Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это не 1992 год, а 2000 а реализовывали их в 2008-2010.
http://transphoto.ru/photo/326612/
1992 год вот http://transphoto.ru/photo/413859/ или что-то подобное было.
http://transphoto.ru/photo/326612/
1992 год вот http://transphoto.ru/photo/413859/ или что-то подобное было.
Это уже больше на правду похоже. Спасибо. Весь трансфото облзил и не нашел, а оно там было. Только дата 2000 год какая то странная. Ладно, может попрошу оригинал дать и там будет дата стоять, все равно всем спасибо.Helgi писал(а):Это не 1992 год, а 2000 а реализовывали их в 2008-2010.
http://transphoto.ru/photo/326612/
1992 год вот http://transphoto.ru/photo/413859/ или что-то подобное было.
Про 1992-ой добавлю, что год начинали с одними ценами, а заканчивали с ценами на несколько нолей больше. И закончилась эта ценовая вакханалия где-то к 1996-му году. Тогда же метрополитен перешел на талончики, вместо монет и жетонов. Так-что говоря о 1992-м годе нужно быть очень осторожным и уточнять период. Потому-что год начинался стоимостью проезда в 30 копеек. Если не 15 копеек. Потом после 30 было 50 копеек.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Корпорация "Богдан" досрочно начала поставки троллейбусов Киеву
ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс", входящее в корпорацию "Богдан", поставило первый 18-метровый низкопольный троллейбус в рамках контракта с коммунальным предприятием "Киевпастранс" на поставку к ноябрю 2012 года 202 троллейбусов на общую сумму около 46 млн евро.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, первый троллейбус поставлен досрочно.
"В рамках контракта предполагалось, что в октябре мы начнем поставку 12-метровых троллейбусов, а в ноябре - 18-метровых", - напомнил пресс-секретарь, добавив, что всего в текущем году из общего количества будут поставлены 33 троллейбуса.
Кроме того, на текущей неделе корпорация планирует начать поставки автобусов и троллейбусов по ранее заключенным контрактам в Крым (56 троллейбусов), Полтаву (10 троллейбусов) и Винницу (15 автобусов).
Как сообщалось, контракт на поставку Киеву до конца октября 2012 года 202 троллейбусов финансируется за счет кредита, выделенного городу Европейским банком реконструкции и развития.
Согласно контракту, коммунальный перевозчик столицы получит 105 троллейбусов "Богдан Т901" (18 м) и 97 троллейбусов "Богдан Т701" (12 м).
АК "Богдан Моторс", объединяющая производственные активы корпорации "Богдан", в январе-июне 2011 года увеличила чистый доход почти в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 1 млрд 636 млн грн, а чистый убыток вырос почти в 2,2 раза- до 240,12 млн грн.
Корпорация "Богдан" в настоящее время объединяет производственные заводы по производству легковых автомобилей мощностью 120 тыс. ед. (Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и втобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. в год.
В настоящее время компания выпускает низкопольные троллейбусы практически всех типов длиной от 10,6 до 18 м с использованием агрегатов европейских компаний, в частности, чешской Cegelec (система управления двигателем), Bosch-Rexroth (гидростанция), ZF (рулевое управление, мосты).
Троллейбус корпорации сертифицирован в странах ЕС, а в Чехии налажено совместное с компанией Gegelec производство.
ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс", входящее в корпорацию "Богдан", поставило первый 18-метровый низкопольный троллейбус в рамках контракта с коммунальным предприятием "Киевпастранс" на поставку к ноябрю 2012 года 202 троллейбусов на общую сумму около 46 млн евро.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, первый троллейбус поставлен досрочно.
"В рамках контракта предполагалось, что в октябре мы начнем поставку 12-метровых троллейбусов, а в ноябре - 18-метровых", - напомнил пресс-секретарь, добавив, что всего в текущем году из общего количества будут поставлены 33 троллейбуса.
Кроме того, на текущей неделе корпорация планирует начать поставки автобусов и троллейбусов по ранее заключенным контрактам в Крым (56 троллейбусов), Полтаву (10 троллейбусов) и Винницу (15 автобусов).
Как сообщалось, контракт на поставку Киеву до конца октября 2012 года 202 троллейбусов финансируется за счет кредита, выделенного городу Европейским банком реконструкции и развития.
Согласно контракту, коммунальный перевозчик столицы получит 105 троллейбусов "Богдан Т901" (18 м) и 97 троллейбусов "Богдан Т701" (12 м).
АК "Богдан Моторс", объединяющая производственные активы корпорации "Богдан", в январе-июне 2011 года увеличила чистый доход почти в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 1 млрд 636 млн грн, а чистый убыток вырос почти в 2,2 раза- до 240,12 млн грн.
Корпорация "Богдан" в настоящее время объединяет производственные заводы по производству легковых автомобилей мощностью 120 тыс. ед. (Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и втобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. в год.
В настоящее время компания выпускает низкопольные троллейбусы практически всех типов длиной от 10,6 до 18 м с использованием агрегатов европейских компаний, в частности, чешской Cegelec (система управления двигателем), Bosch-Rexroth (гидростанция), ZF (рулевое управление, мосты).
Троллейбус корпорации сертифицирован в странах ЕС, а в Чехии налажено совместное с компанией Gegelec производство.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Были. Проездные.Dream_On писал(а):в 92м не было единых билетов на весь ОТ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

2 Klovsky речь шла о билете.
2 Алексис помимо этого автобусное управление и киевэлетротранс были разными со своими автономными волями предприятия, КПТ создали путем реорганизации нескольких предприятий в 2001м году (возможно не точная дата). И соответственно фин. отчисления за проезд шли в разные кассы.
Проезд по 5 коп. установили в 1982 году. При этом подешевели проездые на месяц. Особенно заметно подешевел на все виды транспорта (Т+Тр+А+М) было 16 руб 70 коп, а стало 10 руб 20 коп.Алексис писал(а):Наверное уже не было, потому-что при советской власти он был введен в 80-х (в промежутке между 1987 и 1988 годами) и стоил 5 копеек, т.е. трамвай подорожал на 2 копейки, а троллейбус на копейку.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Ошибаешься.Проезд по 5 коп. установили в 1982 году. При этом подешевели проездые на месяц. Особенно заметно подешевел на все виды транспорта (Т+Тр+А+М) было 16 руб 70 коп, а стало 10 руб 20 коп.
Рішення міськвиконкому № 291 від 30.03.1987 року "Про вдосконалення системи оплати проїзду на міському пасажирському транспорті м. Києва".
Вирішив:
...встановлено з 01.04.1987 єдиний тариф для проїзду на міському пасажирському транспорті (трамваї, включаючи швидкісний, тролейбусі, автобусі) у розмірі 5 копійок за одну поїздку...
Вартість місячних квитків (для громадян) для проїзду у трамваї - 2 крб. 70 коп., у тролейбусі - 3 крб., в автобусі - 3 крб., у метрополітені - 3 крб. 75 коп...
Для проїзду в трамваї, тролейбусі, автобусі та метрополітені - 6 крб.


Рассказываю свою историю. В 1986 году, осенью уехал с родителями из Киева на 2 года (не Чернобыль). Мне в 1987 году одноклассник написал, что в Киеве теперь всё по 5 копеек и даже прислал новый, единый талончик. Vadim? вы похоже с чем-то путаете.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/