На распил и откатТам строить практически нечего. 600 метров по песку, по уже сделанной полосе отвода, и 600 метров по садам. Даже не знаю, на что там расписали 60 миллионов
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вроде планируют СТ по Бальзака дотянуть до ГЭ?
Смотрим на местности, что мешает:
1) если сделают продление по новой набережной под Петровским мостом, а дальше вдоль линии железной дороги, то куда деть эту усадьбу - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9185 ?
2) если сделают продление по берегу озера, то выйдут сюда -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9186 . Заметно, что мусора на помойке стало меньше.
3) дальше мешают эти гаражи - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9187
Вывод: заводить реанимированный СТ по новой набережной под Петровским мостом или проколом под действующей железной дорогой на сторону русановских садов не имеет смысла, так как прийдётся убирать опять садистов и искать место для разворотного кольца возле Огородней. Если линию пустить по озеру, то надо убирать несколько десятков уже воскресенских гаражей, но там есть место для разворота (где сейчас конечная автобусных маршрутов №№ 59, 60 и 61)...
Смотрим на местности, что мешает:
1) если сделают продление по новой набережной под Петровским мостом, а дальше вдоль линии железной дороги, то куда деть эту усадьбу - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9185 ?
2) если сделают продление по берегу озера, то выйдут сюда -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9186 . Заметно, что мусора на помойке стало меньше.
3) дальше мешают эти гаражи - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9187
Вывод: заводить реанимированный СТ по новой набережной под Петровским мостом или проколом под действующей железной дорогой на сторону русановских садов не имеет смысла, так как прийдётся убирать опять садистов и искать место для разворотного кольца возле Огородней. Если линию пустить по озеру, то надо убирать несколько десятков уже воскресенских гаражей, но там есть место для разворота (где сейчас конечная автобусных маршрутов №№ 59, 60 и 61)...
Последний раз редактировалось Анатолий 04 окт 2011, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий, в статье написано что фактически со всеми на пути трассировки трамвая договорились.
Опять же не факт, что на данных участках гаражи и разные там кибитки зарегистрированы в БТИ.
А если вашими выводами руководствоваться, то значить в первую очередь нужно ПВЛ заморозить, что-бы не было вышеописанного Вами))))
Опять же не факт, что на данных участках гаражи и разные там кибитки зарегистрированы в БТИ.
А если вашими выводами руководствоваться, то значить в первую очередь нужно ПВЛ заморозить, что-бы не было вышеописанного Вами))))
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Есть косвенные данные об ухудшении финансового положения Киева, например, прошлой осенью задолженность по зарплате в Киевпастрансе сокращалась до одного месяца, сейчас составляет около двух (молодежь, не пережившая смутные 90-е, устроившись сейчас работать, и не получив через месяц работы зарплату, увольняется, такие фокусы с зарплатой способны переваривать только старые кадры. которые боятся, потеряв работу, не найти другую, по специальности). Работают в основном предпенсионеры, квалифицированной смены нет. А в следующем году с деньгами будет еще хуже. Поэтому я не очень верю, что в ближайшее время домучают реконструкцию станций СТ. И совсем скептически настроен относительно реальности пуска двух станций метро на Теремки в следующем году.
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25