Вот это и движется. Путём "уговоров"остальное - уже частное
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
дроссельный светофор - светофор, имеющий определенную пропускную способность и дозированно пропускающий поток транспорта. Там их 2 - первый возле жулян, второй - перекресток с волынской. Первый дает возможность спокойно тянутся до второго (если бы еще не ездуны-изменяльщики рядности да мазохисты, пропускающие всех подряд за "блым" аварийкой), второй поддерживает ненагромождение транспорта на н.ополчения и нормальное движение по севастопольской.
по этому же принципу работает светофор на выезде с московской площади в сторону краснозвездного.
батарейка=электротранспорт, в данном случае троллейбус.
частники может и подвинутся, только не далеко - все, кто там работают, завязаны на авиаперевозках и будут сидеть там, пока жуляны живы.
по этому же принципу работает светофор на выезде с московской площади в сторону краснозвездного.
батарейка=электротранспорт, в данном случае троллейбус.
частники может и подвинутся, только не далеко - все, кто там работают, завязаны на авиаперевозках и будут сидеть там, пока жуляны живы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Обещанное решение горисполкома Киевсовета 1987 года о едином тарифе 5 копеекAMY писал(а):Ошибаешься.Проезд по 5 коп. установили в 1982 году. При этом подешевели проездые на месяц. Особенно заметно подешевел на все виды транспорта (Т+Тр+А+М) было 16 руб 70 коп, а стало 10 руб 20 коп.
Рішення міськвиконкому № 291 від 30.03.1987 року "Про вдосконалення системи оплати проїзду на міському пасажирському транспорті м. Києва".
Вирішив:
...встановлено з 01.04.1987 єдиний тариф для проїзду на міському пасажирському транспорті (трамваї, включаючи швидкісний, тролейбусі, автобусі) у розмірі 5 копійок за одну поїздку...
Вартість місячних квитків (для громадян) для проїзду у трамваї - 2 крб. 70 коп., у тролейбусі - 3 крб., в автобусі - 3 крб., у метрополітені - 3 крб. 75 коп...
Для проїзду в трамваї, тролейбусі, автобусі та метрополітені - 6 крб.
http://81412.livejournal.com/5328.html


- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
После оснащения всех троллейбусов GPS это не проблема, диспетчер может по мере надобности направлять троллейбусы на разворот.
Так часто делают с 27 по Дегтярёвской, возврат в сторону Отрадного и с 22 по Индустриальному в сторону аэропорта.
Так часто делают с 27 по Дегтярёвской, возврат в сторону Отрадного и с 22 по Индустриальному в сторону аэропорта.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.