Метро по Маяковского бред.
Мало того, что его будут 20 лет строить, так ещё и денег кучу угрохают.
К тому же как они собираются делать повороты возле авторынка и на Цветаевой? Разве можно сделать резкий 90-градусный поворот и ещё влепить на нём станцию? Нельзя! Знаю в Киеве только один пример: Житомирская-Академгородок. Но там поворот не резкий, а плавный, и станции находятся не на повороте.
Так что станции на авторынке и на круге Цветаевой не построить никак.
При таком раскладе станции получатся на перекрёстке Перова и Кибальчича, далее возле 22 универсама, Фестивального и 26 универсама и последняя на пересечении Цветаевой и Закревского.
И зачем на Бальзака сохранять трамвай? Там или электричка нужна, или метро.
К тому же как они собираются делать повороты возле авторынка и на Цветаевой? Разве можно сделать резкий 90-градусный поворот и ещё влепить на нём станцию? Нельзя!
Капитан Очевидность? Только вот откуда ты взял, что там будет резкий 90 градусный поворот? http://maps.yandex.ru/-/CBeNE04l - это резко?..
Так что станции на авторынке и на круге Цветаевой не построить никак.
Вырлица не намекает ничего?
И зачем на Бальзака сохранять трамвай? Там или электричка нужна, или метро.
Для подвоза к электричке.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
С СТ более-менее ясно все, что да как..., а вот нету никакой иллюстрации как должно будет идти метро в р-не б-ра Перова и примыкать к мостовому переходу?