Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А не сильно ли низко стоит опора ?  Крышу здания не заденут?  
http://s49.radikal.ru/i123/1109/17/bbe320f50e6e.jpg
			
			
									
									
						http://s49.radikal.ru/i123/1109/17/bbe320f50e6e.jpg
На время стройки все контейнеры можно убрать...DimmYD писал(а):А не сильно ли низко стоит опора ? Крышу здания не заденут?
http://s49.radikal.ru/i123/1109/17/bbe320f50e6e.jpg :lol:
- Demianenko
 - Машинист

 - Сообщения: 414
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
 - Откуда: Киев стольный град
 
- sternmacher
 - Машинист

 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
 - Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
 
Всем кто благодарил - всегда пожалуйста!  
 
По поводу времени заливки и набирания прочности. Марочная прочность таки 28 дней, но как показала практика строительства опоры №5 (поправьте, если ошибся с номером) на съезде с Левого берега в сторону Обухова, то и недельки-полторы хватает. Настораживает, конечно... но зато ленточки можно резать вовремя.
По поводу высоты опор: вы ж не забывайте что на опорах еще нет ригелей, а это еще + ок. 2 метров высоты. А если ригели еще и нарастить...
			
			
									
									
						По поводу времени заливки и набирания прочности. Марочная прочность таки 28 дней, но как показала практика строительства опоры №5 (поправьте, если ошибся с номером) на съезде с Левого берега в сторону Обухова, то и недельки-полторы хватает. Настораживает, конечно... но зато ленточки можно резать вовремя.
По поводу высоты опор: вы ж не забывайте что на опорах еще нет ригелей, а это еще + ок. 2 метров высоты. А если ригели еще и нарастить...
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Под Южным и Дарницким в районе "Мостоотряда" строения имеются.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						Что нужно сделать что б получилась опора.DimmYD писал(а):Не будем спорить, перефразирую, меня вообще интересуют темпы строительства, а с тем и вопрос по поводу сроков готовности каждой опоры. Если месяц только на 1 опору, то это всё очень печально.
1. выполнить куст свай (он есть)
2. обьединить их в ростверк (она на фото с выпусками)
далее более детально
3. Завязать арматуру каркаса опоры (1-2 дня)
4. установить опалубку (день)
5. Залить бетон. (день)
Работы по обустройству съездов можно вести задолго до тех 28 дней о которых упомянул Анатолий. Ведь на опору не будет приходить вся расчетная нагрузка а 70% прочности бетон набирает за первые 72 часа.
Из личного опыта - все сроки строительства срываются исключительно из за финансов но никак не из за технологии.....
- sternmacher
 - Машинист

 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
 - Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
 
Небольшой фоторепортаж с Выдубичей (14.09.2011)
1. Виды с Киквидзе
Общий вид на работы, замеченные с точки съемки:

Если взглянуть ближе, то можно заметить дрезину контактников:

И состав с трубами возле Выдубичей-Трипольских:

Традиционная панорама:

Как видите, нигде особых подвижек не замечено
2. Стройплощадка в районе Выдубичей-Трипольских
Здесь значительных изменений после моей прошлой фото-вылазки я также не обнаружил:

Из "свежачка":
Путь на Триполье, как и предполагалось, переложили под готовым куском эстакады, дабы оный не мешал строительству. Старый путь частично разобран:

Растут опоры возле трассы строительства теплотрассы, а саму теплотрассу понемногу засыпают (надеюсь, это признак того что ее доделали):

Портал будущего подземного перехода на пригородную платформу наконец-то приобретает адекватные очертания:

Кстати, прошу обратить внимание на нюанс на данном фото - похоже что путь Киев-Московский - Триполье останется на новом месте уже на постоянку, тк выход из перехода тютелька в тютельку ведет именно к нему.
Обязательная панорама:

3. Выдубичи
Первое, что, безусловно, бросается в глаза при общем беглом взгляде на объект - новые пути, соединяющие Триполье с Дарницей и Дарницу с ТЕЦ:

Которые приблизительно так стыкуются с веткой, ведущей на мост:

И которые пересекает строительная техника и пешеходы через незамысловатый "переезд":

На этом участке строительства подвижки заметны более всего. Мало того что проложили новую ж/д ветку, так еще и на всех будущих опорах начали активные, видимые работы:
 
 
 
Обязательная общая панорама:

Как видите, за счет роста будущих опор трасса ж/д эстакады понемногу приобретает видимые очертания. Также вы можете заметить, что строители выкорчевали довольно таки буйную растительность, которая раньше условно разделяла своей зеленью стройучастки на Выдубичах и Выдубичах-Трипольских и, полагаю, чем-то им мешала (см. аналогичный репортаж полуторамесячной давности).
Кстати
Вопросик, мучающий меня уже давно, к тем у кого "ж/д глазомер" развит: неужели у этой насыпи допустимый уклон?

Всем спасибо за внимание
			
			
									
									
						1. Виды с Киквидзе
Общий вид на работы, замеченные с точки съемки:

Если взглянуть ближе, то можно заметить дрезину контактников:

И состав с трубами возле Выдубичей-Трипольских:

Традиционная панорама:

Как видите, нигде особых подвижек не замечено
2. Стройплощадка в районе Выдубичей-Трипольских
Здесь значительных изменений после моей прошлой фото-вылазки я также не обнаружил:

Из "свежачка":
Путь на Триполье, как и предполагалось, переложили под готовым куском эстакады, дабы оный не мешал строительству. Старый путь частично разобран:

Растут опоры возле трассы строительства теплотрассы, а саму теплотрассу понемногу засыпают (надеюсь, это признак того что ее доделали):

Портал будущего подземного перехода на пригородную платформу наконец-то приобретает адекватные очертания:

Кстати, прошу обратить внимание на нюанс на данном фото - похоже что путь Киев-Московский - Триполье останется на новом месте уже на постоянку, тк выход из перехода тютелька в тютельку ведет именно к нему.
Обязательная панорама:

3. Выдубичи
Первое, что, безусловно, бросается в глаза при общем беглом взгляде на объект - новые пути, соединяющие Триполье с Дарницей и Дарницу с ТЕЦ:

Которые приблизительно так стыкуются с веткой, ведущей на мост:

И которые пересекает строительная техника и пешеходы через незамысловатый "переезд":

На этом участке строительства подвижки заметны более всего. Мало того что проложили новую ж/д ветку, так еще и на всех будущих опорах начали активные, видимые работы:
 
 
 
Обязательная общая панорама:

Как видите, за счет роста будущих опор трасса ж/д эстакады понемногу приобретает видимые очертания. Также вы можете заметить, что строители выкорчевали довольно таки буйную растительность, которая раньше условно разделяла своей зеленью стройучастки на Выдубичах и Выдубичах-Трипольских и, полагаю, чем-то им мешала (см. аналогичный репортаж полуторамесячной давности).
Кстати
Вопросик, мучающий меня уже давно, к тем у кого "ж/д глазомер" развит: неужели у этой насыпи допустимый уклон?

Всем спасибо за внимание




