Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9326
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

vadik, если ты серьезно, то все слишком запущено.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Я до того, що твердження без аргументації це неповага до форуму.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

vadik писал(а):2Анатолий

Приклад співпраці людини з природою: Коли ви серете, ви виробляєте добрива.
Да простят меня модераторы, но человеческое дерьмо не является удобрением...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Ми всі ссавці.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Demianenko писал(а):2Daedalus

Много писать не охота, да и ветка не про трамвай. Не уверен что при продлении до левобережной будет меньше перекрёстков. На этом маршруте их 5 (я так подсчитал). Проблемным будет только (при условии 2-х уровней на б-р Перова - Алишера Навои) Миропольская - поворот на Шолом-Алейхема, и Курнатовского.

мечты это все...
Чутка продолжу оффтоп.
Во-первых сутью данной линии, кмк, является более дешевая и от того более реальная альтернатива "левобережной ветки метро", сутью которой, на сколько я помню, было связать Троещину с Позняками, попутно пройдя через СБЛ, тем самым решив достаточно много вопросов.
При прохождении линии вдоль железки до Левобережной перекрестков есть аж... ноль :) На Бальзака мост есть, на Броварском тоже. Да, есть проблемные участки, но они есть всегда при более-менее масштабных стройках.
Не, ну можно, конечно, завернуть ее по Радужной до Перова и дальше вдоль Освободителей, заодно снеся АЗС, как-то решив вопрос с парковками Фокстрота и Эльдорадо, заездами на кучу СТО и металобазу.
Последний раз редактировалось Daedalus 31 авг 2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да не нужен там никакой трамвай.
Если такая проблема мост достроить, то почему не начинают делать ЛЛ?

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

то почему не начинают делать ЛЛ?
Дороже.

Не плохо былобы трамвай провести и вдоль ЖД до позняков и по Радужной до Черниговской - Дарницкого вокзала. Возможно это был бы и не скоростной трам но на участке Милославская-Бальзака-Миропольская скоростной.
Ладно моих однодумцев нет, значит видать это и правда плохая мысль.

Р.S. Были бы полномочия ;) я бые ё отстаивал!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Знайшов іще один приклад співпраці людини з природою, зелений міст у Veluwe. Голандці побудували міст через автобан спеціально для звірів. Це не рідкість, в Європі існують наприклад багато зелених тунелів під автобанами для жаб тощо.

Залишається тільки сподіватися, що подібний рівень екологічного сумління колись розвинеться в Україні.

Variag
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:20

Сообщение Variag »

Такі тунелі можна хіба в проектах побачити (наприклад, у презентації проекту ділянки ВКАД http://www.diprodor.com/pages_ua/objects_ua.html 3:30 на відео)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

vadik!
А можешь создать отдельную тему, где тебе в два счёта докажут, что ты неправ?
А то засорять тему метро на горемычный массив голландскими жабами как-то выглядит не по-европейски...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Це ми справді віддалилися від теми.

Ніколи не думав, що моя теза ’Не можна засипати київські озера з екологічних та естетичних причин’ потребує такого активного захисту.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ніколи не думав, що моя теза ’Не можна засипати київські озера з екологічних та естетичних причин’ потребує такого активного захисту.
Если бы застройщики так рассуждали, то сейчас не было бы Оболони и Троещины...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Мне интересно: этот флуд прекратится сам или придется вмешиваться?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Чому флуд?

Дискутується досить релевантне питання, ’Чи ви згодні пожертвувати черговим київським озером заради дешевшого метра на Троєщину?’

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):Мне интересно: этот флуд прекратится сам или придется вмешиваться?
Просто здесь все - это эксперты по строительству метро на Троещину.
А реально, никаких масштабных работ не происходит, хотя фронт работ есть.
Никак не могут доделать временные опоры для установки очередного сегмента арки.
Никак не могут начать демонтировать дачи, владельцы которых согласились на замануху.
Никак не развернутся на Рыбальском полуострове, где можно монтировать металлоконструкции на Судостроительной и на ул. Электриков...

Закрыто