Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
там стандартная разметка 1.11 ( http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/d2/ ), которая позволяет с правого ряда моста Метро пересечь себя для проезда к эстакаде.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3587
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нарушения нет, так как там разметка 1.11 (согласно ПДД), но на мой взгляд, оптимально двигаться все-таки в левом ряду по мосту, если далее планируется заезжать на эстакаду.Daedalus писал(а):Вот только заезд на эсткаду с правого ряда моста Метро как-то странно организован.
Ехал принципиально по правилам, с наименьшим количеством маневров-перестроений в дальнейшем - по правому ряду по Мосту, дабы уйти в правый ряд развязки и затем направо на Парковую.
Так и не понял, нарушил что-то при заезде на эсткаду или нет - разметку не вкурил вообще.
На мой взгляд разворот для машин, которые едут со стороны моста Патона возле моста Метро совершенно не нужен.

На участке от моста Патона до Почтовой площади Набережное шоссе имеет четыре, условно, перекрестка:
1. С мостом Патона
2. С Днепровским спуском
3. С мостом Метро
4. На почтовой площади.
На каждом из этих перекрестков у автомобилей есть возможность как заехать на Набережное шоссе в любом направлении так и съехать с него.
Таким образом, водитель едущий со стороны моста Патона, в теории не должен иметь необходимости в развороте возле моста Метро. Разворачиваясь возле моста Метро, такой водитель попадает либо обратно к мосту Патона, что не имеет смысла, либо движется на Днепровский спуск. Поворот на спуск предусмотрен ранее, но со светофором.
Со стороны горы на Набережном шоссе нету ни домов, ни офисов, ни прочих объектов, куда бы хотели попасть эти водители.
Единственное объяснение таких разворотов возле моста Метро может быть только в стремлении объехать светофор на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска. А оно отпадет с появлением ГАИшника возле моста Метро и эстакады на перекрестке набережной и спуска.

На участке от моста Патона до Почтовой площади Набережное шоссе имеет четыре, условно, перекрестка:
1. С мостом Патона
2. С Днепровским спуском
3. С мостом Метро
4. На почтовой площади.
На каждом из этих перекрестков у автомобилей есть возможность как заехать на Набережное шоссе в любом направлении так и съехать с него.
Таким образом, водитель едущий со стороны моста Патона, в теории не должен иметь необходимости в развороте возле моста Метро. Разворачиваясь возле моста Метро, такой водитель попадает либо обратно к мосту Патона, что не имеет смысла, либо движется на Днепровский спуск. Поворот на спуск предусмотрен ранее, но со светофором.
Со стороны горы на Набережном шоссе нету ни домов, ни офисов, ни прочих объектов, куда бы хотели попасть эти водители.
Единственное объяснение таких разворотов возле моста Метро может быть только в стремлении объехать светофор на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска. А оно отпадет с появлением ГАИшника возле моста Метро и эстакады на перекрестке набережной и спуска.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!
Соглашусь с тобой, что по левому ряду оптимальнее и как-то понятнее, даже если разметка там и позволяет из правого уйти на эстакаду.Rider писал(а):Нарушения нет, так как там разметка 1.11 (согласно ПДД), но на мой взгляд, оптимально двигаться все-таки в левом ряду по мосту, если далее планируется заезжать на эстакаду.
Я как-то с трудом ее запомнил (темно было), но в памяти отложилсь, что прорисована неудачно.
Ну и знаков откуда куда ехать не хватает - факт. Проезжая впервые по развязке правильно поехал только благодаря этой теме

- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вроде и проекты смотрел. И логика ясна, но вот, будь я туристом и промахнись со съездом где-то под Патона... попал бы в дурную ситуацию... большая развязка, а разворота обратно на Патона - нет . Объехать мост Метро - выход, с относительно небольшими потерями.
А на Почтовой там же ж тоже не развернешься, только на перекрестке аж возле фуникулера, а вы видели этот трафик?
Согласен с const, без знаков там оч тяжело гостям будет.
А на Почтовой там же ж тоже не развернешься, только на перекрестке аж возле фуникулера, а вы видели этот трафик?
Согласен с const, без знаков там оч тяжело гостям будет.
Хочу нового Метро
Еле двигалась она явно не из-за малого количества полос - на мосту Метро тоже две полосы и количество автомобилей на развязке может быть только меньше, чем на мосту, но никак не больше. КМК это очевидно.Анатолий писал(а):Сегодня утром обе полосы на подкове были забиты машинами и еле двигались - вот ещё один просчёт проектировщиков, ибо надо было делать 3 полосы...
Если затык произошел за эсткадой, то количество полос особо не спасет.
вчера потестил развязку - в целом оч. не плохо, да и качественнее "горки азарова".
но не без НО:
1. отсутсвие знаков и схем проезда уже обсудили, как на мосту метро, так и на самой эстакаде - "угадай куда ведет твоя полоса"
2. зачем нужно было делать настолько пологий подьем (машина - не электропоезд, по ул. Франка на Яр.вал без проблем поднимаются), зато начинать его прямо от моста, практически не оставив места для маневров неоповещенных водителей (см. п.1), и не оставив достаточно места для любого транспорта с полуприцепом?
3. на разрешенных там 60 км/час и крайне малом радиусе - улететь легко. знак ограничением скорости либо предупреждением о крутом повороте просто необходимо
4. полный и абсолюьный ляп проектантов - ежу понятно, что с обоих рядов будут ехать на парковую, это нужно было сразу предусмотреть, а не рисовать каплеобразные островки безопасности и пологие переходы прямо в сторону м. Патона.
5. в существующей уже развязке делать вьезд на разворот от м. Патона нельзя. На и так малюсеньком пятачке - выезде с моста метро с поворотом просто нет места, п.2(((
но не без НО:
1. отсутсвие знаков и схем проезда уже обсудили, как на мосту метро, так и на самой эстакаде - "угадай куда ведет твоя полоса"
2. зачем нужно было делать настолько пологий подьем (машина - не электропоезд, по ул. Франка на Яр.вал без проблем поднимаются), зато начинать его прямо от моста, практически не оставив места для маневров неоповещенных водителей (см. п.1), и не оставив достаточно места для любого транспорта с полуприцепом?
3. на разрешенных там 60 км/час и крайне малом радиусе - улететь легко. знак ограничением скорости либо предупреждением о крутом повороте просто необходимо
4. полный и абсолюьный ляп проектантов - ежу понятно, что с обоих рядов будут ехать на парковую, это нужно было сразу предусмотреть, а не рисовать каплеобразные островки безопасности и пологие переходы прямо в сторону м. Патона.
5. в существующей уже развязке делать вьезд на разворот от м. Патона нельзя. На и так малюсеньком пятачке - выезде с моста метро с поворотом просто нет места, п.2(((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вспоминаю прошлую зиму, когда ехал в 8 часов утра на работу, и еще на Набережной с утра не успели убрать снег, был гололед (http://maps.yandex.ru/-/CBeieA3X) вот на этом участке начало заносить машину вправо, а за ней посыпались и остальные.. Мне чудом удалось избежать заноса и аварии.TANK писал(а): 3. на разрешенных там 60 км/час и крайне малом радиусе - улететь легко. знак ограничением скорости либо предупреждением о крутом повороте просто необходимо
Поэтому подобные радиусы зимой, зная наших уборщиков, я прохожу с бооольшим стрёмом )) Думаю эта эстакада не станет исключением...
2. Перед мостом Метро вроде ж висит знак "движение грузовиков запрещено"? Или он только со стороны правого берега висит?TANK писал(а):практически не оставив места для маневров неоповещенных водителей (см. п.1), и не оставив достаточно места для любого транспорта с полуприцепом?
3. на разрешенных там 60 км/час и крайне малом радиусе - улететь легко. знак ограничением скорости либо предупреждением о крутом повороте просто необходимо
3. Ну не знаю, на 60км/ч абсолютно спокойно проходится разворот

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ага, в Запорожье развернись на проспекте Ленина, не зная городаEgor писал(а):Вроде и проекты смотрел. И логика ясна, но вот, будь я туристом и промахнись со съездом где-то под Патона... попал бы в дурную ситуацию... большая развязка, а разворота обратно на Патона - нет . Объехать мост Метро - выход, с относительно небольшими потерями.

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.