Платформа по сути временная, если всё будет нормально, то там планируется пересадочный комплекс по типу Караваевых Дач. Второй такой комплекс возможен на Рубежовке.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):Платформа по сути временная, если всё будет нормально, то там планируется пересадочный комплекс по типу Караваевых Дач. Второй такой комплекс возможен на Рубежовке.
Для будущей пересадки на ЛЛ и для существующей уже платформы ГЭ, вероятно, будут строить новую станцию метро под рабочим названием «Броварской проспект» (Левобережная-2).
И это правильно! И то же нужно делать на Рубежовке - Нивки-2, благо на поверхности и места там навалом для платформ.
Для удешевления и логичности - сделать остановку только по одному пути - пересесть можно на ближайшей станции без проблем.
И тогда Киев войдет в Книгу рекордов Гиннеса, как город с самым маленьким перегоном между станциями (от Левобережной до вероятного места расположения Левобережной-2 всего 280 метров по Гуглю).
TANK писал(а):И это правильно! И то же нужно делать на Рубежовке - Нивки-2, благо на поверхности и места там навалом для платформ.
Для удешевления и логичности - сделать остановку только по одному пути - пересесть можно на ближайшей станции без проблем.
Там можно просто раскрыть второй выход с Берестейской.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Уверен, что сейчас делают так, чтобы запустить 30 сентября и оценить перспективы работы ГЭ с вложением малых средств. А если дело пойдет, тогда уже будет и развитие и улучшение (и в общем то в сложившихся условиях, я такой подход даже одобряю, уж больно много в нашей стране долгостроев, в т.ч. брошенных).
Меня больше всего беспокоит безопасность пассажиров на станции, особенно вопрос их возможных переходов через пути.