Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Как бы ты плохо учил теорию графовKlovsky писал(а):Если ехать 99,5 км по шести полосам, а затем 0,5 км - по одной полосе, то в итоге будет потрачено столько же времени, как если бы сначала пихались за въезд на одну полосу, ехали 99,5 км по одной полосе, а затем 0,5 км по шести полосам.
Как раз мост и его окончание можно представить в виде одного участка... но там строится не дорога, там строится развязка, а это значит, что проявляется новая цена маршрута...
Все верно... к тому же даже если штурмующие берег сбудут стоять так же, то набережная как минимум в одну сторону поедет намного веселее!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
До какого места поедет веселее, до следующего места затора?
Если интервал бывшего светофора у моста был 1 минута, то веселее поедут примерно на это время.
Да, для меня каждая секунд на счету, я пользуюсь метро одним и тем же маршрутом, на станции попадаю в одно и то же время +/- 15 секунд.
Но для подавляющего большинства автомобилистов даже 1 минута роли не играет.
Если интервал бывшего светофора у моста был 1 минута, то веселее поедут примерно на это время.
Да, для меня каждая секунд на счету, я пользуюсь метро одним и тем же маршрутом, на станции попадаю в одно и то же время +/- 15 секунд.
Но для подавляющего большинства автомобилистов даже 1 минута роли не играет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Веселее тем, кто не едет на парковую, а как минимум в сторону лыбедской...Klovsky писал(а):До какого места поедет веселее, до следующего места затора?
Если интервал бывшего светофора у моста был 1 минута, то веселее поедут примерно на это время.
Да, для меня каждая секунд на счету, я пользуюсь метро одним и тем же маршрутом, на станции попадаю в одно и то же время +/- 15 секунд.
Но для подавляющего большинства автомобилистов даже 1 минута роли не играет.
Представляем себе ситуацию,что поставят они дорогу с моста на "подкову" ГЛАВНОЙ,т.к. она(развязка) именно для потока с моста Метро и предусматривалась, а дорогу со стороны Патона "уступи" И т.к. выделенной полосы с набережной на "подкову" нет, поэтому останавливается перед "треугольником" какой-нибудь зевака,включает правый поворит и стоииииииииит,ждёт пока его кто-нить пропустит с непрерывного потока,к-рый идёт утром с моста,а ВАМ надо ехать прямо и ВЫ стоите сзади,с мигающим левым поворотом и ждёёёёёёте,пока Вас пропустит непрерывный поток со стороны Патона и так по нарастающей!ТАК возрождается ещё одно проблемное место!XAN писал(а):Ну учитывая, что для разворота ничего не надо строить, а просто разрешить заезд на эстакаду - почему бы и нет?Alexeyka писал(а):"Шоб було"?!
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
Извините за качество - машинист решил что всё равно в дождь никто выходить не будет и открыл/закрыл двери почти без задержки, не успел поймать фокус.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9051
Из визуально замеченного - в сторону Подола временные подпорки сняты, видна реальная высота проезда (ну ещё добавят пару слоёв асфальта). Проезд с моста Метро в сторону Почтовой заасфальтирован. Наконец то понятно назначение той полосы, про которую я спрашивал, и которая, по идее, упиралась в опору - она будет сквозная, только с выгибом в сторону базара. По крайней мере мне так показалось, т.к. справа от съезда сделали такую же полосу, отделенную "островком" от основных полос, проходящих под главным пролетом. Ну и идёт укладка асфальта на заезде (конечно же в дождь
) ).
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9051
Из визуально замеченного - в сторону Подола временные подпорки сняты, видна реальная высота проезда (ну ещё добавят пару слоёв асфальта). Проезд с моста Метро в сторону Почтовой заасфальтирован. Наконец то понятно назначение той полосы, про которую я спрашивал, и которая, по идее, упиралась в опору - она будет сквозная, только с выгибом в сторону базара. По крайней мере мне так показалось, т.к. справа от съезда сделали такую же полосу, отделенную "островком" от основных полос, проходящих под главным пролетом. Ну и идёт укладка асфальта на заезде (конечно же в дождь

Вчера на этой стройке было ЧП. Водитель с моей работы около 21 ехал от Почтовой к мосту Патона и попал в пробку. С его слов у развязки стоял автокран, а на кабине (водительской, не крановщика) лежала металлическая балка. А на форуме forum.autoua.net было сообщение, что проезд закрыт бетонными блоками по состоянию на 22:00. Я смотрел по яндекс.картам - к 24:00 машины уже ехали.