Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В Шанхайском метро-то был кто-то, чтобы писать такие "умные" суждения? Современный метрополитен, бесшумное движение, бесстыковый путь, всё на высшем уровне, в т.ч. ПС. Киеву о таком только мечтать, как и большинству других городов (НЙ, Вашингону, Лондону, Москве и т.д.) В Дубаи метро не лучше и не хуже шанхайского.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Блин, да не смешите мои носки!
В Дубаи построили какую-то фигню, назвав это метро.
Там такое же метро, как я Президент Луны.
Обычная ГЭ там, а не какое не метро...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):Блин, да не смешите мои носки!
В Дубаи построили какую-то фигню, назвав это метро.
Там такое же метро, как я Президент Луны.
Обычная ГЭ там, а не какое не метро...
Гениально. Тот факт, что ж/д в эмиратах нет в принципе, вас не смущает?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Тот факт, что ж/д в эмиратах нет в принципе, вас не смущает?
Как это нет?
А эта фигня, именуемая почему-то метро, и есть ихняя железная дорога...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):
Тот факт, что ж/д в эмиратах нет в принципе, вас не смущает?
Как это нет?
А эта фигня, именуемая почему-то метро, и есть ихняя железная дорога...
Ну-ну. :lol: На сим дискуссию можно считать завершенной, ибо бессмысленно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN писал(а):Все остальное при попытке сделать "как за границей" будет только уменьшать провозную способность, надежность и долговечность.
Очень прошу аргументировать.

Misha, киевскому ОТ мечтать можно даже о выполнении расписания регулярного движения рикш в селе Ваойбао на юге Вьетнама))))) А теперь обьясните мне, почему ВСЕГДА на постсоветсвком пространстве идет равнение не на лучшие образцы, а на средние и ниже среднего? ЯТД чтобы оставить зазор на гениальное "мы не в америке/дубаи и т.д, что ж ты хочешь". "бесшумное движение" = "бесстыковый путь" - что мешает нам поменять рельсы? "всё на высшем уровне, в т.ч. ПС" - что мешает нам купить современный ПС? Да ничего не мешает, в принципе, только делать этого никто не будет...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):
XAN писал(а):Все остальное при попытке сделать "как за границей" будет только уменьшать провозную способность, надежность и долговечность.
Очень прошу аргументировать.

Misha, киевскому ОТ мечтать можно даже о выполнении расписания регулярного движения рикш в селе Ваойбао на юге Вьетнама))))) А теперь обьясните мне, почему ВСЕГДА на постсоветсвком пространстве идет равнение не на лучшие образцы, а на средние и ниже среднего? ЯТД чтобы оставить зазор на гениальное "мы не в америке/дубаи и т.д, что ж ты хочешь". "бесшумное движение" = "бесстыковый путь" - что мешает нам поменять рельсы? "всё на высшем уровне, в т.ч. ПС" - что мешает нам купить современный ПС? Да ничего не мешает, в принципе, только делать этого никто не будет...
Как раз безстыковый путь с антишумовым и антивибрационным основанием - это крайне полезная штука, и ее и воплощают, пускай скромными темпами - т.е. только на новых участках. Современный ПС - то же согласен, ничего не мешает купить нам современный ПС, причем полностью советских стандартов - тот же 760 или на Крюка нормальные тележки поставить.

И это все в пределах старых добрых советских норм, не надо никакого велосипеда изобретать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

TANK, китайское метро в частности и железнодорожные технологии в целом являются одними из лучших в мире. С удовольствием выслушаю контраргументы, хотя они вряд ли будут.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

китайское метро в частности и железнодорожные технологии в целом являются одними из лучших в мире.
А я с удовольствием бы почитал доказательства этого, желательно со ссылками на авторитетных спецов, а не на интернет-помойки...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Misha - с моей стороны контраргументов не будет, т.к. я не знаком близко с этим материалом, чего и не скрываю. Но я сильно сомневаюсь, что соц. китай на порядок выше старушки европы.


XAN - так а что по провозной способности надежности и долговечности?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

TANK, в старушке Европе ж/д транспорт недоразвит везде, кроме Франции и Германии. Современных систем метро там единицы просто потому, что его там не особо и строят. Ок, сделаю небольшой обзор, хоть и сомневаюсь, что это имеет смысл.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):Misha - с моей стороны контраргументов не будет, т.к. я не знаком близко с этим материалом, чего и не скрываю. Но я сильно сомневаюсь, что соц. китай на порядок выше старушки европы.


XAN - так а что по провозной способности надежности и долговечности?
Ну как же, вон в Европах дешевое метро с узкими коридорами, станциями по 80 метров с береговыми платформами, станции каждые 500 метров и т.д. Понятно, что 30 станций такого метро сильно дешевле 30 станций Киевского.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

так чем это плохо? частые станции (а не километровые пробежки строителей камунизма с сумками) - нет необходимости в подвозном транспорте, меньшая нагрузка на каждую конкретную станцию, соответсвенно можно делать коридоры уже (и дешевле), те же платформы - раз на раз не приходится, есть и куча островных, и т.д. и т.п. Чем это ХУЖЕ и как это влияет на провозную способность?

Вы действительно считаете, что загнать толпу в большой коридор это лучше чем развести по нескольким станциям, в которых будет комфортно (а не пингвиниьим шагом) передвигаться?

ЗЫ -да, да, об износе колодок, расходе э/энергии и усталости машиниста я догадываюсь))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Misha, в Мюнхені поїзд метро якогось чи то 80 чи то 90 року виробництва на пару порядків тихіший (і в салоні і ззовні) ніж новісінький крюк, їм і не треба щось нове обов'язково будувати бо з самого початку про людей думали

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

TANK писал(а):... ЗЫ -да, да, об износе колодок, расходе э/энергии и усталости машиниста я догадываюсь))
Да-да, именно эксплуатационные расходы!
Хотя где это необходимо, строят короткие пергоны - меньше километра, но 500 метров - это уже совсем!

Ответить