Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
На Троещине с обеих боков довольно обширные так званые зеленые зоны, на которых в большинстве случаев зелени уже нету, на них можно сделать временные дороги.мониторщик_тч1 писал(а): Объездные пути кудой? Разве что благополучно дотянут дорогу до Бальзака от ПВМП. Но это тоже не спасет, Бальзака в пик будет стоять намертво.
Транспорт можно пустить на Бальзака, и сделать обе части Бальзака односторонними, тогда пропускная способность улицы будет не меньше чем по Маяковского.
Опять же строительство будет проводиться зонально, а не будут рыть сразу весь проспект и соответственно можно пустить поток частично по Бальзака через Сабурова/Драйзера (для легковых автомобилей), а для ОТ оставить 2 полосы по Маяковского.
Согласен на 100%. И не только там стояли. но и на Голосеевском и в объездах. Отстояли своё и хватит.Demianenko писал(а): Я вот ждал когда Московскую пл. закончат, и дождался, а то что в пробках стоях много лет, оно того стоило!
Пробки -дело неминуемое. Сколько отстоять пришлось, пока строили прокол возле моста Патона. А сколько ещё предстоит отстоять при реконструкции Ленинградской площади?
Как не крути, но уменьшения количества полос повлечет пробки. Но это уже немного другие пробки. Тут уже хоть за дело стоишь.
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но если строить метро на Троещине то только под проспектом Маяковского. Прикиньте по аналогии с Оболонью. Удобно было бы, если бы метро построили под Богатырской?
P.S. И не надо так яростно ненавидеть частный автотранспорт. Как показывает жизнь, эта ненависть тут же проходит с получением водительского удостоверения. А причиной приобретения автомобиля далеко не всегда является наличие лишних дензнаков или желания быть как все. Как пример - перевозка родителей на дачу, жену с маленьким ребенком в поликлинику и за город на выходных.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не клеиться. Получается не под кругами, а под одним из заездов на круг.Анатолий писал(а):3) На Маяковского можно перекрывать и строить кварталами, станции располагать под кругами (как станция метро Героев Днепра).
...
5) Отвод земли был ещё при совке, а то что сейчас там всякие магазины и базары - в топку их!
Станции мелкого заложения щитами?Анатолий писал(а):Перед перекрытием нужно сделать объездные пути, а можно совсем ничего не перекрывать, а копать щитами...
А именно они будут в основном под проездами, так что спор щиты/открытый метод вообще не в тему, всё равно перекопают, что так, что так.
У меня 13 лет права и 2 автомобиля, что я делаю не так, что я ненавижу те тела которые возят одного себя любимого с/на работу в автомобиле не проехав больше за день ни метра?incognito писал(а):я бы сказал - с приобретением автомобиляАлексис писал(а):P.S. И не надо так яростно ненавидеть частный автотранспорт. Как показывает жизнь, эта ненависть тут же проходит с получением водительского удостоверения.
Вообще, ИМХО, Маяковского идеальное место что бы идти при помощи ручных щитов, просто их надо много, так явно будет дешевле.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для объезда пробок будет СТ2.мониторщик_тч1 писал(а):Для тех кто предлагает перекрывать полностью/частично/кварталами проспект Маяковского рекомендую пожить на Троещине полгода и постоять каждый день в пробке от ул. Драйзера до проспекта Ватутина. Время стояния от 30 до 90 минут. Если перекроют то на работу можно вообще не ехать.
Последний раз редактировалось Klovsky 14 сен 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Еще в 90-е годы Оболонский проспект(Корнейчука) не был главной магистралью Оболони, поскольку не выходил тогда на Петровку. Даже Героев Сталинграда(гораздо более загруженый) я мог тогда спокойно перейти в любом месте и в любое время, сейчас даже перебежать невозможно.
Сейчас главное вывести метро на Радужный - это стратегическая точка, от нее уже можно планировать что угодно - на Маяковского? или Бальзака, или СТ-II.
Я вот непойму, что мешает власти выделить землю "садистам" рядом, на той же Горбачихе? Намыть им еще дамбу, домазать каждому по стольнику и пусть себе радуются, все равно ведь землю на шару получили(но фиг-там - Горбачиху уже давно поделили Сами-Знаете-Кто). А ведь планировалось от Ватутина провести Дорогу до пл. Луначарского, да еще , как минимум, со скоростным трамваем.
Участок Авторынок-парк Аврора явно похож на задел для выхода ПВЛ+электродепо.
Село Троещина должно было быть вот так застроена и тогда Левобережная линия метро становится логичной и сбалансированой.
Сейчас главное вывести метро на Радужный - это стратегическая точка, от нее уже можно планировать что угодно - на Маяковского? или Бальзака, или СТ-II.
Я вот непойму, что мешает власти выделить землю "садистам" рядом, на той же Горбачихе? Намыть им еще дамбу, домазать каждому по стольнику и пусть себе радуются, все равно ведь землю на шару получили(но фиг-там - Горбачиху уже давно поделили Сами-Знаете-Кто). А ведь планировалось от Ватутина провести Дорогу до пл. Луначарского, да еще , как минимум, со скоростным трамваем.
Участок Авторынок-парк Аврора явно похож на задел для выхода ПВЛ+электродепо.
Село Троещина должно было быть вот так застроена и тогда Левобережная линия метро становится логичной и сбалансированой.
ненавидеть людей, которые просто перемещаются на работу не так, как ты - это глупо. ненависть - вообще эмоция вредная, она причиняет тебе гораздо больше вреда, чем людям, которых ты ненавидишь.DFAW писал(а):У меня 13 лет права и 2 автомобиля, что я делаю не так, что я ненавижу те тела которые возят одного себя любимого с/на работу в автомобиле не проехав больше за день ни метра?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...