http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
23 сентября 2011 на Крюковском вагоностроительном заводе (город Кременчуг Полтавской области) прошли торжества, посвященные 10-летию отрасли украинского пассажирского вагоностроения.
В этот день на предприятие приехали партнеры вагоностроителей из разных стран, коллеги, представители власти, высокие гости. Среди них первый заместитель министра инфраструктуры Украины Константин Ефименко, генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак, глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов. А также начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук, глава Полтавской областной госадминистрации Александр Удовиченко, глава города Кременчуга Олег Бабаев.
Их приветствовали президент акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько, председатель правления Евгений Хворост.
В новом, недавно построенном цехе, состоялся митинг. Красной нитью через все выступления прошла мысль: украинское машиностроение в целом переживает не лучшие времена. Тем более весомыми выглядят достижения специалистов в области пассажирского вагоностроения и метровагоностроения.
Ведь на выставке, которая расположилась тут же, в цехе, зрителям были представлены натурные образцы новой техники: скоростной двухсистемный электропоезд, вагоны межрегионального поезда локомотивной тяги, которые Укрзализныця заказала к Евро-2012.
А также поезд метро, вагон международного класса габарита РИЦ, спальный вагон нового поколения «Мета», пассажирские тележки, предназначенные для движения со скоростью до 220 километров в час. Это и многое другое создано на Крюковском вагоностроительном заводе в содружестве с отечественными и зарубежными партнерами всего за 10 лет! Есть чему удивляться и чем восхищаться.
Состоялась пресс-конференция, на которой были представлены ведущие телеканалы, печатные СМИ города, области, Украины. Журналисты интересовались значением предприятия для региона и страны, социальными проектами вагоностроителей, качеством продукции, новыми разработками конструкторов. Ответы на эти и другие вопросы были исчерпывающими, информационно насыщенными.
Гости, журналисты посетили цеха предприятия, где создаются грузовые и пассажирские вагоны,
поезда метро и эскалаторы. Они общались с рабочими завода, ознакомились с новым оснащением.
Надеемся, что 10-летие отрасли пассажирского вагоностроения привлечет к ней более пристальное внимание правительства, потому что поддержка отечественному производителю очень нужна.
Здесь могла быть моя подпись...