Опыт отсутствия накрытия всего участка наземной линии метро, хотя планов по этому накрытию было столько, что даже на нашем форуме это вызвало бурную полемику...Rider писал(а):Что за опыт?
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
На накрытие наземной части СБЛ просто нет денег, а реализовать это технически не трудно. На Бальзака вместе с возведением накрытия еще и торговые площади построят.
ИМХО по Бальзака значительно дешевле вести ветку, чем под Маяковского. Мост над Ватутина, кстати, проектировался и строился с учетом метропутей, так что тут загвоздок быть не должно. Места на Бальзака вполне хватает для ветки метро, причем без сноса парковок, разве-что в районе станций, чтобы обеспечить к ним проходы. Не вижу больших трудностей для ветки на Бальзака!
ИМХО по Бальзака значительно дешевле вести ветку, чем под Маяковского. Мост над Ватутина, кстати, проектировался и строился с учетом метропутей, так что тут загвоздок быть не должно. Места на Бальзака вполне хватает для ветки метро, причем без сноса парковок, разве-что в районе станций, чтобы обеспечить к ним проходы. Не вижу больших трудностей для ветки на Бальзака!
Как раз наоборот. Он чисто трамвайный.NickElrond писал(а):На накрытие наземной части СБЛ просто нет денег, а реализовать это технически не трудно. На Бальзака вместе с возведением накрытия еще и торговые площади построят.
ИМХО по Бальзака значительно дешевле вести ветку, чем под Маяковского. Мост над Ватутина, кстати, проектировался и строился с учетом метропутей, так что тут загвоздок быть не должно. Места на Бальзака вполне хватает для ветки метро, причем без сноса парковок, разве-что в районе станций, чтобы обеспечить к ним проходы. Не вижу больших трудностей для ветки на Бальзака!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Сказал, как отрезал.KuzyaCat писал(а):Все эти общественные обсуждения - для галочки. Метро будет по маяковского с переходом на закревского, так как территория возле озера алмазное подлежит застройке многоэтажками. Депо планируется на берегу озера. На бальзака же будет трамвай, который дотянут до огородней.
Откуда такая уверенность?
Здесь могла быть моя подпись...
На самом деле его ж тогда из-за шухера со сменой власти так и не приняли по человечески, НЯП.KuzyaCat писал(а):Я видел на сайте новый генплан. Исторически так сложилось, что у нас делают так, как решили заранее, а не так, как хочет народ. Имхо, и в этот раз будет тоже самое.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Как бы наоборотМост над Ватутина, кстати, проектировался и строился с учетом метропутей, так что тут загвоздок быть не должно


чисто "на глаз" совсем не кажется, что вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQLLi мощнее, чем вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQPpv
кстати, источник инфы о недостаточности моста для метро в википедии не указан. не удивлюсь, если это чьи-то фантазии. мост-то небось проектировали так, чтобы бронепоезд мог проехать, не то что метро...
кстати, источник инфы о недостаточности моста для метро в википедии не указан. не удивлюсь, если это чьи-то фантазии. мост-то небось проектировали так, чтобы бронепоезд мог проехать, не то что метро...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Там нет никаких фантазий. Текст писал я на основании тендерной документации, выкладывавшейся в т.ч. и на нашем форуме. Смотри внимательно, всё есть.источник инфы о недостаточности моста для метро в википедии не указан. не удивлюсь, если это чьи-то фантазии.
И сроки все там есть. Кстати, прошло уже почти 1,5 года с момента, как «Киевгорстрой» не строит ЛЛ. Потому как результаты торгов были отменены и новые не объявляли. Вернулись на исходную.

