Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А не возникала ли у кггашных архитекторов идея продлить Русановскую набережную (или ул. Флоренции) до Русановского моста с выходом на Броварской проспект? Это бы очень неплохо разгрузило архаичную развязку около м. Левобережная. А строить-то всего ~500м дороги и одну прямую эстакаду в две полосы...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
А с Броварским проспектом как стыковаться? Тоннелем под линией метро или эстакадой над?incognito писал(а):А не возникала ли у кггашных архитекторов идея продлить Русановскую набережную (или ул. Флоренции) до Русановского моста с выходом на Броварской проспект? Это бы очень неплохо разгрузило архаичную развязку около м. Левобережная. А строить-то всего ~500м дороги и одну прямую эстакаду в две полосы...
Дорога получится односторонней - в сторону моста Метро?
Или же кардинально менять (сдвигать севернее) весь проспект, сдвигать АЗС WOG и строить эсткадную развязку
Прямая эстакада по Броварскому проспекту, направление Левобережка-Гидропарк. Под эстакадой ответвление Гидропарк-Русановская набережная.Daedalus писал(а):А с Броварским проспектом как стыковаться? Тоннелем под линией метро или эстакадой над?incognito писал(а):А не возникала ли у кггашных архитекторов идея продлить Русановскую набережную (или ул. Флоренции) до Русановского моста с выходом на Броварской проспект? Это бы очень неплохо разгрузило архаичную развязку около м. Левобережная. А строить-то всего ~500м дороги и одну прямую эстакаду в две полосы...
Дорога получится односторонней - в сторону моста Метро?
Или же кардинально менять (сдвигать севернее) весь проспект, сдвигать АЗС WOG и строить эсткадную развязку
вот, изобразил примерно:

На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
Поддерживаю incognito. Мне кажется вцелом имело бы смысл сделать вдоль левого берега набережную, аналогично той, что идёт вдоль правого. Многие части её уже либо существуют, либо запланированы:
От Южного моста до моста Патона есть Днепровская набережная, дальше она превращается в Русановскую, дальше идёт пробел, а ещё севернее запланирована набережная в обход Русановских садов, с развязкой с Подольским мостом. Достроить пробел и будет цельная набережная.
От Южного моста до моста Патона есть Днепровская набережная, дальше она превращается в Русановскую, дальше идёт пробел, а ещё севернее запланирована набережная в обход Русановских садов, с развязкой с Подольским мостом. Достроить пробел и будет цельная набережная.
picatom лег, зараза.
на картинке все нарисовано
с набережной можно будет поехать в сторону моста метро, на набережную можно будет съехать как со стороны моста метро, так и со стороны левобережной.
поворот с набережной в сторону левобережной не нужен.
на картинке все нарисовано
с набережной можно будет поехать в сторону моста метро, на набережную можно будет съехать как со стороны моста метро, так и со стороны левобережной.
поворот с набережной в сторону левобережной не нужен.
а для чего там эстакада нарисована по-твоему? Выехать в сторону дарницы нельзя, т.к. не надо, это лучше сделать по существующей дороге.Daedalus писал(а):Ну верно - развязка получается односторонней. Только для едущих с Русановки к мосту Метро и от Левобережной на Русановку.
Заехать на нее двигаясь по Броварскому со стороны моста Метро и выехать по ней в сторону Дарницы невозможно
Последний раз редактировалось incognito 14 сен 2011, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
На твое одобрение я и не рассчитывал - ты против всегда, когда что-то предлагаю я. Тебе обосновать строительство дублирующей эстакады возле днепровского спуска - запросто, а нужный проезд, без которого захлёбывается Левобережная - опаньки...DFAW писал(а):Бред это всё, во первых это создаст новый проблемный перекрёсток.
Во вторых толк и стоимость эстакады просто не сравнимы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
incognito, мне на рисунке непонятно назначение среднего съезда.
DFAW, ну от чего же. Возле Ашана на Радужном развязку ж построили достаточно быстро и беспроблемно.
К тому же прокол под Броварским проспектом и веткой метро там, если верить Яндекс-Картам, уже есть.
Хотя это не отменяет необходимости что-то решать с развязкой на левобержной площади
DFAW, ну от чего же. Возле Ашана на Радужном развязку ж построили достаточно быстро и беспроблемно.
К тому же прокол под Броварским проспектом и веткой метро там, если верить Яндекс-Картам, уже есть.
Хотя это не отменяет необходимости что-то решать с развязкой на левобержной площади
Последний раз редактировалось Daedalus 14 сен 2011, 11:11, всего редактировалось 1 раз.