Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Daedalus писал(а):Имхо тогда уж проколом под ЖД с возможностью дотянуть СТ в будущем до СБЛ
После прокола прийдётся сносить усадьбы под железнодорожной насыпью...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Тут прикинул, при строительстве метро по Маяковского полулицы придется перерыть, либо тогда идти щитами, что дольше и дороже.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А как строили метро на Оболонском проспекте?
Перекрывали по полулицы и никто не умер...
Последний раз редактировалось Анатолий 14 сен 2011, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Я сумніваюся, що довше і дорожче щитами. Готовий заставитися, що щитами швидше і дешевше.

Але я був би щасливий, якби хтось з цифрами в руках порівняв економічну ефективність нашого Херренкнехта, Вірта, та ручного щита із відкритим способом. Існують такі розрахунки?
Последний раз редактировалось vadik 14 сен 2011, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Щиты там вряд ли запустят - слишком близко грунтовые воды. Скорее всего используют такую же технологию строительства, как и на Оболоне...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

vadik писал(а):Але я був би щасливий, якби хтось з цифрами в руках порівняв економічну ефективність нашого Херренкнехта, Вірта, та ручного щита із відкритим способом. Існують такі розрахунки?
В открытом виде нет, поэтому все разговоры на тему "щитами точно дороже" или "щитами точно дешевле" совершенно не подкреплены фактами.
Анатолий писал(а):Щиты там вряд ли запустят - слишком близко грунтовые воды.
Гениально. И чем они мешают щитам, которые специально создавались для работы в обводненных грунтах?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Как раз грунтовые воды щиту не помеха, а вот в песках действительно трудно идти.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Анатолий писал(а):Щиты там вряд ли запустят - слишком близко грунтовые воды. Скорее всего используют такую же технологию строительства, как и на Оболоне...
А ну конечно!
... а ещё и щиты у метростроя "детские" типа ЩН-1 и им тама не справиться :wink:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

вот в песках действительно трудно идти.
Тогда лучше разрывать котлован и ставить ЦСО...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

tov_tob писал(а):В открытом виде нет, поэтому все разговоры на тему "щитами точно дороже" или "щитами точно дешевле" совершенно не подкреплены фактами.
Хм, шкода, а непрямо оцінити? Хоча б якийсь розклад.

Наприклад: на Херренкнехт працюють 10 робітників, середня продуктивність 120 кілець на місяць... на Вірті працюють 8 робітників, продуктивність 80 кілець на місяць...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Существует множество "мелочей", цену и точное количество которых мы не знаем: стоимость блоков, различных расходных материалов, количество потребляемой электроэнергии или топлива в том и другом варианте и т.д. Теоретически можно составить список всего необходимого и прикинуть стоимость; практически - это не такая простая задача, как может показаться.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

З досвіду, в таких ситуаціях досить спершу визначити 2-3 вирішальні фактори, а від дрібниць абстрагуватися.

Якщо чесно, крім кількості роботогодин на пройдений км мені взагалі з вирішальних факторів нічого в голову не приходить.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Где-то проскакивали цифра, сколько стоит один железобетонный тюбинг в Питере. Она была откровенно больше месячной зарплаты проходчика. З/п в этом вопросе явно будет не самой большой статьей затрат, хотя учитывать ее нужно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Так тюбінги ж скрізь більш-менш однакові? Однаково ж результат готовий тунель? Якщо так, то тюбінги можна просто відняти з обох боків рівняння

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нет, элементы обделки для разных способов строительства не одинаковые.
Здесь могла быть моя подпись...

Закрыто