Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Жил бы я на Троещине сказал бы: «Перекрывайте, только начните строить наконец-то…!» Я вот ждал когда Московскую пл. закончат, и дождался, а то что в пробках стоях много лет, оно того стоило!

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Для тех кто предлагает перекрывать полностью/частично/кварталами проспект Маяковского рекомендую пожить на Троещине полгода и постоять каждый день в пробке от ул. Драйзера до проспекта Ватутина. Время стояния от 30 до 90 минут. Если перекроют то на работу можно вообще не ехать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Перед перекрытием нужно сделать объездные пути, а можно совсем ничего не перекрывать, а копать щитами...

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Анатолий писал(а):Перед перекрытием нужно сделать объездные пути, а можно совсем ничего не перекрывать, а копать щитами...
Объездные пути кудой? Разве что благополучно дотянут дорогу до Бальзака от ПВМП. Но это тоже не спасет, Бальзака в пик будет стоять намертво.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Объездные пути куда?
Допустим перекрывают один квартал на Маяковского, так надо сделать дублёр этого квартала по параллельной улице...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

мониторщик_тч1 писал(а): Объездные пути кудой? Разве что благополучно дотянут дорогу до Бальзака от ПВМП. Но это тоже не спасет, Бальзака в пик будет стоять намертво.
На Троещине с обеих боков довольно обширные так званые зеленые зоны, на которых в большинстве случаев зелени уже нету, на них можно сделать временные дороги.
Транспорт можно пустить на Бальзака, и сделать обе части Бальзака односторонними, тогда пропускная способность улицы будет не меньше чем по Маяковского.
Опять же строительство будет проводиться зонально, а не будут рыть сразу весь проспект и соответственно можно пустить поток частично по Бальзака через Сабурова/Драйзера (для легковых автомобилей), а для ОТ оставить 2 полосы по Маяковского.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Demianenko писал(а): Я вот ждал когда Московскую пл. закончат, и дождался, а то что в пробках стоях много лет, оно того стоило!
Согласен на 100%. И не только там стояли. но и на Голосеевском и в объездах. Отстояли своё и хватит.
Пробки -дело неминуемое. Сколько отстоять пришлось, пока строили прокол возле моста Патона. А сколько ещё предстоит отстоять при реконструкции Ленинградской площади?
Как не крути, но уменьшения количества полос повлечет пробки. Но это уже немного другие пробки. Тут уже хоть за дело стоишь.
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но если строить метро на Троещине то только под проспектом Маяковского. Прикиньте по аналогии с Оболонью. Удобно было бы, если бы метро построили под Богатырской?
P.S. И не надо так яростно ненавидеть частный автотранспорт. Как показывает жизнь, эта ненависть тут же проходит с получением водительского удостоверения. А причиной приобретения автомобиля далеко не всегда является наличие лишних дензнаков или желания быть как все. Как пример - перевозка родителей на дачу, жену с маленьким ребенком в поликлинику и за город на выходных.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Алексис писал(а):P.S. И не надо так яростно ненавидеть частный автотранспорт. Как показывает жизнь, эта ненависть тут же проходит с получением водительского удостоверения.
я бы сказал - с приобретением автомобиля
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий писал(а):3) На Маяковского можно перекрывать и строить кварталами, станции располагать под кругами (как станция метро Героев Днепра).
...
5) Отвод земли был ещё при совке, а то что сейчас там всякие магазины и базары - в топку их!
Не клеиться. Получается не под кругами, а под одним из заездов на круг.
Анатолий писал(а):Перед перекрытием нужно сделать объездные пути, а можно совсем ничего не перекрывать, а копать щитами...
Станции мелкого заложения щитами?

А именно они будут в основном под проездами, так что спор щиты/открытый метод вообще не в тему, всё равно перекопают, что так, что так.
incognito писал(а):
Алексис писал(а):P.S. И не надо так яростно ненавидеть частный автотранспорт. Как показывает жизнь, эта ненависть тут же проходит с получением водительского удостоверения.
я бы сказал - с приобретением автомобиля
У меня 13 лет права и 2 автомобиля, что я делаю не так, что я ненавижу те тела которые возят одного себя любимого с/на работу в автомобиле не проехав больше за день ни метра?

Вообще, ИМХО, Маяковского идеальное место что бы идти при помощи ручных щитов, просто их надо много, так явно будет дешевле.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Прикиньте по аналогии с Оболонью. Удобно было бы, если бы метро построили под Богатырской?
Конечно. Виноградарю и Минскому на пару кварталов было бы ближе ездить. И у меня бы станция оказалось бы около дома, а не как сейчас — в двух кварталах :)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Сложность с постройкой станции «Проспект Ватутина». Либо делать ее со стороны Маяковского, либо со стороны Перова. Если делать под Керченской площадью, то придется перекрывать движение на Ватутина, а это значит - парализовать движение на севере левого берега.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Причем ул. Богатырская к тебе ну никак не пойму, может я слишком тёмен.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

мониторщик_тч1 писал(а):Для тех кто предлагает перекрывать полностью/частично/кварталами проспект Маяковского рекомендую пожить на Троещине полгода и постоять каждый день в пробке от ул. Драйзера до проспекта Ватутина. Время стояния от 30 до 90 минут. Если перекроют то на работу можно вообще не ехать.
Для объезда пробок будет СТ2.
Последний раз редактировалось Klovsky 14 сен 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Еще в 90-е годы Оболонский проспект(Корнейчука) не был главной магистралью Оболони, поскольку не выходил тогда на Петровку. Даже Героев Сталинграда(гораздо более загруженый) я мог тогда спокойно перейти в любом месте и в любое время, сейчас даже перебежать невозможно.
Сейчас главное вывести метро на Радужный - это стратегическая точка, от нее уже можно планировать что угодно - на Маяковского? или Бальзака, или СТ-II.
Я вот непойму, что мешает власти выделить землю "садистам" рядом, на той же Горбачихе? Намыть им еще дамбу, домазать каждому по стольнику и пусть себе радуются, все равно ведь землю на шару получили(но фиг-там - Горбачиху уже давно поделили Сами-Знаете-Кто). А ведь планировалось от Ватутина провести Дорогу до пл. Луначарского, да еще , как минимум, со скоростным трамваем.
Участок Авторынок-парк Аврора явно похож на задел для выхода ПВЛ+электродепо.
Село Троещина должно было быть вот так застроена и тогда Левобережная линия метро становится логичной и сбалансированой.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):У меня 13 лет права и 2 автомобиля, что я делаю не так, что я ненавижу те тела которые возят одного себя любимого с/на работу в автомобиле не проехав больше за день ни метра?
ненавидеть людей, которые просто перемещаются на работу не так, как ты - это глупо. ненависть - вообще эмоция вредная, она причиняет тебе гораздо больше вреда, чем людям, которых ты ненавидишь.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Закрыто