Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Я думаю скоро будет актуальние вокруг крыма объездные дороги строить
http://anti-hizb.narod.ru/oproverjenie_otvetov.htm
http://anti-hizb.narod.ru/oproverjenie_otvetov.htm
Все проекты моста между Кубанью и Крымом являются провальными
Все проекты моста между Кубанью и Крымом являются провальными. Об этом шла речь на научной конференции "Экологическая напряженность восточной части приморских районов Керченского полуострова", которая недавно прошла в Керчи, сообщает Новый Регион со ссылкой на ТРК "Бриз".
"Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см, максимальная 64 см. Скорость ветра в это районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре. Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо", - считает сотрудник кафедры "Экологии и окружающей среды" КЭГИ ТНУ Наталья Сытник.
Кроме того, считают экологи, прокладка новых дорог и строительство моста нанесет огромный вред многим видам птиц и рыб в этом регионе.
Напомним, проект моста через Керченский пролив разработан российской проектно-сметной организацией "Спецфундаментстрой" и оценивается в 480 млн долларов. Мост будет на сваях, его длина составит 4,5 км, а высота - 50 метров. По новому транспортному переходу будет осуществляться как автомобильное, так и железнодорожное движение.
В то же время в Кабинете министров Украины рассказали о четырех предложенных вариантах строительства моста. При этом в правительстве заявили, что окончательный выбор варианта может быть осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования
Все проекты моста между Кубанью и Крымом являются провальными. Об этом шла речь на научной конференции "Экологическая напряженность восточной части приморских районов Керченского полуострова", которая недавно прошла в Керчи, сообщает Новый Регион со ссылкой на ТРК "Бриз".
"Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см, максимальная 64 см. Скорость ветра в это районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре. Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо", - считает сотрудник кафедры "Экологии и окружающей среды" КЭГИ ТНУ Наталья Сытник.
Кроме того, считают экологи, прокладка новых дорог и строительство моста нанесет огромный вред многим видам птиц и рыб в этом регионе.
Напомним, проект моста через Керченский пролив разработан российской проектно-сметной организацией "Спецфундаментстрой" и оценивается в 480 млн долларов. Мост будет на сваях, его длина составит 4,5 км, а высота - 50 метров. По новому транспортному переходу будет осуществляться как автомобильное, так и железнодорожное движение.
В то же время в Кабинете министров Украины рассказали о четырех предложенных вариантах строительства моста. При этом в правительстве заявили, что окончательный выбор варианта может быть осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования
Это ж как тогда канадцы построили мост Конфедерации? http://www.confederationbridge.com/en/d ... uction.php
У них там каждый год пролив замерзает.
У них там каждый год пролив замерзает.
Сравнил... То канадцы, а то Керчь.как тогда канадцы построили мост Конфедерации?
Кстати, мост Кирпы по стоимости вдвое дороже вышел, около 1,1 млрд долларов (9 млрд грн). Но тут же подходы...проект моста через Керченский пролив разработан российской проектно-сметной организацией "Спецфундаментстрой" и оценивается в 480 млн долларов. Мост будет на сваях, его длина составит 4,5 км, а высота - 50 метров. По новому транспортному переходу будет осуществляться как автомобильное, так и железнодорожное движение.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9323
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ох как мне это надоело. Я почти на сто тысяч пятсот процентов уверен, что у канадцев проводилось поболее конференций, чем в Керчи. Только в прессе украинской это не освещалось.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
что-то там не заметно ни 4 полос для автотранспорта, ни жд-колеи...Helgi писал(а):Это ж как тогда канадцы построили мост Конфедерации? http://www.confederationbridge.com/en/d ... uction.php
У них там каждый год пролив замерзает.
может быть потому построили, что им нужен был мост. а нашим - мост не нужен, нужен только PR на элохторат падкий до "дружбы" с соседями.Анатолий писал(а):У них не было научной конференции "Экологическая напряженность восточной части приморских районов Керченского полуострова", у них была задача - построить мост.Сравнил... То канадцы, а то Керчь.
Канадцы не стали сопли жевать, а взяли и выполнили задачу...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
А вообще какой-то маразм происходит что в Крыму, что на Кубани. В Крыму местной властью создана авиакомпания "Крым-Авиа" и они собираються открыть регулярный рейс Смферополь - Керчь http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=32856
Что мешает сделать рейс Анапа - Керчь/Симферополь/Бельбек ?
О каком мосте/туннеле говорить, если не могут нормальное авиасообщение организовать.
Что мешает сделать рейс Анапа - Керчь/Симферополь/Бельбек ?
О каком мосте/туннеле говорить, если не могут нормальное авиасообщение организовать.