Как трассировку предлагаешь?Лучше бы трам до ГЭ всё-таки дотянули, т.к. автобусы уж очень долго туда добираются...
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кстати, отличный вариант. По озеру можно трамвай забабахать по мостовой эстакаде, далее снести помойку с цыганами и несколько десятков гаражей. Разворотный круг можно организовать на месте разворота для трёх существующих автобусных маршрутов, троещинские можно ликвидировать...Ламерский вариант. Голубым цветом - короче. Зеленым - практически не затрагиваются строения. Правда, по озеру пройти нужно
Часть озера проще, быстрее и дешевле засыпать (местные дачники правда будут в легком шоке), чем делать по нему эстакаду.
К слову зачем делать еще одну эстакаду для трамвая через ж/д пути, ведь сразу за озером есть песочный пустырь, на котором можно сделать разворотное кольцо. И там же рядом остановку ГЭ.
--
Как второй вариант, трамвайные пути можно было бы вести до ж/д, параллельно запланированной автодороги от ПВ-моста до проспекта Ватутина, вдоль берега Днепра(Десенки). Опять же необходимое количество метров берега можно быстро и дешеве намыть/досыпать
И по трассе минимум строений для переноса.
-
(сорри за офтоп)
К слову зачем делать еще одну эстакаду для трамвая через ж/д пути, ведь сразу за озером есть песочный пустырь, на котором можно сделать разворотное кольцо. И там же рядом остановку ГЭ.
--
Как второй вариант, трамвайные пути можно было бы вести до ж/д, параллельно запланированной автодороги от ПВ-моста до проспекта Ватутина, вдоль берега Днепра(Десенки). Опять же необходимое количество метров берега можно быстро и дешеве намыть/досыпать

И по трассе минимум строений для переноса.
-
(сорри за офтоп)
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Знаю тут не принято высказывать какие-то свои фантазии, но:
СТ было бы разумно продлить после ГЭ дальше не в сторону м.Левобережной а повернуть на ул. Радужную и дальше Алишера Навои и соединить с путями идущими по Курнотовского на перекрёстке. На Алишера Навои довольно малый транспортный поток та можно смело делать скоростное движение трамвая, дальше «тугой участок» вдоль рынка а потом опять скоростное движение. Получим готовый выход к м.Черниговская.
СТ было бы разумно продлить после ГЭ дальше не в сторону м.Левобережной а повернуть на ул. Радужную и дальше Алишера Навои и соединить с путями идущими по Курнотовского на перекрёстке. На Алишера Навои довольно малый транспортный поток та можно смело делать скоростное движение трамвая, дальше «тугой участок» вдоль рынка а потом опять скоростное движение. Получим готовый выход к м.Черниговская.
Ни в коем случае!СТ было бы разумно продлить после ГЭ дальше не в сторону м.Левобережной а повернуть на ул. Радужную и дальше Алишера Навои и соединить с путями идущими по Курнотовского на перекрёстке.
Причины:
1) по ул. Марка Черемшины есть только узкая автодорога, а по бокам частный сектор и всякий там шиномонтаж-дренаж-массаж.
2) для пересечения скоростного бульвара Перова надо делать эстакаду.
3) а вывод на ул. Миропольскую является полным затыком, потому что сразу после остановки "Проспект Алишера Навои" трамвай там просто ползёт - пользуюсь этим участком каждый рабочий день и знаю о чём говорю...
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
1) ул. Марка Черемшины можно и обойти чуть ниже по карте вдоль ЖД путей а там через промзону выходим на ул. Радужную.
2) Доброе дело требует "жертв"! Там давно развязка в 2-а уровня надо, а тем более после того как закончат строить Подольско-Воскресенский МП, посредине можно и СТ пустить.
3) Тут не поспоришь, он и в правду там ползет. Но если отделить его нормальным ограждение (аналогия СТ на Борщяговку) вдоль всего маршрута, можно развивать приличную скорость. Проблема там в пешеходах и не качественных путях (про пути это личное мнение не подкрепленное особыми знаниями качества полотна).
2) Доброе дело требует "жертв"! Там давно развязка в 2-а уровня надо, а тем более после того как закончат строить Подольско-Воскресенский МП, посредине можно и СТ пустить.
3) Тут не поспоришь, он и в правду там ползет. Но если отделить его нормальным ограждение (аналогия СТ на Борщяговку) вдоль всего маршрута, можно развивать приличную скорость. Проблема там в пешеходах и не качественных путях (про пути это личное мнение не подкрепленное особыми знаниями качества полотна).
Любая деятельность человека=ущерб для природы.vadik писал(а):Ідею засипати озера не підтримую. Хочете нищити природу, робіть це не в Україні. Досить вже. Так і Дніпро можна засипати і зробити гарну дорогу і залишиться ще місце для 9типоверхівок. Рай.
На этом основании предлагаю мост не достраивать и метро на Троещину не вести.
ХАЙ ЖИВЕ ПРИРОДА!
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Почему в моих мыслях трамвай должен проходить с западной стороны железки. Если верить спутниковым картам, по этой стороне практически нет застройки, путевое развитие станции Киев-Днепровский уходит восточнее
Как по мне их как раз логично было бы пустить в сторону м.Левобережной (выйти на Дарницу врядли получится безе перекраивания ул.Освбодителей и парка Победа) и далее по Березнякам уйти к Осокоркам-Познякам
В чем смысл? Во-первых по Курантовского трамвай есть (с той же Троещины), во-вторых эта втека перестанет быть скоростной.СТ было бы разумно продлить после ГЭ дальше не в сторону м.Левобережной а повернуть на ул. Радужную и дальше Алишера Навои и соединить с путями идущими по Курнотовского на перекрёстке.
Как по мне их как раз логично было бы пустить в сторону м.Левобережной (выйти на Дарницу врядли получится безе перекраивания ул.Освбодителей и парка Победа) и далее по Березнякам уйти к Осокоркам-Познякам
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
2Daedalus
Много писать не охота, да и ветка не про трамвай. Не уверен что при продлении до левобережной будет меньше перекрёстков. На этом маршруте их 5 (я так подсчитал). Проблемным будет только (при условии 2-х уровней на б-р Перова - Алишера Навои) Миропольская - поворот на Шолом-Алейхема, и Курнатовского.
мечты это все...
Много писать не охота, да и ветка не про трамвай. Не уверен что при продлении до левобережной будет меньше перекрёстков. На этом маршруте их 5 (я так подсчитал). Проблемным будет только (при условии 2-х уровней на б-р Перова - Алишера Навои) Миропольская - поворот на Шолом-Алейхема, и Курнатовского.
мечты это все...