Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

потому что слепо-глухо-немые не пользуются метро, а нормальные люди вполне реально о них спотыкаются. К идиотизмам можно отнести и пикалки на входе. и то, и другое и еще много чего - тупой отмыв бабла. Более того, желтая ограничительная короста - расейская, ждем оттуда же новомодное отмывное обозначение этими пупырями любого края пешеходной дорожки/тротуара.

хорошо хоть не очень долговечная штука, канет в лету так же как и "полицаи", хотя мне своих налогов жалко.

Вопрос - на станциях без этих пупырей намного больше слепых под поезд уходит, чем на станциях с пупырями?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Честно говоря, ни разу о них не спотыкался. Но в целом идею понял. Возможно, ты прав....

Ну и это. Ни разу не слышал, чтобы в метро погиб слепой. Они, видимо, ТБ лучше всех соблюдают.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Если здоровый человек спотыкается об ограничительную линию, то у него вероятные проблемы с ОДА. Такое лечить надо.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

пупырышки реально торчат на 2-3 см (что есть очень много), если специально не поднимать ногу выше - споткнутся легко.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

О, да. 2-3 см. это высота (хотя абсолютно не уверен. на глаз не более 1 см. нужно будет замерить).
Говорю ж, видимо проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Как же подобные несчастные на бордюрах не убиваются? Там ведь все 8, а то и 10 см.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Бардюр понятен и виден, тут же не ожидаешь пупырышку.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В таком случае, по улицам тоже аккуратнее. Автомобили выскакивают, тоже ж "не ожидаешь"....
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Inquisitor писал(а):Ни разу не слышал, чтобы в метро погиб слепой. Они, видимо, ТБ лучше всех соблюдают.
Потому что незрячих пасажиров ведут под ручку от входа до вагона и обратно сопровождающие или дежурные по станции.
Но кроме незрячих есть и слабовидящие.
P.S. Всё хорошо в меру.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Собянин: Wi-Fi в московском метро уже «не за горами»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/09 ... 7077.shtml
— 13.09.2011 12:02 —

В перспективе беспроводная сеть Wi-Fi может быть установлена на станциях столичного метрополитена, полагает мэр Москвы Сергей Собянин.
«Я думаю, не за горами Wi-Fi появится и в метро», – сказал он в эфире радиостанции «Вести-ФМ» во вторник.
Собянин напомнил, что точки доступа Wi-Fi уже есть, в частности, в ЦПКиО имени Горького, а также на некоторых маршрутах автобусов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Такие обещания уже не первый год звучат.

http://wifisupporter.ru/sec2.php?s_uid=13872
Пассажиры Московского метрополитена смогут уже летом 2005 года выходить в Интернет. Одна из известных российских телекоммуникационных компаний уже разместила в столичной подземке 40 так называемых хот-спотов (точек беспроводного доступа к Интернету) и до конца года доведёт их число до 200-300. ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Для ускорения строительства московского метро могут быть привлечены компании Bombardier и Hyundai

http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 6282.shtml

— 10.10.2011 18:31 —

Власти Москвы рассматривают возможность участия иностранных компаний Bombardier и Hyundai в строительстве двух новых линий метрополитена, сообщил замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Юрий Мазикин.
Ранее московские власти заявляли, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в Москве.
К 2015 году планируется построить более 70 километров линий метро, в 2011 году на строительство выделено почти 53 млрд рублей.
В мае этого года появилось сообщение, что Hyundai поставлит не только поезда, но также заняться строительством участков метро.

«Прайм»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станцию метро «Парк культуры» откроют не в декабре, как обещали власти, а только в следующем году

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/10 ... 9110.shtml

— 26.10.2011 12:24 —

Станция метро «Парк культуры» Кольцевой линии московского метро, закрытая на реконструкцию в феврале, откроется для пассажиров не в декабре, как было объявлено ранее, а только в первом квартале 2012 года из-за срыва поставок оборудования.
Сейчас поезда проезжают мимо станции, поэтому нельзя ни выйти в город, ни совершить пересадку.
«Все строительные работы будут сделаны в декабре, но у нас произошел сдвиг со сдачей станции из-за поставок оборудования в зону Е – зону двигателя и привода эскалаторов. Теперь сдача назначена на первый квартал будущего года, и все будет зависеть от поставок нужного оборудования», – цитирует РИА «Новости» заявление главного инженера ЗАО «Метроинжреконструкция» Сергея Ковалева.
Он добавил, что все другие работы практически завершены, на станции будут установлены новые турникеты. Ковалев также рассказал, что в настоящее время продолжаются фасадные работы, но облик станции не изменится.
Станцию Кольцевой линии «Парк культуры» закрыли на реконструкцию 5 февраля, и при этом власти обещали, что станция будет открыта в декабре .
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Большую Москву ставят на рельсы
Новые территории внесены в схему метро

http://www.kommersant.ru/doc/1804517

Газета "Коммерсантъ", №203 (4744), 28.10.2011

Схема: http://www.kommersant.ru/content/pics/s ... 0_1500.jpg

Проектировщики столичного метрополитена вчера обнародовали схему развития подземки до 2020 года: в нее внесена Большая Москва — в планах значатся пять новых линий на присоединяемых территориях. Кроме того, планируется дотянуть метро до аэропортов Внуково и Домодедово. Масштабным проектом станет и строительство еще одной кольцевой линии. При этом опыт строительства метро с привлечением частных инвесторов признан неудачным.
Об актуализации плана строительства московской подземки до 2020 года вчера рассказал главный архитектор государственного проектно-изыскательского института по строительству метрополитена и транспортных сооружений "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Он впервые заявил о планах протянуть подземку на новые территории города (с 2012 года к Москве присоединят 160 тыс. га земель на юго-западе). Были обозначены пять перспективных направлений, по которым могут быть проложены линии. Одна такая ветка пойдет от Тропарево через Румянцево мимо Саларьево и Хованского кладбища (см. карту). Другая линия — от Ясенево вдоль действующей серой ветки подземки на юго-запад области вдоль Калужского шоссе. Еще одна ветка — из Южного Бутово в обход Щербинки на юг вдоль Варшавского шоссе. Господин Шумаков признался, что решение об этих линиях было принято буквально накануне.
В планах метростроевцев значатся и аэропорты Внуково и Домодедово. Одна из перспективных линий подземки может стать продолжением спроектированной Солнцевской и пойти от Новопеределкино во Внуково. По словам Николая Шумакова, до аэропорта, скорее всего, пустят легкое метро. Аналогичная линия может быть проложена от "Красногвардейской" до Домодедово. Проводить новые линии в Шереметьево не планируется. Отметим, что сейчас Домодедово и Внуково уже соединены с вокзалами скоростными поездами "Аэроэкспресс". В Домодедово также можно добраться электричкой. Практика сразу нескольких наземных линий используется и в других мегаполисах, например, в лондонский аэропорт Хитроу можно добраться на экспрессе и на электричке DLR, которая входит в лондонскую систему подземки Tube. Из парижского аэропорта имени Шарля де Голля до города также можно добраться как электричкой RER, стыкующейся с метро, так и скоростным поездом TGV. При этом господин Шумаков похвастался, что в московской подземке поезда разгоняются до 80 км/ч против средних 40 км/ч в парижском метро. В ОАО "Аэроэкспресс" заявили, что конкуренции не опасаются, пояснив, что экспресс, например, с Киевского вокзала гарантированно добирается до Внуково за 35 минут без остановок. "Но хорошо, что у людей будет выбор",— добавила пресс-секретарь "Аэроэкспресса" Надежда Доржиева.
Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура (соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки) и большого кольца (соединит между собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская"). Их схемы ранее не обнародовались. Вчера господин Шумаков заявил, что эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города (см. карту). Новое кольцо соединит Савеловский вокзал, "Бауманскую", "Авиамоторную", "Печатники", "Каширскую", "Проспект Вернадского", "Раменки", "Парк Победы", "Москва-Сити", Мневники и Петровский парк. Название новой линии еще не придумано. Всего к 2020 году должно появиться более 90 км новых линий и 46 новых станций. Прокладку 1 км метро с учетом строительства станций в "Метрогипротрансе" оценили в €100 млн. При этом на отделку станций тратится лишь 1,5-2% от этой суммы. Напомним, что в Москве принята программа развития транспорта до 2016 года, которая предполагает выделение 465 млрд руб. (€11 млрд) на строительство 85,6 км новых линий метро.
Наконец, "Метрогипротранс" не планирует проектировать станции вместе с инвесторами. "Практика в этом отношении достаточно жалкая,— заявил господин Шумаков.— И вот так и будет, потому что метро — очень дорогое удовольствие". Пример такого сотрудничества — станцию "Мякинино", построенную совместно с "Крокус Сити" Араса Агаларова, архитектор и вовсе счел "самым плохим объектом". "Мне откровенно стыдно за нее",— признался он.

Александр Воронов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Zabuhaylo
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:50
Откуда: Политех

Сообщение Zabuhaylo »

До конца года в Москве откроется семь перехватывающих парковок
До конца 2011 г. у станций московского метрополитена появится семь перехватывающих парковок. Об этом во вторник заявил руководитель столичного метро Иван Беседин, сообщает
В следующем году возле станций метро планируется организовать еще как минимум 16 перехватывающих парковок. В случае, если город найдет дополнительное место под стоянки, то их число будет увеличено.
Первой перехватывающей парковкой стала стоянка возле станции метро «Аннино», открытая в ноябре 2011 г. Ее стоимость в дневное время суток (с 6:00 до 21:30) составляет 50 рублей в день – при условии, что автовладелец, оставивший машину здесь, совершит не менее двух поездок на метро. Ночью (с 21:30 до 6:00) плата составляет 100 рублей.
Кроме того, на парковке предусмотрен коммерческий тариф – когда автовладелец не намерен ехать на метро. В этом случае стоимость будет 50 рублей за час.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метро появились три новые станции

http://www.newsru.com/russia/02dec2011/ziablikovo.html

02/12/2011 14:09

Три новые станции столичного метрополитена - "Борисово", "Шипиловскую" и "Зябликово" - торжественно открыли в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин и начальник подземки Иван Беседин.
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии проложен от давно действующей станции "Марьино" до новой станции "Зябликово" через "Борисово" и "Шипиловскую". На станции "Зябликово" можно пересесть на станцию "Красногвардейская" Замоскворецкой линии. Протяженность нового участка - 4,3 километра.
Перед тем как движение поездов от "Марьино" до "Зябликово" было открыто, мэр лично осмотрел все три новые станции, сообщает "Интерфакс". "Если раньше поездка из этого района (из Зябликово) занимала в центр один-два часа, то теперь со строительством трех новых станций добраться до центра можно будет за полчаса", - заявил градоначальник, прибыв на станцию "Марьино".
После того как Собянину показали все новые станции, начальник подземки Иван Беседин по рации дал указание диспетчеру открыть для пассажиров движение поездов на новом участке.
Сроки сдачи нового участка метро переносились несколько раз, напоминает NEWSmsk.ru. Первоначально его обещали открыть к концу 2010 года, затем из-за нехватки финансирования дату перенесли на первое полугодие 2011 года, но уже в январе открытие откложили на декабрь.
Станция "Борисово" расположена в первом микрорайоне Братеево, северный вестибюль расположен недалеко от улицы Борисовские пруды и Хордовского проезда, южный выходит к Братеевскому проезду.
Станция "Шипиловская" находится в районе Зябликово, на пересечении улицы Мусы Джалиля и Шипиловской улицы, из вестибюлей метро можно будет выйти на обе стороны этих улиц.
Станция "Зябликово" - конечная станция линии, она располагается на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное, недалеко от пересечения улиц Воронежская и Ясеневская в зоне проектируемого автовокзала.
На станции "Зябликово" предусмотрена пересадка на станцию "Красногвардейская" Замоскворецкой линии. В связи с этим в средней части станции свод поднят на 2,8 метра для того, чтобы пассажиры могли пройти по балконам над путями. Все станции построены с двумя подземными вестибюлями.

За 8 лет метро удлинят на 120 км и пополнят 40 станциями

Три открытые в пятницу станции – первые пусковые объекты новой программы метростроения, рассчитанной до 2020 года. Недавно Собянин поставил задачу ускорить темпы строительства метро и возводить новые станции по типовым проектам вместо индивидуальных.
До 2015 года планируется построить более 70 километров линий столичной подземки, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%. Всего к 2020 году должно появиться 46 новых станций. Прокладку 1 км метро с учетом строительства станций в "Метрогипротрансе" оценили в 100 миллионов евро.
В планах развития подземки до 2020 года значатся пять новых линий на присоединяемых в Москве территориях. Планируется протянуть подземку на новые территории города (с 2012 года к Москве присоединят 160 тысяч га земель на юго-западе - прим.ред.). Обозначены пять перспективных направлений, по которым могут быть проложены линии.
Одна такая ветка пойдет от Тропарево через Румянцево мимо Саларьево и Хованского кладбища. Другая линия - от Ясенево вдоль действующей серой ветки подземки на юго-запад области вдоль Калужского шоссе. Еще одна ветка - из Южного Бутово в обход Щербинки на юг вдоль Варшавского шоссе.
Кроме того, планируется протянуть подземку и до столичных аэропортов "Внуково" и "Домодедово". Одна из перспективных линий подземки может стать продолжением спроектированной Солнцевской и пойти от Новопеределкино во "Внуково". До аэропорта, скорее всего, пустят легкое метро. Аналогичная линия может быть проложена от "Красногвардейской" до "Домодедово". Проводить новые линии в "Шереметьево" пока не планируется.
Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура, который соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки, и большого кольца (соединит между собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская").
Эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города. Новое кольцо соединит Савеловский вокзал, "Бауманскую", "Авиамоторную", "Печатники", "Каширскую", "Проспект Вернадского", "Раменки", "Парк Победы", "Москва-Сити", Мневники и Петровский парк.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить