Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Плюсуюсь.Alexeyka писал(а):Представляем себе ситуацию,что поставят они дорогу с моста на "подкову" ГЛАВНОЙ,т.к. она(развязка) именно для потока с моста Метро и предусматривалась, а дорогу со стороны Патона "уступи" И т.к. выделенной полосы с набережной на "подкову" нет, поэтому останавливается перед "треугольником" какой-нибудь зевака,включает правый поворит и стоииииииииит,ждёт пока его кто-нить пропустит с непрерывного потока,к-рый идёт утром с моста,а ВАМ надо ехать прямо и ВЫ стоите сзади,с мигающим левым поворотом и ждёёёёёёте,пока Вас пропустит непрерывный поток со стороны Патона и так по нарастающей!ТАК возрождается ещё одно проблемное место!
Да, коненчо, разворот было бы неплохо исключительно для галочки - мол он там есть.
Объективно же он там нужен в двух случаях:
1. если пропустил поворот на Парковую аллею между мостами Патона и Метро
2. Надо припарковаться на Набережном Шоссе.
Однако таких товарищей совсем немного, но даже один из них может доставить достаточно неудобств остальным. Главное знаков достаточное количество поставить, чтобы "пропустивших поворот" было минимальное количество.
Кстати, в той же Москве, не говоря уже про Европу, абсолютно не переживают на счет отсутствия "резеврных разворотов". Пропустил нужный съезд - развернешься через 2-5-10 километров.
Потому у них и пробки в 8 утра начинаются и в 21 заканчиваются (хотя и это не факт).Alexeyka писал(а):Кстати, в той же Москве, не говоря уже про Европу, абсолютно не переживают на счет отсутствия "резеврных разворотов". Пропустил нужный съезд - развернешься через 2-5-10 километров.

Развязки нужны, чтобы некоторые "умные" водители не нарушали ПДД, и не начинали крутиться через 2-ую осевую.
Ну так,а о чём тогда дискуссия?!Про "поговорить"?! Не будет там разворота!!! Однозначно! А для конструктивного разговора, нужно было на стадии Проект писать в разные инстанции, о том, чтоб предусмотрели 3-ю полосу на "подкове" с прямым въездом с Набережной,тогда как следствие число ПОД подковой уменьшается с 6-ти до 4-ёх или если эстакада 2х полосная,то пусть на въезд одна полоса с Набережной,а 2-я для авто с моста!Никто там "уступи дорогу" не поставит, будет туча аварийных ситуаций от таких зевак!
даже если подумать логически, осталось 3 дня до запуска развязки, а про бордюр там никто ни слухом ни духом, тем более что под мостом дорога делится на 2 части, одна идет прямиком по набережной, ближе к отбойнику, а вторая как раз к возможному развороту на эстакаду.
И вообще, правильно сказал Анатолий, поживем, увидим!
И вообще, правильно сказал Анатолий, поживем, увидим!
Не удается открыть ютьюб, чтобы посмотреть ролик от Sasha_OKM, но на сайте 1+1 нарыл сюжет про все "мостовые новостройки"
Очень интересно было услышать рабочего, который как бы так сказать "по мягче"
описал всю ситуацию вокруг развязки возле м. Днепр.
Диалог журналиста и рабочего:
.. Свіжий асфальт, бордюри, новий перехід. Розв`язку ладнали кілька місяців. Під день Незалежності заворушилися бистріше. Робітники впевнені, що буде якісно:
Р: Нуу.. я не знаю.. це все всьо туфта якась. Праздныки вони нужны тільки їм токо. Нее, не надо знімать...
Ж: Так у чому справа?
Р: Ну Б...ь, ти бачишь ЯК ВОНО ВСЕ РОБИТЬСЯ у чому справа.
Ж: А як воно робиться ???!
Р: .....б..... хорошо все робиться..ВСЬО!
Ж: Бригадир підтвердив терміни - 3 дні!
Смотрим сам сюжет:
http://tsn.ua/video/video-novini/?page= ... 564&type=0
Очень интересно было услышать рабочего, который как бы так сказать "по мягче"

Диалог журналиста и рабочего:
.. Свіжий асфальт, бордюри, новий перехід. Розв`язку ладнали кілька місяців. Під день Незалежності заворушилися бистріше. Робітники впевнені, що буде якісно:
Р: Нуу.. я не знаю.. це все всьо туфта якась. Праздныки вони нужны тільки їм токо. Нее, не надо знімать...
Ж: Так у чому справа?
Р: Ну Б...ь, ти бачишь ЯК ВОНО ВСЕ РОБИТЬСЯ у чому справа.
Ж: А як воно робиться ???!
Р: .....б..... хорошо все робиться..ВСЬО!
Ж: Бригадир підтвердив терміни - 3 дні!
Смотрим сам сюжет:
http://tsn.ua/video/video-novini/?page= ... 564&type=0
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Рядовые строители особых интеллектом не отличаются в подавляющем большинстве - к большому сожалению. Для таких идеалом является регулярная выплата большой зарплаты, а вместо щепетильного отношения к работе будем сидеть и пыхтеть папиросками.
Поставили бы туда турков - отношение было бы иным, уверен на 99,9%.
Поставили бы туда турков - отношение было бы иным, уверен на 99,9%.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я бы не сравнивал Москву и Европу. В Москве, да и у нас тоже, практикуется совковый подход создания дорог без разворотов, альтернативных объездов и т.п. В Европе в случае возникновения затора, можно не ехать 10 км, а практически сразу развернуться. Чего только стоят подземные развороты в Париже на Елисейских полях - чрезвыйчайно удобно.Daedalus писал(а):Кстати, в той же Москве, не говоря уже про Европу, абсолютно не переживают на счет отсутствия "резеврных разворотов". Пропустил нужный съезд - развернешься через 2-5-10 километров.
Поэтому если будет предусмотрен заезд со стороны Столичного шоссе на подкову с возможностью развернуться - здорово. Это поможет развернуться в случае обнаружения пробки в сторону Почтовой (стоял там вечерами иногда по 50 минут), да и случалась необходимость срочно возвращаться на Печерск по работе.