Транспортная развязка около станции метро "Днепр"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Сегодня со стороны Почтовой катками докатывали свеженький асфальт. Думаю через пару часиков начнут разрисовывать его.
И я таки был прав про ту дорогу, точнее часть дороги опять же со стороны Почтовой, самая крайняя правая полоса - виляет вокруг опоры и выходит под левой стеночкой съезда(если стоять спиной к Почтовой). Это та полоса которая уйдёт на Парковую дорогу.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И я таки был прав про ту дорогу, точнее часть дороги опять же со стороны Почтовой, самая крайняя правая полоса - виляет вокруг опоры и выходит под левой стеночкой съезда(если стоять спиной к Почтовой). Это та полоса которая уйдёт на Парковую дорогу.
Только там, например, лондонский двухэтажный автобус не проедет по высоте, так как эстакада понижается.
А вообще, красиво сделали подкову и всё вокруг...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Очень "занимательная" статья от нашей самой "любимой" газеты Сегодня:

На Подоле сделают одностороннее движение, а для поломанных авто - аварийные «карманы»

Эстакада. Уже этой осенью в центре хотят вдвое сократить количество маршруток, а к концу года построить подземные паркинги, чтобы авто не парковались на обочине.
Кроме того, для общественного транспорта будут делать «карманы», а некоторые улицы сделают односторонними (см. графику). Как заявил замглавы КГГА Руслан Крамаренко, все это позволит увеличить среднюю скорость по городу в час пик. Например, до 2015 года с 13 км/час до 25 км/час, а к 2025 году — до 40 км/час.

ОСЕНЬЮ. Изменения в мэрии обещают уже в начале октября. Осенью планируют сделать односторонними ряд улиц и выделить спецполосу для транспорта на 60 дорогах (некоторые из них — в графике). Машины ездить в одну сторону будут в основном по узким улицам Подола — Ильинская, Сковороды, Спасская, Хоревая, Волошская, Почайнинская, Ярославская, Щекавицкая, Введенская, Оболонская, Юрковская, Еленовская, Константиновская. Кроме того, по словам Крамаренко, во всем старом Киеве (Подол, Куреневка, центр) будут применять опыт Одессы.
Там, напомним, без строительства мостов и развязок удалось существенно разгрузить дороги. «Там просто некоторые улицы сделали односторонними, где-то запретили левый поворот, поменяли дорожные знаки. Это существенно разгрузило город», — сказал Крамаренко. Правда, автомобилисты считают, что улицы с односторонним движением не сильно спасут от пробок. «У нас есть пример односторонних улиц Саксаганского, Жилянской. Там незначительно сократились пробки за счет разделения потоков, но проблема осталась на перекрестках. Ведь в этих местах водители нарушают ПДД, выезжая на перекресток во время затора, тем самым создавая еще большую пробку. Намного более полезная мера — убрать на некоторых улицах левые повороты. Например, на пересечении ул. Боженко и Федорова», — сказал нам эксперт по перевозкам Богдан Аганин.

Выделенную полосу для общественного транспорта он назвал бесполезной, так как автомобилисты будут также заезжать на нее. «В Европе водители легковушек не заезжают на эту полосу из-за того, что на всех автобусах есть камеры, которые снимают нарушителей. У нас же будут ехать, чувствуя безнаказанность», — говорит Аганин. А вот идею с «карманами» для транспорта он считает правильной. Ведь сейчас именно из-за троллейбусов и маршруток и возникают во многих местах пробки.

ПОЕДЕМ НА АВТОБУСАХ

Количество маршруток в центре хотят существенно сократить, а вместо них пустить крупные автобусы. «Например, только через площадь Победы ездит 12 маршрутов, это слишком много, от этого тут и пробки. Мы пересмотрим и выберем самый оптимальный вариант. Количество маршрутов существенно сократится», — сказал нам начальник главка транспорта Евгений Водовозов.

Так из 2,5 тыс. маршруток, которые сейчас ездят по центру, в ближайшее время уберут больше тысячи. Через год власти планируют уменьшить количество маршруток еще вполовину и оставить лишь те, которые будут подвозить людей к основным транспортным развязкам — например, из спальных районов к станциям метро.

НА БУЛ. Л. УКРАИНКИ СУПЕРАСФАЛЬТ И ФОНТАН

Сегодня в Киеве день дорожных открытий. Сначала запустят последний съезд с моста Кирпы в сторону Конча-Заспы, затем откроют новые эстакады на Столичном шоссе (на пересечении с проспектом Науки) и возле ст. м. «Днепр». После премьер-министр Николай Азаров и руководство города поедут смотреть на новенький бул. Л. Украинки, который уже сейчас облюбовали киевляне.

БУЛЬВАР. После полной реконструкции бул. Л. Украинки не узнать, а водители приятно удивлены новым асфальтом и говорят, что никогда по такому качественному покрытию не ездили. «Асфальт просто настолько ровный, что я не вспомню, когда в последний раз в Киеве катался по такому», — говорит таксист Алексей. Кстати, запустят на самом бульваре и фонтан. «Вчера закончили работы по фонтану. Водная чаша там была предусмотрена еще в конце 70-х, но никаких коммуникаций не было подведено. То есть фонтан и все. Мы сделали приямки, подвели электроэнергию, воду. Фонтан запустят сегодня», — рассказывает нам замглавы КГГА Михаил Кучук.
По его словам, на самой улице поменяли асфальтное покрытие. Аналогичное по качеству стелят на пр-те Бажана. Его срок эксплуатации около 15 лет. К примеру, в среднем асфальт на столичных дорогах выдерживает 5—7 лет. Также под самой улицей перестелили коммуникации. Пешеходную часть бульвара полностью разобрали, и на период ремонта она напоминала катакомбы. Теперь здесь новые фонари, гранитные пешеходные дорожки, лавочки и урны.

А вот реконструкцию бул. Шевченко начнут, похоже, весной. Сейчас дорожники заняты заменой всех коммуникаций и не хотят перед зимой втягиваться в ремонт самого бульвара. Напомним, там грядет аналогичная реконструкция, как и бул. Л. Украинки. Правда, там еще создадут световую иллюминацию, как на Крещатике. А осенью начнут реконструкцию Андреевского спуска. «Там гнилые все коммуникации, и мы их начнем менять. Также покрытие из брусчатки, которое сейчас напоминает осколки, мы также обновим», — рассказывает Кучук.

РАЗВЯЗКИ. Что касается дорожной инфраструктуры, благодаря запускам развязок сегодня в столице станет значительно меньше пробок. Больше всего это касается развязки возле ст. м. «Днепр», строительство которой вот уже полгода тормозит движение на самом мосту и на Набережном шоссе. Открытие перенесли на сегодня, поскольку строители не успели закончить отделочные работы вокруг.

Эта эстакада позволит рассоединить потоки машин, которые двигаются с моста Метро и по Набережному шоссе. Раньше пробки создавал светофор, который теперь убрали. Кстати, столичные водители волнуются, что не смогут, как раньше, поворачивать на Парковую аллею, двигаясь со стороны Подола. Так вот, поворот сохранился и остался в том же месте, где и был. Также, используя этот поворот, можно развернуться и выехать на мост Метро в сторону левого берега.

| Киев | СЕГОДНЯ
Последний раз редактировалось DimmYD 23 авг 2011, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

что там с развязкой, открыли или нет?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Движение открыто !!! На первый взгляд развязка реально помогает. С моста машины идут свободно. Хотя может не все еще знают, что ее открыли ))

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://nbnews.com.ua/news/8916/

Премьер-министр Николай Азаров принял участие в открытии развязки моста Метро возле станции «Днепр», передает корреспондент НБН. В народе развязке дали название «подкова» за соответствующую свою форму.
Как сообщал НБН, сегодня г-н Азаров принял участие в открытии транспортной развязки на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе в Киеве, а также в открытии автомобильного движения железнодорожно-автомобильным мостовым переходом через Днепр с левого на правый берег в сторону Конча-Заспы.
Также г-н Азаров ознакомился с благоустройством проспекта имени Николая Бажана.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

согласен только в одном, при прошлой власти даже таких темпов не было. Остается надеяться, что в ближайшее время все долгострои будут завершены :|

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Пачка мобилографий от ещё одного Злого Литовца ;) , которому пришлось поучатсвовать в мероприятии:

http://www.coldpoint.org.ua/Dnepr.rar (≈ 20 МБ)

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

какие то ракурсы выбраны неудачные.. ничего не понятно. Один заезд со всех сторон снял и все. Еще надо было муравьев под эстакадой снять уже для полного колорита.
Я так понял Азарову показывали все вообщем )) ничего конкретного

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

какие-то ракурсы выбраны неудачные.. ничего не понятно.
Надо ехать самому и фотографировать...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Ну что, можно уже всех поздравлять? :)

Тема развязки раскрыта :) :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Анатолий писал(а): Надо ехать самому и фотографировать...
Вот поеду назло Вам и сфотографирую )

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Надо ехать самому и фотографировать...
Это я для себя писал.
Теперь будем в этой теме обсуждать скрытые недоделки, мелкий ремонт после открытия и аварии на "подкове"...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

скрытые недоделки обсуждать рано - тут явных немерянно. асфальт с южной стороны отсутствует. ну в смысле - срезали, а новый не положили.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Не забываем, что открыта пока только первая очередь развязки, теперь (когда?) возьмутся за вторую - заезд на существующую эстакаду с днепровского спуска.

Изображение Изображение

P. S.: Обращаем внимание на "Вартість будівництва" - под заклеенным оригинальный текст: "Орієнтовна вартість будівництва - 79 млн. грн." - похоже в ценах 2006-7 года.
+- 115 млн :)

Ответить