Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Согласен!Ездил во время отпуска в июле с Симферополя в Ялту на троле Богдан - с кондёром, с телевизорами по типу,как в поездах метро, сиденья намного приятнее,чем в ЛАЗе, занавески все чистенькие и уже не прётся еле-еле,а скорость довольно высокая!Dimon писал(а):Всё равно Богдан качественее. Я в них ездил, так что знаю, что говорю. И просторнее)
Но все равно даже в не в жаркую погоду они не выдерживают всю дистанцию и по дороге часто ломаются.Alexeyka писал(а):Согласен!Ездил во время отпуска в июле с Симферополя в Ялту на троле Богдан - с кондёром, с телевизорами по типу,как в поездах метро, сиденья намного приятнее,чем в ЛАЗе, занавески все чистенькие и уже не прётся еле-еле,а скорость довольно высокая!Dimon писал(а):Всё равно Богдан качественее. Я в них ездил, так что знаю, что говорю. И просторнее)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Несравнимые вещи сравниваем.Alexeyka писал(а):Согласен!Ездил во время отпуска в июле с Симферополя в Ялту на троле Богдан - с кондёром, с телевизорами по типу,как в поездах метро, сиденья намного приятнее,чем в ЛАЗе, занавески все чистенькие и уже не прётся еле-еле,а скорость довольно высокая!Dimon писал(а):Всё равно Богдан качественее. Я в них ездил, так что знаю, что говорю. И просторнее)
Комплектация междугороднего троллейбуса зависит от заказчика, скорость - от прокладки между рулём и сидением, а чистота занавесок - от воли депо.
Качество продукции от этого не изменяется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Качество дело тонкое, вот МАЗ вроде бы и хорошая машина, Беларусы хвалят, Москвичи ездят и всё такое. Только вот почему-то за 5 лет у нас уже штук 5 встало с дефектами рамы, тоесть навсегда. В депо2 машины все как одна жутко вибрируют на выбеге, причем даже на небольшой скорости, что опять таки приводит к деформациям кузова... И кто виноват? Можно списать на качество МАЗа, а можно списать на качество эксплуатации...Качество продукции от этого не изменяется.
Наша эксплуатация убъет даже самые дорогие Солярисы или ХЕССы, потому что у нас кувалдой чинят и на авось надеятся. Искоренять это нужно, но... Никто не хочет, ведь город через пару лет купит еще одну пачку машин и всё будет пучком

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Абсолютно согласен.Никто не хочет
Властям выгоднее написать: "куплено 10 новых троллейбус", чем "почили 150 эксплуатируемых".
А почему? Да потому, что народу так само интереснее ехать в новеньких (на вид) машинах. Да и откаты с ремонта как-то получить сложно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Там не рама, а неущий кузов, но то да, его ведет.Santehnik писал(а): Качество дело тонкое, вот МАЗ вроде бы и хорошая машина, Беларусы хвалят, Москвичи ездят и всё такое. Только вот почему-то за 5 лет у нас уже штук 5 встало с дефектами рамы...
Кач. пр-ва МАЗов упал на порядок. Первые автобусы/троллейбусы был с немецкими, мостами, а не белорусскими. Другие узлы были более дорогими. А в итоге экономия и вылезла через одно место.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вибрация на выбеге - плохо сбалансированный кардан или проблема в главной передачи и то и другое исключительно баг обслуживание, который и может привести к проблемам с рамой.Santehnik писал(а):В депо2 машины все как одна жутко вибрируют на выбеге, причем даже на небольшой скорости, что опять таки приводит к деформациям кузова... И кто виноват?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
На автодороге Бровары - Киев, а также Ирпень - Киев построят троллейбусную линию
Председатель Киевской областной государственной администрации Анатолий Присяжнюк заявил, что на автодороге Бровары - Киев, а также Ирпень - Киев построят троллейбусную линию
"Завершается строительство дороги Ирпень - Киев, по которой пустим троллейбус. В будущем году также откроем троллейбусную линию к метро из Броваров. Новые электрички соединят Киев с Вышгородом и Васильковом", - сообщил Присяжнюк в комментарии ukrinform.
По его словам, это позволит людям быстрее добираться в Киев на работу, ведь "в столице работает почти один миллион граждан, проживающих в области". Присяжнюк напомнил, что раньше на обустройство дорог государство выделяло меньше средств, чем сейчас.
"Скажем, транспортный сбор раньше полностью шел в столицу, а Киевщине "перепадало" лишь 30%, хотя в области протяженность дорог в десять раз больше. Теперь правительство напрямую выделяет нам средства для содержания дорог. Если в 2008-2009 годах область вообще не получила ни копейки, то в прошлом году поступило 150 млн грн, столько же будет освоено и в этом году", - заявил он.
Как известно, в настоящее время большинство жителей Броваров и Ирпеня для того, чтобы добраться в Киев, пользуются маршрутками. Население Броваров составляет почти 100 тысяч жителей, в Ирпене проживают свыше 30 тысяч граждан.
http://gazetavv.com/analytics/region/27 ... iniyu.html
Председатель Киевской областной государственной администрации Анатолий Присяжнюк заявил, что на автодороге Бровары - Киев, а также Ирпень - Киев построят троллейбусную линию
"Завершается строительство дороги Ирпень - Киев, по которой пустим троллейбус. В будущем году также откроем троллейбусную линию к метро из Броваров. Новые электрички соединят Киев с Вышгородом и Васильковом", - сообщил Присяжнюк в комментарии ukrinform.
По его словам, это позволит людям быстрее добираться в Киев на работу, ведь "в столице работает почти один миллион граждан, проживающих в области". Присяжнюк напомнил, что раньше на обустройство дорог государство выделяло меньше средств, чем сейчас.
"Скажем, транспортный сбор раньше полностью шел в столицу, а Киевщине "перепадало" лишь 30%, хотя в области протяженность дорог в десять раз больше. Теперь правительство напрямую выделяет нам средства для содержания дорог. Если в 2008-2009 годах область вообще не получила ни копейки, то в прошлом году поступило 150 млн грн, столько же будет освоено и в этом году", - заявил он.
Как известно, в настоящее время большинство жителей Броваров и Ирпеня для того, чтобы добраться в Киев, пользуются маршрутками. Население Броваров составляет почти 100 тысяч жителей, в Ирпене проживают свыше 30 тысяч граждан.
http://gazetavv.com/analytics/region/27 ... iniyu.html