DFAW писал(а):Ну смотря в каких условиях, я вот как раз думал тему поднять и обсудить плюсы и минусы.
Плохо - то что каждый блок живёт своей жизнью, что неприятно в плохих грунтах. Хорошо - блоки поставляются после пропарки с марочной прочностью, что как бы ускоряет строительство.
не живет. ибо разрабатываются так называемые "жесткие узлы" которые препятствуют перемещениям в заданных направлениях.
Мое ИМХО сборное ж.б. идеально для пром строений "однотипных". Для гражданского строительства интереснее монолит в силу широты арх. мысли.
p/s/ не забывайте что в сборном ж.б. существенно легче использовать преднапряженную арматуру.
p/s/ 2.. ктото знает зачем используют предварительное напряжение в арматуре?
s-a-s-h-a писал(а):p/s/ 2.. ктото знает зачем используют предварительное напряжение в арматуре?
Шоб бетон меньше сыпался при растяжении.
))) мысль правильная но форма подачи ))))
Короче, ее предварительно напрягают для того что бы уменьшить раскрытие трещин в к-ции.
Самое интересное что несущая способность конструкции с предварительно напряженной арматурой и без - одинаковая
s-a-s-h-a писал(а):не живет. ибо разрабатываются так называемые "жесткие узлы" которые препятствуют перемещениям в заданных направлениях.
Увы практика показывает обратное, в отношение некоторых тоннелей метрополитена.
Хотя в целом сейчас внешние стены станции литые, внутри несущие конструкции сборные, ИМХО, логичный компромисс.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Глубоко для Минска предполагается, т.е. это 25-35 метров. Пока я ничего конкретного официально на сей счет заявить не могу.
Да и карту грунтов подробно не изучал, но про необходимость мех.щита уже лет с 5 так точно твердят! Изначально его вообще предполагалось испытать в действии на участке Инст.культуры-Петровщина, затем - Петровщина-Малиновка, условия для этого были на этих участках. Но увы, воз и ныне там.
Тем временем, завтра нас ждет открытие первого вестибюля на ст.Молодежная, который был законнсервирован в момента открыия станции - с 95 года. http://www.minsk-metro.net/blog/archives/518
MUDRIC писал(а):Наш первый "Штадлер" для региональных линий уже в пути
А почему именно грузовиками перемещают вагоны, а не железной дорогой? Я понимаю, что может вагоны предназначены для ширины колеи 1520 мм. Но всё же?
В Швейцарии они собираются полностью готовые к работе или в Беларусии будет еще доработка?)
MUDRIC писал(а):Наш первый "Штадлер" для региональных линий уже в пути
А почему именно грузовиками перемещают вагоны, а не железной дорогой? Я понимаю, что может вагоны предназначены для ширины колеи 1520 мм. Но всё же?
В Швейцарии они собираются полностью готовые к работе или в Беларусии будет еще доработка?)
Вот так перемещают... так же и предыдущие составы везли.
Мое предположение - в Бресте нет возможности переставлять эти вагоны на наши тележки. Ведь не случайно машинами их везут до Баранович, а в Барановичах уже краном ставят на тележки.
Естественно, что в Беларуси их не дорабатывают, (ну предэксплуатационные испытания - само собой).
Тем временем, продолжаются работы по завершению строительства станций гор.линий, а так же безустально трудятся люди на строительстве станции Минск-Северный и ведут подготовку к открытию первого вестибюля ст.метро Молодежная! Новая дата - 29.09.2011.
TANK писал(а):Думаю вопрос в куче сертификатов для транзита по ЖД других стран.
Могу ошибаться, но я думаю, что если везти автотранспортом, то как раз разных сертификатов надо больше. Я к сожалению не сдавал на автоправа и не учил, что значит такое тяжеловесный и высоко габаритный груз и нужно ли сопровождение его ГАИ на всём пути следования... А за чьи деньги там производится доставка и кто договаривается с транзитом? Или доставка не включена в стоимость товара?))
Там скорей всего есть проблема с тележками, поэтому так и везут..
Подозреваю, что поскольку электра низкопольная, то стандартные реквезитные тележки 1435 под нее не станут, а городить нестандартные видимо вышло бы дороже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!