Нужен ли Киеву Петровский вокзал по аналогии с Дарницким ?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
И ещё там есть ёмкости для хлорирования воды водоканала, которые могут жахнуть. И тогда накроется новый вокзал на Киев-Днепровском вместе со многими тысячами пассажиров - светлая им память.KuzyaCat писал(а):Про киев днепровский я уже говорил в соседней теме. В отличие от петровки, там места предостаточно и, главное, - есть путевое развитие.
Ну а второй дарницкий долгострой на Петровке точно не нужен...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А где я вообще писал про метро ? Я написал про ещё один ЖД мост, который планирую строить двухколейным и явно после полной сдачи моста Кирпы со всеми подходами и развязками.Анатолий писал(а):Да, да и ещё раз ДА!DFAW писал(а):Вообще-то железная дорога рассматривает возможность постройки ещё одного ЖД моста возле петровского.
И совместить его с метро, а потом линию метро повернуть куда надо и будет Троещине счастье...
К тому моменту когда его будут сдавать метро на Троещину уже скорее всего поедет по садам.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ключевая фраза в этом всём: нужно думать. Именно хорошо продумывать и планировать – это та работа, которая создаёт те технологии, которые дают возможность мирного сосуществования большого количества людей на меньшей территории, иначе процветало бы прямое рабство, а сейчас уже, правда, оно не прямое. Во все века население просто истребляло друг друга войнами т.к. не было привычных для нас сегодня технологий – банальной автоматизации труда. И железная дорога и авто транспорт с развязками и всё, всё, всё, что только можно вспомнить это вал технологий, критическая масса наработки которых привела к тому, что мы сегодня находимся в состоянии мирной войны – в состоянии экономического противостояния силой своего интеллекта. В этом смысле сегодня даже есть некий парадокс, когда самая технологическая страна являющаяся сверхдержавой-империей по всему миру отбирает нефть, т.е. как бы несколько находится в каменном веке. А относительно нас, то либо в стране необходимо принимать бюджетную реформу, чтобы оставить деньги в регионах для их развития и как следствия остановки миграции населения в столицу и заграницу тогда ещё долго в Киеве и не понадобятся новые мосты, вокзалы, развязки и т.д.: «меньше народа – больше кислорода». Либо придётся работать над тем, чтобы было легче нам всем тут сосуществовать, а то когда ты выходишь из вагона метро, и тебе просто не дают выйти из него это уже даже не просто раздражает… Ещё наверное все знают как в последнее время в общественном транспорте люди уступают друг другу место, нас всех вынуждают жизнедействовать на ограниченной территории и тем самым превращают в жлобов, чем диктуется общая атмосфера. Во истине в действии вот это, иначе объясните мне сокращение численности населения в нашей стране.ЛиС писал(а):…Да, на К-Петровке можно было бы нагородить вокзал, но тогда нужно думать:
1. что делать с сортировочной горкой и сортировочным парком.
2. что делать с ППЖТ, которые примыкают к станции
3. куда перенести таможню (а сооружалась она на К-П именно с целью, чтобы таможенные вагоны с правого берега не попадали на левый, если они идут назначением К-Волынский, Жуляны, К-Октябрський, Святошино.)
4. Что делать с тем же портом
Это так, навскидку, из того что вспомнилось в первый момент.
Как я вот здесь писал ранее:TANK писал(а):…Rodion, в корне ваших высказываний я с вами полностью согласен относительно жизни тут. Но есть одно но - сейчас вы подбросили бюджетокроителям новую идею для освоения бюджетных средств…
Надо как-то самоорганизовываться иначе мы ещё долго будем тут изливать душу…Rodion писал(а):…А чему тут можно удивляться, когда никто не хочет этим ни заниматься, ни контролировать, ни интересоваться то появляются те, кто злоупотребляет своим положением…
Последний раз редактировалось Rodion 09 авг 2011, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Ну понятно, что нужно. Вот только вопрос, зачем? Не думаю, что Кирпа был совсем глупым человеком, создавая 2-й вокзал на Дарнице а не на К-Петровке. Я так понимаю, что во времена начала строительства вокзала в Дарнице можно было с таким же успехом росчерком пера отдать распоряжение и на строительство вокзала на К-Петровке. Но это сделано не было, значит не видели необходимости. Неужели она появилась сейчас?Rodion писал(а): Ключевая фраза в этом всём: нужно думать.
ОФФ, конечно, но, Rodion, как гениально в вас уживаются действительно умные мысли и полный бред....
1. Думать нужно. Это банально полезно, как и шахматы, и логические загадки - мозговое кровообращение так же нужно тренировать, чтобы инсульта не было. Только в нашей стране последние лет 100 подобное думанье ничего практически не решает, ибо "плановая экономика не предусмотрела финансирования на пятилетку" до 1991 года и "украли больше, чем запланировали" после 1991 г. До этого просто был царь, все было еще проще.. если такое положение дел не устраивает - проще сменить страну проживания, чем бороться с многовековой системой. Посему результат мыслительного процесса умрет просто тут, на сервере. И совершенно логично, что "чему тут можно удивляться, когда никто не хочет этим ни заниматься, ни контролировать, ни интересоваться..." Попробуйте подойти и поинтересоватся у кого-нибудь из политиков, откуда у него деньги на бентли, потом (если получится) отпишитесь.
2. Ссылки на фсбэшные пропагандисткие ролики - крайняя степень "муветона", особенно если вы в этот бред верите.
3. про безперспективность проекта на петровке написано вся первая страница - там сперва разгрузить имеющееся нужно, а потом думать о том, как туда еще и пасс.поток вокзала впихнуть. Попробуйте в уме скрестить потоки м. Вокзальная и м. Петровка и предположить что-либо иное, кроме коллапса. у меня не получилось.
1. Думать нужно. Это банально полезно, как и шахматы, и логические загадки - мозговое кровообращение так же нужно тренировать, чтобы инсульта не было. Только в нашей стране последние лет 100 подобное думанье ничего практически не решает, ибо "плановая экономика не предусмотрела финансирования на пятилетку" до 1991 года и "украли больше, чем запланировали" после 1991 г. До этого просто был царь, все было еще проще.. если такое положение дел не устраивает - проще сменить страну проживания, чем бороться с многовековой системой. Посему результат мыслительного процесса умрет просто тут, на сервере. И совершенно логично, что "чему тут можно удивляться, когда никто не хочет этим ни заниматься, ни контролировать, ни интересоваться..." Попробуйте подойти и поинтересоватся у кого-нибудь из политиков, откуда у него деньги на бентли, потом (если получится) отпишитесь.
2. Ссылки на фсбэшные пропагандисткие ролики - крайняя степень "муветона", особенно если вы в этот бред верите.
3. про безперспективность проекта на петровке написано вся первая страница - там сперва разгрузить имеющееся нужно, а потом думать о том, как туда еще и пасс.поток вокзала впихнуть. Попробуйте в уме скрестить потоки м. Вокзальная и м. Петровка и предположить что-либо иное, кроме коллапса. у меня не получилось.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
ЛиС писал(а):Ну понятно, что нужно. Вот только вопрос, зачем? Не думаю, что Кирпа был совсем глупым человеком, создавая 2-й вокзал на Дарнице а не на К-Петровке. Я так понимаю, что во времена начала строительства вокзала в Дарнице можно было с таким же успехом росчерком пера отдать распоряжение и на строительство вокзала на К-Петровке. Но это сделано не было, значит не видели необходимости. Неужели она появилась сейчас?
Канэшьно Кирпа был не глупым человеком, ведь после развала Союза каждый поумнел даже хоть немного в самых запущенных случаях. Вспомните (с одного раза) кто тогда был премьер-министром и на выборы кого необходимы были деньги. И учтите ещё одну маленькую особенность нашей страны: все стройки мостов, дорог, развязок и метро – это большое отмывалово средств. Дешевле было бы это всё «покупать» у китайцев, кстати, о Китае, сейчас уже мы можем вдруг проснуться, когда у нас всё станет не в долларах, а в юанях.incognito писал(а):На Петровке вокзал с точки зрения пассажиров был бы удобнее чем в Дарнице - Петровка крупный узел городского общественного транспорта, в отличие от Дарницы, для которой доступность ОТ - большая проблема.
Понятно, что с точки зрения пропускной способности есть проблема в виде однопутного моста…
TANK писал(а):…3. про безперспективность проекта на петровке написано вся первая страница - там сперва разгрузить имеющееся нужно, а потом думать о том, как туда еще и пасс.поток вокзала впихнуть. Попробуйте в уме скрестить потоки м. Вокзальная и м. Петровка и предположить что-либо иное, кроме коллапса. у меня не получилось.
Rodion писал(а):…город всё равно будет расти, и развиваться после пуска в эксплуатацию линий метро на Троещину, что уменьшит пассажиропоток на Петровке, а постройка там вокзала в будущем позволила бы разгрузить как Центральный железнодорожный вокзал, так и ст.м. Вокзальная…
Да, проще уже некуда. Откуда нивозьмись незаметно подкралась революция.TANK писал(а):…До этого просто был царь, все было еще проще…
А что если нет такой возможности? Значит не проще? При совке так называемая «элита» не давала простым смертным вмешиваться в политику. Ни что не могло поколебать веру в государство. Многие просто сидели как мыши в своих норах. И к чему это привело? Не наелись ещё 90-ми?TANK писал(а):…если такое положение дел не устраивает - проще сменить страну проживания…
Я бы никогда на это своё внимание не обратил, если бы через шутки об этом не говорил Задорнов. А Вы всё верите в то, что история Компартии это не художественная литература? Вот как «делается» правда. А Вы мне тут предъявляете какие-то «Ссылки на фсбэшные пропагандисткие ролики». Объясните мне, каким образом случилось так, что непоказанный советским гражданам пропагандистский фильм «Тайное и явное…» 1973-го года переплетается по смыслу с начавшим выходить через 30 лет после него и после развара Союза сериалом «Дух времени» дополняющим «Тайное и явное…». А дело тут вот в чём, когда обществу нечему противостоять, то это приводит к тому, что оно загнивает и самоуничтожается. ( Это тоже кTANK писал(а):…2. Ссылки на фсбэшные пропагандисткие ролики - крайняя степень "муветона", особенно если вы в этот бред верите…
настигнет везде, прятаться не пытайся и даже не думай. ) И все эти фильмы это поиск причины, почему же притом что они Союз то победили, всё у них осталось так как было. До того как все эти пропагандистские фильмы посмотреть, я уже был подготовлен к этому, просто тем что смотрел каждый день вечерние новости. И эти все фильмы просто подтвердили мои догадки, а тем, кто об этом не задумывается, естественно их содержимое кажется полным бредом. В общем «теория заговора» это такая же теория, как и заговор то, что два человека решили заняться бизнесом – сговорились, значит.TANK писал(а):…если такое положение дел не устраивает - проще сменить страну проживания…
Чтобы что-то в механизме стало возможным изменить, необходимо сначала разобраться, как он работает. Не всегда, но денег в стране приблизительно столько, сколько в ней произведено товаров и оказано услуг. Так вот развалом Союза запад добился того, что мы, теперь беря у них в долг, покупаем их же товары.
и менее эффективным в автоматизации труда.
А мощностей нашей сегодняшней экономики не хватает на то чтобы поделить поровну все вырабатываемые ею блага, следствие чего инфляция – постоянное обесценивание не денег, а уже затраченного Вашего труда и времени, т.к. деньги это эквивалент того, сколько Вы заработали у общества. Из-за чего главной ценностью у всех стали деньги. Не возможно напоить всех, если мало воды, поэтому у всех как бы «постоянная жажда».
Во все времена все остальные муравейники побеждал тот муравейник, который лучше самоорганизовывался, а значит тот где, например транспорт, поезда и т.д. приводился в движение не физической силой рабов, а силой интеллектуальной работы – достижениями научно технической революции.
А типа не понятно? Сами ведь писали:TANK писал(а):…Попробуйте подойти и поинтересоватся у кого-нибудь из политиков, откуда у него деньги на бентли, потом (если получится) отпишитесь…
С этими традициями что-то надо делать! Но с этим ничего не сделаешь в стране нищих граждан, т.к. те, кто у власти всегда найдут способ быть богаче. И, как правило, богаче они за счёт всех остальных.TANK писал(а):…"плановая экономика не предусмотрела финансирования на пятилетку" до 1991 года и "украли больше, чем запланировали" после 1991 г…
Последний раз редактировалось Rodion 09 авг 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Я уже писал в одной из соседних веток, спрошу еще раз. Вы работали на ж.д. до Кирпы, во время, и после него?Rodion писал(а):Канэшьно Кирпа был не глупым человеком, ведь после развала Союза каждый поумнел даже хоть немного в самых запущенных случаях. Вспомните (с одного раза) кто тогда был премьер-министром и на выборы кого необходимы были деньги.
И если уже предаваться воспоминаниям, то можно много чего интересного навспоминать даже с половины раза а не с одного.
Да, выборы. Это были первые выборы в нашей стране? Или до этого денег не надо было? И в принципе это же тема не про "Особенности национального распила откатов" а про вокзал на К-Петровке.
Предложите к примеру удобоваримые варианты переноса перечисленной мною инфраструктуры в другое место.