Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киев начнет производство собственных трамваев
Киевская городская государственная администрация намерена начать производство трамваев в 2012 году. Об этом сообщила пресс-служба КГГА со ссылкой на заместителя председателя Киевгорадминистрации Руслана Крамаренко.
«В следующем году будем производить собственные трамваи», - сказал он.
Зампредседатель горадмнистрации рассказал, что на балансе коммунального предприятия «Киевпастранс» есть вагоноремонтный завод, который в состоянии производить вагоны. Он добавил, что сейчас город занимаемся сертификацией. В планах города обновить около 30% подвижного состава в столице.
Кроме того, он напомнил, что город решил привлечь кредит 350 млн гривен у Государственного Ощадного банка для закупки троллейбусов: город заканчивает переговоры, кредит будет привлечен сроком на 5 лет, со ставкой 15% годовых, из которых город будет оплачивать лишь 5%, а выплату 10% возьмет на себя государство.
Также он напомнил о планах Киева относительно закупок трамваев и автобусов в следующем году: Киевский городской совет решил выделить «Киевпастрансу» 657,6 млн гривен на покупку трамваев, троллейбусов и автобусов.
Киевская городская государственная администрация намерена начать производство трамваев в 2012 году. Об этом сообщила пресс-служба КГГА со ссылкой на заместителя председателя Киевгорадминистрации Руслана Крамаренко.
«В следующем году будем производить собственные трамваи», - сказал он.
Зампредседатель горадмнистрации рассказал, что на балансе коммунального предприятия «Киевпастранс» есть вагоноремонтный завод, который в состоянии производить вагоны. Он добавил, что сейчас город занимаемся сертификацией. В планах города обновить около 30% подвижного состава в столице.
Кроме того, он напомнил, что город решил привлечь кредит 350 млн гривен у Государственного Ощадного банка для закупки троллейбусов: город заканчивает переговоры, кредит будет привлечен сроком на 5 лет, со ставкой 15% годовых, из которых город будет оплачивать лишь 5%, а выплату 10% возьмет на себя государство.
Также он напомнил о планах Киева относительно закупок трамваев и автобусов в следующем году: Киевский городской совет решил выделить «Киевпастрансу» 657,6 млн гривен на покупку трамваев, троллейбусов и автобусов.
Да не начнет).
Киев соберет новые трамваи из старых чешских вагонов
Власти Киева решили не закупать новые трамваи, а собирать многосекционные машины из старых чешских вагонов, эксплуатировавшихся в столице на протяжении последних 30 лет. Производство трамваев в Киеве начнется в 2012 году, сообщил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Руслан Крамаренко. Новая модель уже проходит сертификацию.
Как пишет Коммерсант-Украина в материале "Киев экономит на проезде", собирать трамваи будут на базе Дарницкого трамвайного ремонтно-эксплуатационного депо, где в следующем году планируется выпустить около 100 трехсекционных трамваев.
"Сейчас в нашем парке около 600 чешских трамвайных вагонов, которые используются около 30 лет. На их базе мы будем собирать современные трамваи. На старую тележку установим новый чешский двигатель и разработаем современный интерьер", - сказал Руслан Крамаренко. В трамваях будут использованы около 60% украинских комплектующих и 40% - зарубежных. Благодаря этому стоимость машины составит 4,5 млн. грн.
Напомним, председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил: "Мы получили предложения от нескольких производителей трамвайных вагонов. Это дорогостоящие предложения. Проанализировав свои возможности и имеющиеся мощности, мы приняли решение начать производство трамваев на базе Дарницкого трамвайно-ремонтно-эксплуатационного депо. Думаю, что уже до конца года мы получим первый вагон, произведенный в Киеве".
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
http://biz.liga.net/news/E1107386.html
Киев соберет новые трамваи из старых чешских вагонов
Власти Киева решили не закупать новые трамваи, а собирать многосекционные машины из старых чешских вагонов, эксплуатировавшихся в столице на протяжении последних 30 лет. Производство трамваев в Киеве начнется в 2012 году, сообщил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Руслан Крамаренко. Новая модель уже проходит сертификацию.
Как пишет Коммерсант-Украина в материале "Киев экономит на проезде", собирать трамваи будут на базе Дарницкого трамвайного ремонтно-эксплуатационного депо, где в следующем году планируется выпустить около 100 трехсекционных трамваев.
"Сейчас в нашем парке около 600 чешских трамвайных вагонов, которые используются около 30 лет. На их базе мы будем собирать современные трамваи. На старую тележку установим новый чешский двигатель и разработаем современный интерьер", - сказал Руслан Крамаренко. В трамваях будут использованы около 60% украинских комплектующих и 40% - зарубежных. Благодаря этому стоимость машины составит 4,5 млн. грн.
Напомним, председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил: "Мы получили предложения от нескольких производителей трамвайных вагонов. Это дорогостоящие предложения. Проанализировав свои возможности и имеющиеся мощности, мы приняли решение начать производство трамваев на базе Дарницкого трамвайно-ремонтно-эксплуатационного депо. Думаю, что уже до конца года мы получим первый вагон, произведенный в Киеве".
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
http://biz.liga.net/news/E1107386.html
Та ну,покупать 20-30 летние вагоны нету смысла,лучше уже пусть делают кобры или что там.
вот все таки если кобра стоит 4,5 млн то почему бы не купить к1?
Еще лучше чтобы Парс Нова делал кобры))
вот все таки если кобра стоит 4,5 млн то почему бы не купить к1?
Еще лучше чтобы Парс Нова делал кобры))
Последний раз редактировалось KERS 29 авг 2011, 13:18, всего редактировалось 2 раза.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Те же кобры лучше делать из чешского секонд-хэнда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Расскажите это Винничанам, ездящим на трамах из Женевы (тум узкая колея). Отменный транспорт, да и в обслуживании по инфе инсайдеров даже проще татр, ибо качество в разы выше татр и в очень многие места лазить вообще не нужно. Правды ради надо сказать, что эти трамваи им подарили)).KERS писал(а):Та ну,покупать 20-30 летние вагоны нету смысла,лучше уже пусть делают кобры или что там.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
В Чехии Секонд-Хэнд по тех состоянию лучше наших новых Кобр.
А Попову язык оторвать за вранье.
Это как была шутка в 90х.
"А ви знаєте шо таке пенсійна Реформа?
-шо?
Це коли ви стоїте в драних трусах, а вам кажуть яке в вас нове гарне пальто"
Так и тут, сделают какую-то вундервафлю, в лучшем случае с Т6б5, и скажут "ото нове слово у трамвайостроєнії".
А Попову язык оторвать за вранье.
Это как была шутка в 90х.
"А ви знаєте шо таке пенсійна Реформа?
-шо?
Це коли ви стоїте в драних трусах, а вам кажуть яке в вас нове гарне пальто"
Так и тут, сделают какую-то вундервафлю, в лучшем случае с Т6б5, и скажут "ото нове слово у трамвайостроєнії".
Обновление ПС это переварка гнилого ПС? Это как бы не обновление, ИМХО. Обновление - это когда закупят новые (из свежекатанной стали а не 30 лет гнившей) тихие (а не на старые тележки новые электродвигатели что на шум не повлияет) просторные низкопольные (а не с абыкак пониженным полом где-нибудь куском со ступеньками в вагоне), не плохо бы с кондиционером, трамваи. А то что сейчас происходит это окозамыливание и отмыв бабла. Ну да, по нашему менталитету уж лучше ехать как нибудь (типа в товарном вагоне стоя) чем идти пешком. Вместо того чтобы требовать за свои налоги и деньги за проезд этот самый проезд комфортабельный, ну типа ж как в Эвропе... Там почему-то люди даже в домах, которые в последние лет 10-15 не проходили капитальный ремонт с заменой всего и вся и современной перепланировкой просто не живут - не комфортно.
Maksym, в целом все верно, но не стоит идеализировать. Есть дома без капремонтов и по 50-70 лет, если изначально качественно все было сделано. Нужно смотреть по необходимости.
Но с анонсированным "производством" достаточно просто посмотреть на "сырье" для кобр - т.е. обычные вагончики, с тоннами шпаклевки по бортам, со следами 5-10 слоев краски, с ржавыми дырами по всему кузову и т.д. и т.п.
Но с анонсированным "производством" достаточно просто посмотреть на "сырье" для кобр - т.е. обычные вагончики, с тоннами шпаклевки по бортам, со следами 5-10 слоев краски, с ржавыми дырами по всему кузову и т.д. и т.п.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ну состояние тех же Татр в Европе не сравнимо с Киевом (уточняю - в Киеве это металлолом, в Европе - даже кузов не гнилой).
Хотя, конечно, наши люди в булочную на авто не ездят (в смысле зачем платить за комфорт и тишину если можно продолжать эксплуатировать грохочущие трамваи со скоростью до 30 км/час, ну до 35 км/час пиковой скорости, более того - можно их же продать как новые, на бумаге обновив трамвайный парк на 100%, но это будут по прежнему старые грохочущие медленные трамваи).
Хотя, конечно, наши люди в булочную на авто не ездят (в смысле зачем платить за комфорт и тишину если можно продолжать эксплуатировать грохочущие трамваи со скоростью до 30 км/час, ну до 35 км/час пиковой скорости, более того - можно их же продать как новые, на бумаге обновив трамвайный парк на 100%, но это будут по прежнему старые грохочущие медленные трамваи).