Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На стенах тоже красивые слова пишут...только где вы там видели пр-во? Там просто занимаются " отверточной сборкой", с ДТРЕД привезли корпус, с Белой Церкви - среднюю секцию, с Чехии часть электроники и тд и тп.
Это разве производство? Там ведь даже нормальной покрасочной камеры нету.
А частичное пр-во было бы возможно на АВИАНТе, но увы как и все хорошие, все быстро заканчивается.
Это разве производство? Там ведь даже нормальной покрасочной камеры нету.
А частичное пр-во было бы возможно на АВИАНТе, но увы как и все хорошие, все быстро заканчивается.
КВР это впринцыпе тоже что КР, но только когда ПС отработал свой ресурс и подлежит списанию. Тогда проводится КВР восстанавливаются или менюется на новые (аналогичные) узлы и механизмы, электрические схемы и электрооборудование.KERS писал(а):Кобра это углубленный КВР.
В Кобрах КВР с Модернизацией! Так как в них есть изменения и добавления того, чего раньше на данном типе ПСа не было!
Потратили ровно столько, сколько смог заплатить КПТ. Другой вопрос, что, вероятно, не стоит она таких денег. Но насчёт "зазора" см. тут.если считать сколько на неё потратили средств


Вчера вечером увидел удивитеное проишествие, которое могло стать и тяжелой аварией на киевском трамвае. На Дегтяревской, практически напротив СИЗО на рельсах лежал кусок трамвая. Точнее трансмиссии. По виду - вал длиной около 30-40 см и два кардана на нем. Шарниры были в смазке. Только применение экстренного торможения трамвая, следовавшего в сторону Отрадного предотвратило неприятности. И ведь потерявший эту деталь трамвай где-то был на линии получается. Никогда не знал, что у Татры такие мощные тормоза. Аж дым повалил.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
У трамвая четыре двигателя, вот если бы у автобуса кардан оторвало было бы страшнее. Часто пропажу тяги одного двигателя игнорируют и потом уже в депо ремонтник смотрят что к чему, так что в общем ни чего странного. Наезд на эту деталь тоже не повредил бы трамваю, но повредил бы деталь, по тому вагонавожатый так и тормозил.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.