без лоха жизнь плохаRider писал(а):После того как заменят знаки, народ еще с месяц будет по привычке ехать. Естественно, на радость платным консультантам ПДД, которые стоят за углом -)))
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Уже достраивают вертолётную площадку ниже пл. Конституции.Анатолий писал(а):... для проезда кортежа сами догадываетесь кого.Эстакаду там надо будет строить в любом случае
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну это по крайней мере не ежедневно... Надеюсь, тот, за кого "спасибо жителям Донбасса" и отпрыску своему вертолет выдаст, потому что этот талантливый тоже носится с кортежем и по встречке. Лично наблюдал.Анатолий писал(а):Так это для президента. А если к нему решит съездить премьер-министр или председатель Верховного Совета, то как раз и попрутся по новой эстакаде...Уже достраивают вертолётную площадку ниже пл. Конституции.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Сегодня нанесли разметку(направления движения по полосам) на асфальт. Отдали 4 полосы для движение прямо по Набережной, и 2 полосы на поворот на Боричев. Смотрю по Видеопробкам, дурней хватает, которые не смотря на указатель, по прежнему занимают крайнюю правую полосу, чтобы повернуть к фуникулеру... Пока такие кадры будут, наши "платные консультанты" будут радоваться жизни ))))
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Блин, да что же это за галиматья? Зачем было наступать в том же месте на одни и те же грабли?
Раньше было 2 полосы прямо (в реальной жизни прямо ехало 3), которые сходились в 2, а потом снова расходились на 3 после пешеходного моста. Теперь же имеем 4, которые сходятся в 3. Наблюдал движение по камере с видеопробок - с 3 первых полос народ щимится, как и в старые добрые времена, в 2, а спокойно и без препятствий едет только "новая" полоса, которую пустили по снятым трам.рельсам. Пардон, но это маразм чистой воды!

- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Даже если сделать так как вы предлагаете (хотя никто этого делать никогда не будет ввиду предстоящей реконструкции), то толку - 4, а еще точнее 5 (!) полос (учитывая поворот с Боричевого спуска) будут возле здания КПТ сходится в 3 полосы Набережной.
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
Проходил сегодня мимо Почтовой и снял на мобилку:



P. S. я немного понаблюдал, как ездят водители после реконструкции: полное игнорирование разметки как раз и приводит к образованию пробок в этом месте. Если поставить умный светофор и "приучить" водителей нормально ездить то ситуация улучшится и пробки уйдут в этом месте. Это мое мнение



P. S. я немного понаблюдал, как ездят водители после реконструкции: полное игнорирование разметки как раз и приводит к образованию пробок в этом месте. Если поставить умный светофор и "приучить" водителей нормально ездить то ситуация улучшится и пробки уйдут в этом месте. Это мое мнение

Разметка - бред ИМХО (до перекрёстка со стороны Оболони). Для того чтобы уйти на Боричев, нужно резко перестроится вправо в "карман" - зачем это было делать? Оставили б три полосы прямо, три - направо (тем более что Боричев формально - три полосы в каждую сторону). Да и прямо - выезжаем в четыре полосы на перекрёсток, выезжаем в три, явно потенциально аварийное место. Ну зачем такое закладывать при новом строительстве / ремонте?
Вообще бы лучше было делать "из трамвая" до перекрёстка только одну новую полосу, а не две, чтоб было две направо, и три - прямо. Ну был бы тротуар пошире. А можно было бы из этой полосы сделать коротенькую встречную полосу для ОТ "Боричев спуск - Братская" (там вечно маршрутки / автобусы ездили по трамвайным рельсам), естественно, физически, отбойниками, отделив от других полос.
На крайней правой полосе прямо перед перекрёстком я б посоветовал ГАИшникам запарковать свою машину - т.о. прямо будет три полосы на въезд на перекрёсток и на съезд с него, уйдёт аварийноопасное место.
А пеший гаишник не отходя от авто в это время может задавать вопросы поворотунам на Боричев спуск не из двух крайних правых полос. 
Вообще бы лучше было делать "из трамвая" до перекрёстка только одну новую полосу, а не две, чтоб было две направо, и три - прямо. Ну был бы тротуар пошире. А можно было бы из этой полосы сделать коротенькую встречную полосу для ОТ "Боричев спуск - Братская" (там вечно маршрутки / автобусы ездили по трамвайным рельсам), естественно, физически, отбойниками, отделив от других полос.
На крайней правой полосе прямо перед перекрёстком я б посоветовал ГАИшникам запарковать свою машину - т.о. прямо будет три полосы на въезд на перекрёсток и на съезд с него, уйдёт аварийноопасное место.


там ИМХО стоит разметку подправить вот так:
на Набережной от Гаванского моста разметку (двойную сплошную) сместить на метр с копейками в сторону Подола оставив три полноценные полосы в сторону моста метро (получилось бы 3 полосы в 3) и получится три полноценные полосы на встречке.
При этом разметку (двойную сплошную) на Набережной от моста Метро сдвинуть сантиметров на 80 (примерно) в сторону Боричева - там сейчас непосредственно на перекрестке 4 очень узкие полосы, если бы они были пошире (и особенно расширение до 4 полос начиналось хоть чуть раньше) - машины бы оттуда ехали резвее под прямую зеленую стрелку к Гаванскому мосту.
Кроме того, это позволило бы убрать изгиб "дороги-разметки" при проезде прямо по Набережой от Гаванского к мосту метро. И при расширении до 3 полноценных полос на перекресте в сторону Гаванского - машины с Боричева выполняли бы левый поворот чуть быстрее-уверенее (особенно после демонтажа трамвайных рельс).
С виду изменения косметические, но судя по моему опыту проезда Почтовой - эффект от них, для направления от моста метро мог бы быть заметным.
на Набережной от Гаванского моста разметку (двойную сплошную) сместить на метр с копейками в сторону Подола оставив три полноценные полосы в сторону моста метро (получилось бы 3 полосы в 3) и получится три полноценные полосы на встречке.
При этом разметку (двойную сплошную) на Набережной от моста Метро сдвинуть сантиметров на 80 (примерно) в сторону Боричева - там сейчас непосредственно на перекрестке 4 очень узкие полосы, если бы они были пошире (и особенно расширение до 4 полос начиналось хоть чуть раньше) - машины бы оттуда ехали резвее под прямую зеленую стрелку к Гаванскому мосту.
Кроме того, это позволило бы убрать изгиб "дороги-разметки" при проезде прямо по Набережой от Гаванского к мосту метро. И при расширении до 3 полноценных полос на перекресте в сторону Гаванского - машины с Боричева выполняли бы левый поворот чуть быстрее-уверенее (особенно после демонтажа трамвайных рельс).
С виду изменения косметические, но судя по моему опыту проезда Почтовой - эффект от них, для направления от моста метро мог бы быть заметным.