Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DimmYD писал(а):Мне почему-то кажется, что в последний момент появится Вариант №5 еще хуже чем первые 4...и именно ОН будет утвержден ))
Хуже чем ГЭ на Троещину может быть только канатная дорога туда же.
А строительство второго пути на железнодорожном мосту будет дороже чем самая дорогая подземная щитовая проходка под Маяковского...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Анатолий писал(а):Хуже чем ГЭ на Троещину может быть только канатная дорога туда же.
Анатолий, лучше не заикайтесь по поводу канатной дороги. Нас читают и в КГГА :) У них кажется возникла проблемка с нормальными рациональными идеями... и они могут хвататься за что угодно, даже за вашу с канатной.... :lol:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну, канатку предлагал ещё незабвенный гражданин Израиля Лёня-кацманавт...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий писал(а):2) Немеряно всяких коммуникаций, в том числе магистральная труба от Киевводоканала под бульваром Перова.
Труба идёт по садам, чем Мостопроект и оправдывал строительство авто эстакады и щитовую проходку метро под озером.

Землеотвод на Перова в порядке, Воля кабель не мешает в стороне от трассы, в прочем как и рынок, там свайных фундаментов нет.
Dream_On писал(а):Метро на Троещину не будет

http://www.domik.net/novosti/metro-na-t ... 36606.html

....

По материалам: Комментарии
Давай-те таки ставить линки на оригиналы
http://money.comments.ua/rules/2011/08/ ... chinu.html

Тут идёт речь только о тех вариантах которые предложат Попову, то что туда срочно добавили ещё два не говорит о том что он их выберет.
Например для официального пуска Метро на Троещину достаточно пустить только участок скажем Перова- Глыбочетская по одному проекту или Ватутина - Глыбочетская по второму, при чем они разгрузят метро в целом и далее есть смысл строить Вокзальную-2, а уже только потом всё остальное по Троещине, то есть в статье уже не совсем корректно расставлены плюсы и минусы. Попову же плюсы и минусы будет объяснять Петренко.
Анатолий писал(а):Если уже построили такой большой кусок эстакады с метроуровнем, то ни о какой электричке не может быть и речи. Хотя для русановских садистов это шанс...
Чего ни как не могут понять садисты, 25 и 26 всё равно снесут. По тому что кроме метро есть дорожная сеть, а для неё нужна как дорога к Ватутина так и дорога по садам, ни от одной из них отказываться не собираются.
Анатолий писал(а):А строительство второго пути на железнодорожном мосту будет дороже чем самая дорогая подземная щитовая проходка под Маяковского...
Раньше или поздней ЮЗЖД всё равно построит там второй мост, скорее всего сразу после того как закончит с мостом Кирпы.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Глыбочетская
ЖЖошь!
Давай-те таки ставить линки на оригиналы

http://money.comments.ua/rules/2011/08/ ... chinu.html
Тем более, что там картинка есть во вменяемом размере
http://money.comments.ua/images/__small_3.jpg

Интересно, кто там влепил Проспект Бальзака?
Последний раз редактировалось AMY 22 авг 2011, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

DFAW писал(а):Раньше или поздней ЮЗЖД всё равно построит там второй мост, скорее всего сразу после того как закончит с мостом Кирпы.
Зачем? Его ж только расширили? :shock:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DimmYD писал(а):
DFAW писал(а):Раньше или поздней ЮЗЖД всё равно построит там второй мост, скорее всего сразу после того как закончит с мостом Кирпы.
Зачем? Его ж только расширили? :shock:
Петровский? Он уже более 100 лет не расширялся, с момента постройки :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Он уже более 100 лет не расширялся, с момента постройки
Ага, а открыли его в ноябре 1929 года. Потому что тот вариант, который открывали в январе 1917, был не совсем железнодорожный, да еще и сгорел буквально через год-два. До такой степени, что началу его восстановления в 1928 году там оставалась буквально пара опор
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Подождите, какой Петровский мост?? Какое он вообще отношение имеет к мосту Кирпы ? Если мне не изменяет память, то Петровский находится рядом с Московским мостом?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... %D1%82.JPG

Или я не прав? :shock:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ё-маё!
Написано же черным по зеленому:
DFAW писал(а):Раньше или поздней ЮЗЖД всё равно построит там второй мост, скорее всего сразу после того как закончит с мостом Кирпы.
Что непонятного? Строительство второго Петровского моста есть планах. Врядли его начнут раньше завершения работ над Дарницким мостом. Understand?
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Труба идёт по садам, чем Мостопроект и оправдывал строительство авто эстакады и щитовую проходку метро под озером.
Может и по садам тоже идёт труба, но только то, что под Перова идёт нехилая ТРУБА я видел своими глазами при постройке новых подземных переходов...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Отношение прямое - он тоже железнодорожный )))
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

tov_tob писал(а): Что непонятного? Строительство второго Петровского моста есть планах. Врядли его начнут раньше завершения работ над Дарницким мостом. Understand?
DFAW писал: построит ТАМ второй мост
Вот я и подумал, что ТАМ это возле моста Кирпы.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий - если мне не изменяет память по садам идёт четыре полутораметровые трубы с деснянского водозабора, увы сказать по точному размеру "нехилая" что за трубу ты видел под Перова я не могу.

DimmYD - обращай внимание на цитаты, проще будет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

А я за электричку.

1. 5 км путей на Бальзака переложить, добавив насыпь (при необходимости) и расширив расстояние между путями. Для железнодорожников такая работа как два пальца об асфальт.

2. Построить всего 5 станций от Ватктина до Милославской

3. Построить 1,7 км линии (без станций) от Ватутина до Петровского ЖД-моста (в обход дач, но несколько домиков снести придётся)

4. Самое сложно. Второй Петровский мост просто необходим.

И будет всем счастье:

1. Появится по сути 4 новых линии транспорта, заменяющего метро
а) Милославская -Киев-Днепровский-Дарница
б) Милославская-Киев-Петровка-Борщаговка-Киев-Волынский-Вокзал
в)Дарница-Киев-Днепровский-Киев-Петровка-Борщаговка-Киев-Волынский-Вокзал
г)Борщаговка-Киев-Волынский-Вокзал-Выдубичи-Дарница

2. Количество вагонов в составах можно варьировать от 6 до 12.

А метростроевцы могут не спеша переключиться на линию Сырец-Виноградарь, а потом на Аэропорт Киев-Вокзал-Воскресенка. К Теремкам за два года уже всё построено будет.

Закрыто