Радиоинформатор

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В м\в разъемах ВИС этих свободных проводов - как у Матроскиного дяди. Кто делать будет, вот вопрос...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Sinoptik писал(а):В м\в разъемах ВИС этих свободных проводов - как у Матроскиного дяди. Кто делать будет, вот вопрос...
Делать никто не будет т.к. это надо будет разбирать обшивку во всех вагонах.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Sinoptik писал(а):В м\в разъемах ВИС этих свободных проводов - как у Матроскиного дяди. Кто делать будет, вот вопрос...
В разъёмах да, а в вагонах ведь провода не затянуты?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Dog писал(а):Кто скажет: в чем причина падения уровня звука на СПЛ на станциях Бори́спольская
и Красный хутор и это проблема всего 2010 года или она с самого начала открытия этих станций была ? На цифровых(новых) информаторах этой проблемы нет
Во-первых все информаторы на метрополитене цифровые.
Информация в радиоинформаторы разных моделей пишется с одного источника. Разница в записи на разных моделях заключается в том, что в радиоинформаторы одного производителя запись производится с отдельного блока, куда предварительно производится запись исходного файла, в другие модели запись производится непосредственно с ноутбука. Предварительно на ноутбуке делается подготовка фала для записи в информатор. Весь процесс происходит следующим образом.
Сначала файл с записью голоса того же Петренко попадает в электродепо. Там в зависимости от типа модели информатора производится обработка файла в специальной программе, которую поставляет совместно с информаторами производитель. Предварительно в Саундфорже производится подгонка по всем параметрам, начиная от пауз (чтобы информация влезла в в отведенный объем памяти информатора) и заканчивая уровнями самой записи. Затем производится обработка записи в программе производителя. Скомпилированный файл пишется на флешку или загоняется в записывающее устройство. После этого электромонтеры радиоучастка бегают по вагонам и производят перезапись.
Что касается уровней записи на СПЛ на станциях Бори́спольская
и Красный хутор, то если прослушать запись на компьютере, то уровни абсолютно одинаковые на всех участках. На радиоинформаторах из-за нехватки места для записи возможно занимается служебная область памяти и отсюда возникают проблемы.
Если я ошибаюсь, то поправьте меня.
Может кто наблюдал такое явление, когда во время объявления в динамиках раздается звучание лентопротяжного механизма, хотя воспроизводится компьютерный файл.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Аппарат для оголошень в метро «Обережно! Двері зачиняються» коштує 10 тисяч
КП «Київський метрополітен» за результатами тендеру 9 вересня уклав угоду з ТОВ «М-Карт» на закупівлю 100 одиниць безкінематичних радіоінформаторів вагона метрополітену на сучасній елементній базі за 995 тис грн. Вартість одного пристрою склала 9,95 тис грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
В документації конкурсних торгів вказано, що комплекс «Інформатор-2012» призначено для запису, конвертування різних форматів аудіофайлів, редагування та відтворення мовної інформації з метою якісного оповіщення пасажирів в потягах метрополітену. Закупівля здійснена в рамках підготовки метрополітену до прийняття гостей Євро-2012.
До складу комплексу входять такі підсистеми:
Програмно-апаратний комплекс (ПАК) на базі стандартної ПЕОМ;
Інформатор оповіщення для вагонів метрополітену;
Підсилювач потужності;
Портативний пристрій запису для запису аудіофайлів у РІ.
Крім того, 9 вересня метрополітен уклав угоду з ПП «Пождума» на оснащення ескалатору ст. метро «Дружби народів» системою автоматичного пожежогасіння та пожежною сигналізацією за 368 тис грн.
Ссылка на источник
З.ы. Я так думаю это только первая партия.
The Fan писал(а):...
Написано хорошо. Но это не объясняет почему "уровень гуляет" на всей записи СПЛ. На других ветках такого не наблюдается. Мне кажется что кто-то не умеет пользоваться ПО.

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Может кто-то и не умеет пользоваться ПО (я лично перезаписью не занимаюсь), но факт остается фактом. Причем те радиоинформаторы, которые были переданы на Оболонь вместе с 5-ю составами работали просто отлично на СПЛ. Информаторы фирмы СЭТЕЛ (их треть парка) работать качественно просто не могут. Во-первых на вагонах эл.депо "Харьковское" разное сопротивление линий радиооповещения из-за разнородности согласующих трансформаторов и динамиков, которые никто не учитывал при проектировании радиоинформаторов. Во-вторых эти радиоинформаторы являются моноблоками с безтрансформаторной схемой усилителя в отличие от предыдущих модификаций. Этих ньюансов никто не знает, поэтому и критиковать можно списывая на неумение работы с ПО и кривые руки.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

The Fan писал(а):Во-первых на вагонах эл.депо "Харьковское" разное сопротивление линий радиооповещения из-за разнородности согласующих трансформаторов и динамиков, которые никто не учитывал при проектировании радиоинформаторов. Во-вторых эти радиоинформаторы являются моноблоками с безтрансформаторной схемой усилителя в отличие от предыдущих модификаций.
То что я оставил в цитировании никак не влияет на провалы/скачки уровня для отдельно взятого вагона . Если следовать тексту уровень должен быть постоянным а на самом деле это не так. Замечается разница уровней в отдельно взятых файлах поэтому появилась мысль о незнании ПО.

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Если вы являетесь крупным специалистом в области перезаписи информаторов, то в порядке оказания технической помощи можете приехать в ТЧ-3 и помочь разобраться с ПО или хотя бы прослушать те файлы, которые записаны в программе перед записью на информатор. Особо радует предыдущий пост по поводу проведения тендера. Может все-таки закупят информаторы для всех составов. Главное - это чтобы хватило денег и времени для изготовления.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Dog
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:18

Сообщение Dog »

The Fan писал(а):можете приехать в ТЧ-3 и помочь
По сути вопроса ТЧ3 лодыри, у них одни ответы(домашняя заготовка): нет людей, нужный человек в отпуске, давайте займемся этим через неделю, у нас и так завал.
Имен я называть не буду.
К примеру при запуске новых станций на ТЧ2 за 2-е суток успели переписать информаторы аж 4 раза. и все работает.
А на ТЧ3 информатор с ошибкой не переписывают, а снимают и ставят на полку, а через два дня он опять на линии. Количество станций наверно влияет но не так критично

В общем, по ТЧ3 вопрос снимаем, в связи невозможности пробить стену.

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Полностью согласен! Работнички - те еще! :drunk:
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

The Fan писал(а):Если вы являетесь крупным специалистом в области перезаписи информаторов, то в порядке оказания технической помощи можете приехать в ТЧ-3 и помочь разобраться с ПО или хотя бы прослушать те файлы, которые записаны в программе перед записью на информатор.
Хм.
Я являюсь специалистом и в звуке и в электронике. И ещё на форуме есть минимум пара электронщиков со знаниями в смежных областях.
Вот только есть небольшая проблема. Когда-то в новом крюке были проблемы с видеонаблюдением (помехи на изображении от тягового тока). Я предложил сотруднику завода, который был тогда в Киеве, подъехать в ТЧ-3, осмотреть объект, и выдать рекомендации. Бесплатно. Собственно, даже не видя, можно было сделать вывод, что при проектировании была сделана грубая ошибка - не учтены блуждающие токи. Но для устранения проблемы с минимальными затратами нужно всё-таки видеть.
Ну и как можно уже догадаться: никому это оказалось не нужно.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Вот и я считаю, что лечить проблему заочно нельзя. А то что оно никому действительно не нужно - согласен, т.к. через пол-года будут новые информаторы.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Мене теж цікавило питання озвучення на СПЛ, а особливо - різке випадання "обережно, двері зачиняються". Завантажив SPL1.RAR, прослухав, прогнав візуалізацію частот - дійсно, голос вирізнився.
Яким чином краще об'являти станції наступного року - спочатку укр. а потім англ. мовою, чи навпаки? Чи передбачатиме нова модель інформатора можливість об'яв тільки однією мовою?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Скоріше за все слух ріже фраза "Поступайтесь місцем ...", яка звучить на ст. Палац спорту і Видубичі. Дописували її після того як отримали додатковий файл. Петренко не зміг провести запис той же гучністю що і попередній запис. На комп'ютері всі файли, як я казав вище, були відкореговані по єдиному рівню.
Об'яви, на мою особисту думку, треба проводити спочатку на рідній мові, а потім на англійській. Тим паче, що на моніторах інформація про станції відбувається саме в такій послідовності.
Щодо можливості об'яв станцій однією мовою з двох, то це повинно бути прописано в технічному завданні на розробку інформатора. В мене є сумніви, що такий пункт там має місце.








'
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Скоріше за все слух ріже фраза "Поступайтесь місцем ...", яка звучить на ст. Палац спорту і Видубичі. Дописували її після того як отримали додатковий файл. Петренко не зміг провести запис той же гучністю що і попередній запис
Но на СБЛ этой проблемы нет - там вставили эту фразу из предыдущей записи, где она нормальная.

П.С. Помню, что было, но уже забыл: правильно ДорогожИчи или ДорогОжичи? А то на СПЛ 50% информаторов так объявляют, а 50% по другому? Или и так и так правильно говорить?
Люблю пневматику!

Ответить