Поромом тим раз переправлявся був.
1. Трафік невеликий, такий дорогущий міст на стільки машин непотрібний.
2. Навіщо приближувати вибухонебезпечний регіон до України?
3. Навіщо потрібні зайві відгази і перевантажені хури в курортному Криму?
Висновок, українські гроші на це не виділяти.
я бы с эко. соображений не строил бы мост.
русские братья загадили керченский пролив своей дамбой, терминалом по погрузке мазута в порту Кавказ и авариями танкеров в 2007/8 годах.
Для полного счастья ещё мост построить.
Пока нет платных автобанов (а в Крыму по направлению к Херсону - и вообще никаких автобанов) - мост не нужен!
Вот сижу и рэпу чухаю - как это в Киеве столько мостов построили, когда нет ни одного платного автобана?
Дабы нагрузить мост и окупить его не только местным районным керченким бюджетом, нужно привлечь (как Польша, у который 60% бюджета дают ТРИ автобана, что платные для иностранцев и авто выше 2.5метра вроде) интернейшнл траффик, для этого нужно уже иметь автобаны одесса ростов, керчь - винница, львов-Харьков
60%, простите, какого бюджета? Да и вроде не очень они у них бесплатные для местных. Я про такой социализм только у братской Беларуси слышал, остальные вроде денег со всех берут (или с никого, как в Германии). Другое дело, что могут быть всякие "годовые" проездные, которые выгодны местным и совершенно не нужны туристам.