KuzyaCat писал(а):Я смотрю, у проектантов прям маничка че то сделать с СПЛ на Красном хуторе: то до дарницкого вокзала тянуть, теперь решили ваще в лес притащить. Вопрос: и зачем она там?
... зачем на теремки делать разветвление, если массив маленький? Тупо закапывание денег, ниче более.
Якщо зроблять метро до Лісництва з пересадкою на Бориспільський авіаекспрес, я за. Як мешканець Харківської маю конкретну вигоду, думаю, що всі Позняки та Осокорки будуть з того раді.
Розгалуження на Теремках не підтримую. Вважаю, що всі розгалуження від диявола.
Вилочное движение очень даже отличный вариант, и его бы не мешало в Киеве побольше! На ККЛ Теремки 1/2, СПЛ Виноградарь/ул.Фрунзе, СБЛ вариантов много, ну и по теме вспомним про ПВЛ Маяковского/Бальзака/Лесной массив. Пофантазировали и хватит
Вот только не надо нам Нью-Йорк показывать Там между станциями в основном поболее чем 2 пути присутствует. А вилочное на ККЛ предусмотрено как раз в сторону перспективного развития района.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
а тот факт, что даже без перспективы развития там уже 4 мегаторговых точки и цельные теремки-1, и проезд 3 световоров с пеш. переходами (особенно после открытия рынка "столичный") стали отбирать на 6-полосной трассе слишком много времени - видать происки оного рогатого))
Десь тут на форумі вже була дискусія на тему розгалужень, висновки для мене були, що розгалуження
1. Плутає людей
2. Вносить ризик катастроф і аварій
3. Кінцеві станції мають за визначенням поганий такт
4. Віднімає половинчастим рішенням перспективу колись прорити справжню повну додаткову лінію
5. Диявольський аргумент - в системі з розгалуженням чорт краде ефективність. Якщо пряма лінія може мати скажімо такт 2 хвилини, то якщо її розщепити, загальний максимально можливий такт буде 3 хвилини (цифри я видумав, але в тенденції вони вірні). Ту зайву пекельну хвилину забирає собі необхідність координувати систему, яка перейшла на новий ступінь складності в умовах потенційної аварійності
1. Плутає людей - если люди идиоты-пусть мучаются. Номер автобуса они видят, а номер поезда нет?
2. Вносить ризик катастроф і аварій - жить страшно. от этого умирают. А если вы о местной "специфике" - см п. 1. Да и как не странно, на ЖД не только киев-москва ездят, стрелки работают)
3. Кінцеві станції мають за визначенням поганий такт - ну спросите у жителей теремков (троещины, веника), что лучше - иметь метро раз в 5 минут или не иметь ничего?
4. Віднімає половинчастим рішенням перспективу колись прорити справжню повну додаткову лінію - т.е. перспектива для правнуков. А люди нуждаются в транспорте уже.
5. Диявольський аргумент - в системі з розгалуженням чорт краде ефективність. - вообще не согласен - эфективность - время в пути каждого конкретного человека. Любой огромный пересадочный центр (петровка, левобережка, харьковская) - сами по себе уже пробка. А в случае маршрутного движения человек тратим максимум пару минут, чтобы дождаться своего маршрута и доехать прямо под свой дом/офис
Маршрутное движение в старых метрополитенах(Лондон, Париж, Нью Йорк) это врожденное явление, и от него уже не получится отказаться. В Москве это учли и когда проектировали с нуля, сразу было решено делать выделеные линии. Тем более что время пересадки на другую линию ничтожно по сравнению с необходимостью разреживать график движения поездов - если поезд уходит на другу ветку, то от него остается "дырка" в графике, которую надо еще согласовать с на обратном пути.
1. А якщо людина поспішає? І я думав, що зручність і ясність це непогано.
2. З безпекою пасажирів не жартують, подумайте, інтервал всього дві хвилини.
3. В людей вже є маршрутки, наступний крок повинен бути якісним покращенням.
4. Якщо за щитом не кразами вивозити, можна набагато швидше все зробити, ніж ми всі думаємо. Порівняйте швидкості будівництва десь в Китаї.
5. Ви не зрозуміли суті того, що я сказав, тому ваша відповідь не в цей пункт.
1. А якщо людина поспішає? І я думав, що зручність і ясність це непогано. - еще раз, что быстрее - выйти из дома, дождаться (график ой) и сесть в мршрутку, пересесть на метро, дождаться (график ой)и пересесть на маршрутку, доехать до пункта назначения ИЛИ зайти в метро, пропустить 1 поезд, сесть во второй и доехать до пункта назначения? Теперь то же самое с 2 чемоданами?
2. З безпекою пасажирів не жартують, подумайте, інтервал всього дві хвилини. И что? В аэропорту франкфурта на майне каждые 90 секунд взлетает или садиться самолет. они могут - а у нас руки не из того места? Не можем - наймем тех же немцев, вместо "немогущих".
3. В людей вже є маршрутки, наступний крок повинен бути якісним покращенням - чего-то не допонял - так вы же маршрутки им оставляете, вместо маршрутного метро!!.
4. Якщо за щитом не кразами вивозити, можна набагато швидше все зробити, ніж ми всі думаємо. Порівняйте швидкості будівництва десь в Китаї. -распилинг, откатинг, дерибанинг, освоенинг, предвыборный обещанинг и пр. науки укр.экономики в китае не работают. там за это расстрел.
5. Ви не зрозуміли суті того, що я сказав, тому ваша відповідь не в цей пункт. - решаемо ВСЕ. если захотеть решить. Это относится и к посту hopscotch- Лондон, Париж, Нью Йорк (тут еще десятков 5 городов можно добавить не глядя, те же системы у-банов в германии В КАЖДОМ крупном городе) ездят и не жужжат? Нужно просто сделать.