топливных элементов, является пар и дистиллированная вода.
Энерговагон разработан ВНИИЖТом для снижения задымленности в тоннелях и питания путевой техники в труднодоступных для электроснабжения местах.
Энергетическая установка создана на базе четырех электрохимических генераторов на щелочных топливных элементах "Фотон", которые первоначально были разработаны для питания космических кораблей и спутников. В топливных элементах химическая энергия топлива превращается непосредственно в электрическую, в отличие от тепловых машин, в которых процесс преобразования химической энергии протекает через несколько промежуточных стадий.
Электронная система позволяет управлять энергоустановкой в автоматическом режиме, без оператора.
Запаса газов хватает на восемь дней работы установки в составе путеремонтного поезда.
Вагон разделен на шесть отсеков для хранения газов и размещения оборудования. Отсеки разделены между собой пожаростойкими перегородками.
В вагоне размещены 16 датчиков утечки газов и система флегматизации, которая в случае возникновения взрывоопасной ситуации заполняет отсеки вагона азотом. Отсеки вагона оснащены вентиляторами, обеспечивающими постоянный воздухообмен с внешней средой.
Энерговагон оснащен аварийной сигнализацией - громкоговорителями и проблесковыми маячками.
Ученые предусмотрели различные способы заправки Энерговагона. В зависимости от места эксплуатации можно будет доставлять водород к вагону или производить водород на месте при помощи электролизера.
Энерговагон ВНИИЖТ будет впервые представлен с 7 по 10 сентября 2011 года на III Международном железнодорожном салоне "Экспо 1520" (г.Щербинка, МО, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ).
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29020
В ОАО "ВНИИЖТ" (дочернее общество ОАО "РЖД") завершены испытания и подготовлен к эксплуатации Энерговагон - вагон с энергетической установкой на топливных элементах для работы в тоннелях.
Энергоустановка не имеет никаких вредных выбросов. Продуктом реакций, проходящих внутри топливных элементов, является пар и дистиллированная вода.
Энерговагон разработан ВНИИЖТом для снижения задымленности в тоннелях и питания путевой техники в труднодоступных для электроснабжения местах.
Энергетическая установка создана на базе четырех электрохимических генераторов на щелочных топливных элементах "Фотон", которые первоначально были разработаны для питания космических кораблей и спутников. В топливных элементах химическая энергия топлива превращается непосредственно в электрическую, в отличие от тепловых машин, в которых процесс преобразования химической энергии протекает через несколько промежуточных стадий.
Электронная система позволяет управлять энергоустановкой в автоматическом режиме, без оператора.
Запаса газов хватает на восемь дней работы установки в составе путеремонтного поезда.
Вагон разделен на шесть отсеков для хранения газов и размещения оборудования. Отсеки разделены между собой пожаростойкими перегородками.
В вагоне размещены 16 датчиков утечки газов и система флегматизации, которая в случае возникновения взрывоопасной ситуации заполняет отсеки вагона азотом. Отсеки вагона оснащены вентиляторами, обеспечивающими постоянный воздухообмен с внешней средой.
Энерговагон оснащен аварийной сигнализацией - громкоговорителями и проблесковыми маячками.
Ученые предусмотрели различные способы заправки Энерговагона. В зависимости от места эксплуатации можно будет доставлять водород к вагону или производить водород на месте при помощи электролизера.
Энерговагон ВНИИЖТ будет впервые представлен с 7 по 10 сентября 2011 года на III Международном железнодорожном салоне "Экспо 1520" (г.Щербинка, МО, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ).
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29020
На КВСЗ завершается сборка первых опытных вагонов габарита RIC
В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода заканчивается сборка двух первых опытных спальных вагонов повышенной комфортности для международных перевозок габарита RIC. Им уделяют особое внимание руководители, конструкторы и технологи. Трудятся здесь лучшие специалисты-рабочие.
И уже стали реальными очертания купе необычного и непривычного для многих дизайна, уже собраны и подключены заботливыми руками электромонтажников многочисленные кабели и провода, которые обеспечат работу всех систем. Продолжается монтаж подвагонного оборудования.
Мы и наши партнеры
Что и говорить, разработка и производство таких вагонов - задание не из легких. Сложность состоит в том, что они будут курсировать по железным дорогам и стран СНГ с шириной колеи 1520 мм, и европейских стран, где ширина колеи 1435 мм, а значит действуют другие требования и стандарты. Чтобы сократить сроки разработки вагона, пригласили партнером польскую фирму "PESA".
Специалисты Крюковского вагоностроительного завода разработали конструкцию корпуса вагона, общую планировку, теплоизоляцию, системы отопления, вентиляции, водоснабжения, электроснабжения. Они же являются авторами разработок ходовых частей и тормозных систем.
Конструкторы "PESA" предложили дизайн-проект, внутреннюю отделку, туалетные узлы, информационные системы, подобрали комплектующее оборудование. Еще в проекте принимают участие николаевский завод "Экватор", харьковский "Хартрон-Экспресс", польские "MEDKOM" и "RAWAG", немецкие "KNORR-BREMZE" и "CONTINENTAL CONTITECH".
Вместе с ними работают над проектом ведущие отечественные научные коллективы - Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения и Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта. В техническом задании учтены и сейчас внедряются современные требования к вагонам подобного класса.
Для удобства и комфорта пассажиров
Корпус вагона изготовлен из нержавеющей стали, а силовые элементы: шкворневые и поперечные балки, боковая обвязка рамы, буферные балки, стойки безопасности - из низколегированных конструкционных сталей. Это позволит увеличить срок службы вагона до 40 лет.
http://www.picatom.com/1y/news_11_07_07_1-1.html
http://www.picatom.com/1y/news_11_07_07_2-1.html
http://www.picatom.com/1y/news_11_07_07_7-1.html
http://www.picatom.com/1y/news_11_07_07_8-1.html
Внутренняя планировка - это 11 пассажирских трехместных купе. Десять пассажирских купе, кроме первого, благодаря раздвижным перегородкам, могут трансформироваться в 5 шестиместных. Удобные столики, откидные стулья, спальные полки, высоту которых можно регулировать - все для удобства и комфорта пассажиров. В каждом купе - умывальник, есть холодная и горячая вода.
В вагоне один рабочий тамбур. Двери, ведущие из тамбура в малый коридор, а также в боковой коридор - раздвигаются автоматически. Оба туалета расположены в конце вагона, один из них оборудован душевой кабинкой и будет удобным для людей с ограниченными возможностями.
Как мы сообщали раньше, для перехода с колеи 1520 на 1435 мм будет производиться смена тележек. Специальная мультимуфта позволит сделать это быстро, а универсальная автосцепка поможет без проблем стыковать вагоны на любых колеях.
Вагон спроектирован для эксплуатации на электрифицированных магистралях согласно международным требованиям UIC. Питание оборудования - от локомотива по межвагонной высоковольтной магистрали постоянного или переменного тока через высоковольтный статический преобразователь.
Для того, чтобы пассажирам было тепло холодной зимой, основное отопление будет электрическим высоковольтным с водяным контуром. А система обеспечения микроклимата - климатическая установка - может работать в режиме теплового насоса весной и осенью. Вентиляционная установка соединена в одном модуле с кондиционером. Система обеспечения микроклимата будет работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Еще в вагоне будет информационная система, современное освещение, система пожарной сигнализации и другое оборудование.
Открываются новые горизонты
Вагоны, как дети. Они рождаются здесь, на заводе, а потом уходят в большую самостоятельную жизнь. Первым шагом на этом пути станут испытания, причем один из опытных образцов будет демонстрировать свои возможности в Украине на колее 1520 мм, им будут заниматься специалисты УкрНИИВ и Днепропетровского университета железнодорожного транспорта. Другой - отправиться в Польшу на колею 1435 мм. Потом, как обычно, межведомственная комиссия, сертификация. После этого крюковские вагоностроители будут готовы собирать такие вагоны для любого заказчика. Причем с учетом всех его пожеланий. Например, с установкой открытого салона с местами для сидения, оборудованием вагона-бара, вагона-ресторана, специального вагона для жаркого климата и других.
Вагон габарита RIC - достойное пополнение номенклатурного ряда пассажирских вагонов от КВСЗ. Он открывает новые возможности для экспорта не только в страны СНГ, но и в страны Европы, Азии, Африки, где железные дороги имеют колею 1435 мм.
Справка
За последнее десятилетие Крюковский вагоностроительный завод создал необходимые современные производственные мощности по выпуску 300 единиц пассажирского транспорта в год, к работе в которых привлечено свыше 20 тысяч рабочих Украины.
На протяжении 10 лет освоены 32 модели и 24 модификации пассажирских вагонов, четыре модели вагонов метро, семь моделей тележек, в том числе на пневматическом подвешивании.
Вагоны габарита RIC подходят для железнодорожного сообщения во всех странах Европы, Азии. В странах СНГ они до сих пор не производились. Специально для международных маршрутов собирались на нескольких европейских заводах и с 1955 года поставлялись в СССР, причем только купейные. Сейчас они эксплуатируются не только в Украине, но и в России, Беларуси, Литве и Словакии. Однако они изношены на 80 %. Парк таких вагонов требует обновления.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29171
В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода заканчивается сборка двух первых опытных спальных вагонов повышенной комфортности для международных перевозок габарита RIC. Им уделяют особое внимание руководители, конструкторы и технологи. Трудятся здесь лучшие специалисты-рабочие.
И уже стали реальными очертания купе необычного и непривычного для многих дизайна, уже собраны и подключены заботливыми руками электромонтажников многочисленные кабели и провода, которые обеспечат работу всех систем. Продолжается монтаж подвагонного оборудования.
Мы и наши партнеры
Что и говорить, разработка и производство таких вагонов - задание не из легких. Сложность состоит в том, что они будут курсировать по железным дорогам и стран СНГ с шириной колеи 1520 мм, и европейских стран, где ширина колеи 1435 мм, а значит действуют другие требования и стандарты. Чтобы сократить сроки разработки вагона, пригласили партнером польскую фирму "PESA".
Специалисты Крюковского вагоностроительного завода разработали конструкцию корпуса вагона, общую планировку, теплоизоляцию, системы отопления, вентиляции, водоснабжения, электроснабжения. Они же являются авторами разработок ходовых частей и тормозных систем.
Конструкторы "PESA" предложили дизайн-проект, внутреннюю отделку, туалетные узлы, информационные системы, подобрали комплектующее оборудование. Еще в проекте принимают участие николаевский завод "Экватор", харьковский "Хартрон-Экспресс", польские "MEDKOM" и "RAWAG", немецкие "KNORR-BREMZE" и "CONTINENTAL CONTITECH".
Вместе с ними работают над проектом ведущие отечественные научные коллективы - Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения и Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта. В техническом задании учтены и сейчас внедряются современные требования к вагонам подобного класса.
Для удобства и комфорта пассажиров
Корпус вагона изготовлен из нержавеющей стали, а силовые элементы: шкворневые и поперечные балки, боковая обвязка рамы, буферные балки, стойки безопасности - из низколегированных конструкционных сталей. Это позволит увеличить срок службы вагона до 40 лет.
http://www.picatom.com/1y/news_11_07_07_1-1.html
http://www.picatom.com/1y/news_11_07_07_2-1.html
http://www.picatom.com/1y/news_11_07_07_7-1.html
http://www.picatom.com/1y/news_11_07_07_8-1.html
Внутренняя планировка - это 11 пассажирских трехместных купе. Десять пассажирских купе, кроме первого, благодаря раздвижным перегородкам, могут трансформироваться в 5 шестиместных. Удобные столики, откидные стулья, спальные полки, высоту которых можно регулировать - все для удобства и комфорта пассажиров. В каждом купе - умывальник, есть холодная и горячая вода.
В вагоне один рабочий тамбур. Двери, ведущие из тамбура в малый коридор, а также в боковой коридор - раздвигаются автоматически. Оба туалета расположены в конце вагона, один из них оборудован душевой кабинкой и будет удобным для людей с ограниченными возможностями.
Как мы сообщали раньше, для перехода с колеи 1520 на 1435 мм будет производиться смена тележек. Специальная мультимуфта позволит сделать это быстро, а универсальная автосцепка поможет без проблем стыковать вагоны на любых колеях.
Вагон спроектирован для эксплуатации на электрифицированных магистралях согласно международным требованиям UIC. Питание оборудования - от локомотива по межвагонной высоковольтной магистрали постоянного или переменного тока через высоковольтный статический преобразователь.
Для того, чтобы пассажирам было тепло холодной зимой, основное отопление будет электрическим высоковольтным с водяным контуром. А система обеспечения микроклимата - климатическая установка - может работать в режиме теплового насоса весной и осенью. Вентиляционная установка соединена в одном модуле с кондиционером. Система обеспечения микроклимата будет работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Еще в вагоне будет информационная система, современное освещение, система пожарной сигнализации и другое оборудование.
Открываются новые горизонты
Вагоны, как дети. Они рождаются здесь, на заводе, а потом уходят в большую самостоятельную жизнь. Первым шагом на этом пути станут испытания, причем один из опытных образцов будет демонстрировать свои возможности в Украине на колее 1520 мм, им будут заниматься специалисты УкрНИИВ и Днепропетровского университета железнодорожного транспорта. Другой - отправиться в Польшу на колею 1435 мм. Потом, как обычно, межведомственная комиссия, сертификация. После этого крюковские вагоностроители будут готовы собирать такие вагоны для любого заказчика. Причем с учетом всех его пожеланий. Например, с установкой открытого салона с местами для сидения, оборудованием вагона-бара, вагона-ресторана, специального вагона для жаркого климата и других.
Вагон габарита RIC - достойное пополнение номенклатурного ряда пассажирских вагонов от КВСЗ. Он открывает новые возможности для экспорта не только в страны СНГ, но и в страны Европы, Азии, Африки, где железные дороги имеют колею 1435 мм.
Справка
За последнее десятилетие Крюковский вагоностроительный завод создал необходимые современные производственные мощности по выпуску 300 единиц пассажирского транспорта в год, к работе в которых привлечено свыше 20 тысяч рабочих Украины.
На протяжении 10 лет освоены 32 модели и 24 модификации пассажирских вагонов, четыре модели вагонов метро, семь моделей тележек, в том числе на пневматическом подвешивании.
Вагоны габарита RIC подходят для железнодорожного сообщения во всех странах Европы, Азии. В странах СНГ они до сих пор не производились. Специально для международных маршрутов собирались на нескольких европейских заводах и с 1955 года поставлялись в СССР, причем только купейные. Сейчас они эксплуатируются не только в Украине, но и в России, Беларуси, Литве и Словакии. Однако они изношены на 80 %. Парк таких вагонов требует обновления.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29171
Керівництво Укрзалізниці та компанії « Hyundai » обговорили хід реалізації проекту щодо поставки в Україну електропоїздів
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
Поїзди виробництва компанії «Hyundai Rotem», які будуть забезпечувати швидкісне сполучення під час проведення Євро-2012, прибудуть в Україну раніше запланованого. Про це стало відомо під час проведення чергової зустрічі керівництва Укрзалізниці та компанії « Hyundai Corporation », що відбулася 15 липня 2011 року у м. Києві. У зустрічі взяли участь Генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак, Президент компанії « Hyundai Corporation » Кім Йоунг Нам та інші.
Сторони відмітили, що проект будівництва рухомого складу успішно реалізовується завдяки конструктивному діалогу, що склався між виробниками поїздів та залізничниками. Генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак зазначив, що він дуже уважно слідкує за будівництвом швидкісних поїздів. «Нині наша делегація знаходиться в Кореї, та щоденно доповідає про стан реалізації проекту», — підкреслив Володимир Козак.
Наразі корейська сторона вже надала графік постачання електропоїздів в Україну, список постачальників основних компонентів, графік випробувань та навчання спеціалістів. Також прийнято рішення про постачання тренажеру для навчання локомотивних бригад на території України.
Вже актуальним в проекті є питання доставки поїздів в Україну. «Наразі вирішується яким саме чином — залізницею чи автотранспортом буде здійснюватися доставка поїздів. Ми хочемо визначитися з оптимальним варіантом найближчим часом, тому просимо своїх корейських партнерів надати свої пропозиції з цього приводу», — відмітив під час зустрічі очільник Укрзалізниці. Корейська сторона пообіцяла найближчим часом надати необхідну інформацію.
Прес-центр
(044) 465-24-28, 465-21-76, 465-21-72
е-mail: ргеsscenter@uz.gov.ua
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
Поїзди виробництва компанії «Hyundai Rotem», які будуть забезпечувати швидкісне сполучення під час проведення Євро-2012, прибудуть в Україну раніше запланованого. Про це стало відомо під час проведення чергової зустрічі керівництва Укрзалізниці та компанії « Hyundai Corporation », що відбулася 15 липня 2011 року у м. Києві. У зустрічі взяли участь Генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак, Президент компанії « Hyundai Corporation » Кім Йоунг Нам та інші.
Сторони відмітили, що проект будівництва рухомого складу успішно реалізовується завдяки конструктивному діалогу, що склався між виробниками поїздів та залізничниками. Генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак зазначив, що він дуже уважно слідкує за будівництвом швидкісних поїздів. «Нині наша делегація знаходиться в Кореї, та щоденно доповідає про стан реалізації проекту», — підкреслив Володимир Козак.
Наразі корейська сторона вже надала графік постачання електропоїздів в Україну, список постачальників основних компонентів, графік випробувань та навчання спеціалістів. Також прийнято рішення про постачання тренажеру для навчання локомотивних бригад на території України.
Вже актуальним в проекті є питання доставки поїздів в Україну. «Наразі вирішується яким саме чином — залізницею чи автотранспортом буде здійснюватися доставка поїздів. Ми хочемо визначитися з оптимальним варіантом найближчим часом, тому просимо своїх корейських партнерів надати свої пропозиції з цього приводу», — відмітив під час зустрічі очільник Укрзалізниці. Корейська сторона пообіцяла найближчим часом надати необхідну інформацію.
Прес-центр
(044) 465-24-28, 465-21-76, 465-21-72
е-mail: ргеsscenter@uz.gov.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Корреспондент.net: Укрзалізниця договорилась с грузинским предприятием об изготовлении 141 электровоза
Государственная администрация железнодорожного транспорта Укрзалізниця договорилась с акционерным обществом Электровозостроитель (Грузия) об изготовлении 141 грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М/6 и их аналогов 8Е1і на протяжении 2012-2016 годов.
Как сообщили на украиснком предприятии, 20 июля был подписан соответствующий меморандум о сотрудничестве между сторонами.
"Замена устаревшего парка грузовых электровозов неизбежна, ведь локомотиву ВЛ8, который является базовым для нас, уже более 50 лет", - сказал замгендиректора Укрзалізниці Николая Сергиенко.
По его словам, начала поставок локомотивов можно ожидать уже в конце 2011 года.
Немногим ранее уже сообщалось, что Государственные Украинские железные дороги, Укрзалізниця в рамках программы обновления своего парка электровозов объявили о намерении купить в 2012-2016 годах у подконтрольного российскому Трансмашхолдингу украинского ХК Лугансктепловоз 292 электровоза.
Ранее гендиректор Укрзалізниці Владимир Козак выразил надежду, что железные дороги смогут за ближайшие пять лет купить 500 локомотивов.
Корреспондент.net: Украина купит 292 электровоза у российского Трансмашхолдинга. Сделка оценивается в $1 млрд
Государственные Украинские железные дороги, Укрзалізниця в рамках программы обновления своего парка электровозов объявили о намерении купить в 2012-2016 годах у подконтрольного российскому Трансмашхолдингу украинского ХК Лугансктепловоз 292 электровоза.
Как сообщили в украинской компании, сегодня, 20 июля, меморандум о намерении приобрести грузовые электровозы серии 2ЕЛ-4 был подписан гендиректором Укрзалізниці Владимиром Козаком, гендиректором Лугансктепловоза Сергеем Михеевым и представителями Трансмашхолдинга.
При этом компания не называет суммы, которую заплатит по этому контракту. Агентство Reuters отмечает, что, по мнению экспертов, три сотни магистральных электровозов могут стоить около $1 млрд.
"Этот заказ Укрзализныци - очень важен для нас, и мы имеем все для производства такого количества электровозов. В частности, 80 процентов производства будет локализовано на Украине", - сказал гендиректор Лугансктепловоза Михеев.
Стоит отметить, что в марте 2011 года хозяйственный суд Киева урегулировал многолетний приватизационный спор между Фондом госимущества Украины и покупателем Лугансктепловоза - Трансмашхолдингом.
Стороны отказались от взаимных претензий и россияне стали собственниками крупнейшего украинского производителя локомотивов, в конкурсах по приватизации которого они побеждали дважды - в 2007 и 2010 годах.
Напомним, что в 2010 году Лугансктепловоз увеличил чистый доход от реализации до 859 миллионов гривен, что на 64 процента превысило показатель 2009 года. В январе-мае текущего года ХК увеличила выпуск товарной продукции в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года
В начале текущего года глава Укрзализныци сказал Рейтер, что компания в 2011 году намерена инвестировать 6 миллиардов гривен ($755 миллионов) в проект создания скоростного железнодорожного сообщения между украинскими городами, в которых пройдут матчи футбольного чемпионата Евро-2012.
По его словам, в целом в 2011 году инвестиции в различные проекты по модернизации и строительству новых объектов Укрзалізниця составят 9 миллиардов гривен, включая до 5 миллиардов гривен кредитов, которые госадминистрация железнодорожного транспорта старается привлечь у украинских и иностранных банков.
Как сообщалось в апреле, Государственная администрация железнодорожного транспорта Укрзалізниця заявляла о намерениях заказать у холдинговой компании Лугансктепловоз 40 локомотивов в 2012 году.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Укрзалізниця договорилась с акционерным обществом Электровозостроитель (Грузия) об изготовлении 141 грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М/6 и их аналогов 8Е1і на протяжении 2012-2016 годов.
Как сообщили на украиснком предприятии, 20 июля был подписан соответствующий меморандум о сотрудничестве между сторонами.
"Замена устаревшего парка грузовых электровозов неизбежна, ведь локомотиву ВЛ8, который является базовым для нас, уже более 50 лет", - сказал замгендиректора Укрзалізниці Николая Сергиенко.
По его словам, начала поставок локомотивов можно ожидать уже в конце 2011 года.
Немногим ранее уже сообщалось, что Государственные Украинские железные дороги, Укрзалізниця в рамках программы обновления своего парка электровозов объявили о намерении купить в 2012-2016 годах у подконтрольного российскому Трансмашхолдингу украинского ХК Лугансктепловоз 292 электровоза.
Ранее гендиректор Укрзалізниці Владимир Козак выразил надежду, что железные дороги смогут за ближайшие пять лет купить 500 локомотивов.
По материалам: Українські новини
[hr]Корреспондент.net: Украина купит 292 электровоза у российского Трансмашхолдинга. Сделка оценивается в $1 млрд
Государственные Украинские железные дороги, Укрзалізниця в рамках программы обновления своего парка электровозов объявили о намерении купить в 2012-2016 годах у подконтрольного российскому Трансмашхолдингу украинского ХК Лугансктепловоз 292 электровоза.
Как сообщили в украинской компании, сегодня, 20 июля, меморандум о намерении приобрести грузовые электровозы серии 2ЕЛ-4 был подписан гендиректором Укрзалізниці Владимиром Козаком, гендиректором Лугансктепловоза Сергеем Михеевым и представителями Трансмашхолдинга.
При этом компания не называет суммы, которую заплатит по этому контракту. Агентство Reuters отмечает, что, по мнению экспертов, три сотни магистральных электровозов могут стоить около $1 млрд.
"Этот заказ Укрзализныци - очень важен для нас, и мы имеем все для производства такого количества электровозов. В частности, 80 процентов производства будет локализовано на Украине", - сказал гендиректор Лугансктепловоза Михеев.
Стоит отметить, что в марте 2011 года хозяйственный суд Киева урегулировал многолетний приватизационный спор между Фондом госимущества Украины и покупателем Лугансктепловоза - Трансмашхолдингом.
Стороны отказались от взаимных претензий и россияне стали собственниками крупнейшего украинского производителя локомотивов, в конкурсах по приватизации которого они побеждали дважды - в 2007 и 2010 годах.
Напомним, что в 2010 году Лугансктепловоз увеличил чистый доход от реализации до 859 миллионов гривен, что на 64 процента превысило показатель 2009 года. В январе-мае текущего года ХК увеличила выпуск товарной продукции в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года
В начале текущего года глава Укрзализныци сказал Рейтер, что компания в 2011 году намерена инвестировать 6 миллиардов гривен ($755 миллионов) в проект создания скоростного железнодорожного сообщения между украинскими городами, в которых пройдут матчи футбольного чемпионата Евро-2012.
По его словам, в целом в 2011 году инвестиции в различные проекты по модернизации и строительству новых объектов Укрзалізниця составят 9 миллиардов гривен, включая до 5 миллиардов гривен кредитов, которые госадминистрация железнодорожного транспорта старается привлечь у украинских и иностранных банков.
Как сообщалось в апреле, Государственная администрация железнодорожного транспорта Укрзалізниця заявляла о намерениях заказать у холдинговой компании Лугансктепловоз 40 локомотивов в 2012 году.
По материалам: Reuters
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
В Украине скоростные поезда назовут не "Хюндай", а как-то по-другому
Победителей конкурса на название скоростных межрегиональных электропоездов производства компании «Hyundai Rotem», а также название предприятия, которое будет осуществлять скоростные перевозки, и его логотип конкурсная комиссия «Укрзализныци» определит до 26 августа этого года.
Соответствующий приказ подписал генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.
Согласно сообщению, в течение месяца, с 23 июня 2011 года, пока длился открытый всеукраинский конкурс, в адрес «Укрзализныци» поступило 1020 электронных версий конкурсных предложений. В каждой из них участники конкурса предложили для рассмотрения от 1 до 300 вариантов названий предприятия скоростного движения, его логотипа, а также названий межрегиональных электропоездов, поэтому сроки проработки комиссией конкурсных предложений увеличены.
Лучшее предложение, предоставленное участниками конкурса, будет определено в трех номинациях путем тайного голосования.
Победителей ждет вознаграждение в размере 10 тыс. грн. и приглашение на презентацию открытия скоростного движения межрегиональных электропоездов производства компании «Hyundai Rotem», которые будут курсировать на маршрутах Киев - Харьков, Киев - Донецк и Киев - Львов.
Скоростное движение вводится в рамках программы подготовки к проведению в Украине финальной части Чемпионата по футболу Евро-2012.
16 декабря 2010 года в Киеве ЮЖД и «Hyundai Corporation» подписали соглашение о поставке 10 новых межрегиональных электропоездов. Для обеспечения комфортной перевозки пассажиров на направлениях внедрения скоростного движения запланировано курсирование 6 межрегиональных двухсистемных электропоездов, производства «Hyundai Rotem», который поступят в Украину до начала Евро-2012, а еще 4 - до конца 2012 года.
Победителей конкурса на название скоростных межрегиональных электропоездов производства компании «Hyundai Rotem», а также название предприятия, которое будет осуществлять скоростные перевозки, и его логотип конкурсная комиссия «Укрзализныци» определит до 26 августа этого года.
Соответствующий приказ подписал генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.
Согласно сообщению, в течение месяца, с 23 июня 2011 года, пока длился открытый всеукраинский конкурс, в адрес «Укрзализныци» поступило 1020 электронных версий конкурсных предложений. В каждой из них участники конкурса предложили для рассмотрения от 1 до 300 вариантов названий предприятия скоростного движения, его логотипа, а также названий межрегиональных электропоездов, поэтому сроки проработки комиссией конкурсных предложений увеличены.
Лучшее предложение, предоставленное участниками конкурса, будет определено в трех номинациях путем тайного голосования.
Победителей ждет вознаграждение в размере 10 тыс. грн. и приглашение на презентацию открытия скоростного движения межрегиональных электропоездов производства компании «Hyundai Rotem», которые будут курсировать на маршрутах Киев - Харьков, Киев - Донецк и Киев - Львов.
Скоростное движение вводится в рамках программы подготовки к проведению в Украине финальной части Чемпионата по футболу Евро-2012.
16 декабря 2010 года в Киеве ЮЖД и «Hyundai Corporation» подписали соглашение о поставке 10 новых межрегиональных электропоездов. Для обеспечения комфортной перевозки пассажиров на направлениях внедрения скоростного движения запланировано курсирование 6 межрегиональных двухсистемных электропоездов, производства «Hyundai Rotem», который поступят в Украину до начала Евро-2012, а еще 4 - до конца 2012 года.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
От Крюковских, насколько я понял, отказались в пользу Хюндая? Ибо КВСЗ вроде как недавно занимался разработкой скоростных электропоездов к Евро, причём конкурс на название к своим поездам выдавал именно он:
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
MAZillo, КВСЗ к Евро тупо не успел бы что-либо выпустить и сертифицировать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ITC.ua: В украинских поездах планируется внедрить доступ в Интернет через WiMAX
Как сообщил генеральный директор «Укрзалізниці» Владимира Козака, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины готовится к введению услуги беспроводного доступа в сеть Интернет на базе технологии WiMAX в пассажирских поездах. Планируется использовать WiMAX для передачи через Wi-Fi услуги Интернет, телевидения и мобильной связи. Отмечается, что впервые беспроводная связь будет опробована на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк, который интенсивными темпами готовится железнодорожниками для введения скоростного движения.
Руководитель «Укрзалізниці» сообщил, что работы по обеспечению данного участка связью на базе технологии WiMAX уже ведутся. «Укрзализныця» также рассчитывает на использование WiMAX и для своих технологических нужд - беспроводной системы общения различных предприятий, входящих в состав компании. Также сообщается, что в настоящее время «Укрзалізниця» ищет партнеров среди коммуникационных компаний, готовых реализовать проект по обеспечению беспроводной связью пассажирских поездов на всех действующих в Украине направлениях.
Также напомним, что также в рамках подготовки к спортивному мероприятию, «Укрзалізниця» планирует до конца текущего года внедрить в поездах Львов-Здолбунов-Шепетовка-Казатин-Киев-Полтава-Харьков, Полтава-Лозовая-Донецк 3G связь. После обеспечения высокоскоростной передачи данных на избранных направлениях, «Укрзалізниця» намерена приступить к внедрению 3G связи на всех других маршрутах.
Видео:
Как сообщил генеральный директор «Укрзалізниці» Владимира Козака, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины готовится к введению услуги беспроводного доступа в сеть Интернет на базе технологии WiMAX в пассажирских поездах. Планируется использовать WiMAX для передачи через Wi-Fi услуги Интернет, телевидения и мобильной связи. Отмечается, что впервые беспроводная связь будет опробована на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк, который интенсивными темпами готовится железнодорожниками для введения скоростного движения.
Руководитель «Укрзалізниці» сообщил, что работы по обеспечению данного участка связью на базе технологии WiMAX уже ведутся. «Укрзализныця» также рассчитывает на использование WiMAX и для своих технологических нужд - беспроводной системы общения различных предприятий, входящих в состав компании. Также сообщается, что в настоящее время «Укрзалізниця» ищет партнеров среди коммуникационных компаний, готовых реализовать проект по обеспечению беспроводной связью пассажирских поездов на всех действующих в Украине направлениях.
Также напомним, что также в рамках подготовки к спортивному мероприятию, «Укрзалізниця» планирует до конца текущего года внедрить в поездах Львов-Здолбунов-Шепетовка-Казатин-Киев-Полтава-Харьков, Полтава-Лозовая-Донецк 3G связь. После обеспечения высокоскоростной передачи данных на избранных направлениях, «Укрзалізниця» намерена приступить к внедрению 3G связи на всех других маршрутах.
Видео: