Коржик писал(а):Значит редко ездишь на троллейбусах 1-го депо.
На ЛАЗах и МАЗах часто Я имел ввиду что в старых автобусах на низких оборотах двигателя при стоянке весь салон ходуном ходит (хороший пример - старые А091). Рёв заднего моста и плохую подгонку деталей салона не учитывал, так как она и у автобусов и троллейбусов. Ну и не брал в сравнение шкоды К12.03.
Алексис писал(а):Кто сказал, что у меня ненависть? На фото я вижу плотную городскую застройку. Да и троллейбусы небось ездят по этой выделенке каждые 1-2 минуты. Тут она имеет смысл. А в Ирпень? Или Бровары? Всё должно иметь смысл. Если троллейбус будет ходить с 10-минутным интервалом, то зачем городить огород и строить бесполезное и очень дорогое сооружение.
По 1му лучше в личке.
Не каждые 1-2 минуты, около 8-10, но согласитесь что данная выделенка будет куда лучше , нежели плестись в потоке транспорта.
Апостол писал(а):Сегодня был на Киев-Волынском. На кругу(там где 2й автобус разворачиваеться) висят провода и идут к конечной 27го. Кто что знает?
27-й маршрут было решено продлить до станции Киев-Волынский в связи с пуском городской электрички. Открытие нового участка скорее всего будет синхронизировано с открытием ГЭ.
Последний раз редактировалось MAZillo 29 авг 2011, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
MAZillo писал(а):27-й маршрут было решено продлить до станции Киев-Волынский в связи с пуском городской электрички. Открытие нового участка скорее всего будет синхронизировано с открытием ГЭ.
Спасибо за инфу. А то месяц в Киеве не был и все так изменилось...
Этот точно на убой - в 1 депо любят гробить технику, в том числе и новую. Не ожидал, что именно туда прибудет - Богданы обычно привязывались к Куренёвскому. Больше фото