Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
vadik, если ты серьезно, то все слишком запущено.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Чутка продолжу оффтоп.Demianenko писал(а):2Daedalus
Много писать не охота, да и ветка не про трамвай. Не уверен что при продлении до левобережной будет меньше перекрёстков. На этом маршруте их 5 (я так подсчитал). Проблемным будет только (при условии 2-х уровней на б-р Перова - Алишера Навои) Миропольская - поворот на Шолом-Алейхема, и Курнатовского.
мечты это все...
Во-первых сутью данной линии, кмк, является более дешевая и от того более реальная альтернатива "левобережной ветки метро", сутью которой, на сколько я помню, было связать Троещину с Позняками, попутно пройдя через СБЛ, тем самым решив достаточно много вопросов.
При прохождении линии вдоль железки до Левобережной перекрестков есть аж... ноль На Бальзака мост есть, на Броварском тоже. Да, есть проблемные участки, но они есть всегда при более-менее масштабных стройках.
Не, ну можно, конечно, завернуть ее по Радужной до Перова и дальше вдоль Освободителей, заодно снеся АЗС, как-то решив вопрос с парковками Фокстрота и Эльдорадо, заездами на кучу СТО и металобазу.
Последний раз редактировалось Daedalus 31 авг 2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Дороже.то почему не начинают делать ЛЛ?
Не плохо былобы трамвай провести и вдоль ЖД до позняков и по Радужной до Черниговской - Дарницкого вокзала. Возможно это был бы и не скоростной трам но на участке Милославская-Бальзака-Миропольская скоростной.
Ладно моих однодумцев нет, значит видать это и правда плохая мысль.
Р.S. Были бы полномочия я бые ё отстаивал!
Знайшов іще один приклад співпраці людини з природою, зелений міст у Veluwe. Голандці побудували міст через автобан спеціально для звірів. Це не рідкість, в Європі існують наприклад багато зелених тунелів під автобанами для жаб тощо.
Залишається тільки сподіватися, що подібний рівень екологічного сумління колись розвинеться в Україні.
Залишається тільки сподіватися, що подібний рівень екологічного сумління колись розвинеться в Україні.
Такі тунелі можна хіба в проектах побачити (наприклад, у презентації проекту ділянки ВКАД http://www.diprodor.com/pages_ua/objects_ua.html 3:30 на відео)
Просто здесь все - это эксперты по строительству метро на Троещину.tov_tob писал(а):Мне интересно: этот флуд прекратится сам или придется вмешиваться?
А реально, никаких масштабных работ не происходит, хотя фронт работ есть.
Никак не могут доделать временные опоры для установки очередного сегмента арки.
Никак не могут начать демонтировать дачи, владельцы которых согласились на замануху.
Никак не развернутся на Рыбальском полуострове, где можно монтировать металлоконструкции на Судостроительной и на ул. Электриков...