Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если в этом месте в принципе возможен очень большой радиус, то я Ангела Меркель. Я себе трудно представляю, как бы я на легковой машине смог проехать такой поворот на 80 км/ч.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
фрау Меркель, посмотрите на радиус закругления ЖД. Вот радиус эстакады еще больше, т.к. она выходит на другую сторону дороги.dimentiy писал(а):Если в этом месте в принципе возможен очень большой радиус, то я Ангела Меркель. Я себе трудно представляю, как бы я на легковой машине смог проехать такой поворот на 80 км/ч.
Вот поворот направо там действительно крутоват, но на 80 тоже проходится без проблем, при том что радиус раза в 3 меньше.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Из чего сделан такой вывод? Из надписи в камментах? Из того, что заметно на видео - смещение задницы грузовика после удара и полное отсутствие тормозного пути у мотоцикла. Места чтобы объехать грузовик - полно, с обеих сторон. Но при условии нормальной скорости. А она, и это очевидно, таковой не была.dimentiy писал(а):Внимательнее смотрим видео. ДТП произошло в месте развилки на Кончу/Патона. Водитель ехал на Патона в правом ряду. Вплотную к развилке пошел налево на Кончу.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Такой вывод сделан из:
а) личного опыта
б) остутствия следов смещения грузовика (он там как раз задним колесом на белой разметке стоит, был бы след)
Тормозной след байка не различить из-за залитого чем-то асфальта.
Для того, чтобы говорить о возможности обойти с обеих сторон, нужно знать конкретную модель байка.
UPD: в подтверждение - http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/24146.html
а) личного опыта
б) остутствия следов смещения грузовика (он там как раз задним колесом на белой разметке стоит, был бы след)
Тормозной след байка не различить из-за залитого чем-то асфальта.
Для того, чтобы говорить о возможности обойти с обеих сторон, нужно знать конкретную модель байка.
UPD: в подтверждение - http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/24146.html
в "подтверждении" лишь скопирован тот же самый комментарий, где кто-то предполагает что произошло.
Следов от смещения быть не могло - удар снизу, "задница" подскочила. Место, где должен был быть тормозной след - чистое, следа нет.
В любом случае - я не обвиняю и не оправдываю водителя грузовика, но мотоциклист убился исключительно из-за превышения скорости, а не из-за возможных маневров Iveco.
Следов от смещения быть не могло - удар снизу, "задница" подскочила. Место, где должен был быть тормозной след - чистое, следа нет.
В любом случае - я не обвиняю и не оправдываю водителя грузовика, но мотоциклист убился исключительно из-за превышения скорости, а не из-за возможных маневров Iveco.
Последний раз редактировалось incognito 23 сен 2011, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В случае, если бы мотоциклист ехал с допустимой (+20) скоростью, он бы ушел юзом под грузовик (применив экстренное).
Масса грузовика > 3,5 т, масса мотоцикла (усредним к спорту, с пассажиром) 0,3 + 0,08 = 0,38 т. Допустим, мотоцикл ехал со скоростью 150 км/ч (учитывая, что ему налево уходить на спуске, в большее мало верится). Грузовик едет со скоростью 70 (по твоей теории). Скорость мотоцикла относительно грузовика - 150 - 70 = 80 км/ч. Неувязочка - не может тяжелый грузовик подпрыгнуть от такого удара, тем более в дверь (компенсировало, однако - не весь вес на кузов пошел).
http://avtopoligon.info/news/na-mostu-k ... -foto.html
Масса грузовика > 3,5 т, масса мотоцикла (усредним к спорту, с пассажиром) 0,3 + 0,08 = 0,38 т. Допустим, мотоцикл ехал со скоростью 150 км/ч (учитывая, что ему налево уходить на спуске, в большее мало верится). Грузовик едет со скоростью 70 (по твоей теории). Скорость мотоцикла относительно грузовика - 150 - 70 = 80 км/ч. Неувязочка - не может тяжелый грузовик подпрыгнуть от такого удара, тем более в дверь (компенсировало, однако - не весь вес на кузов пошел).
http://avtopoligon.info/news/na-mostu-k ... -foto.html
В случае если бы он ехал 80 - ему никуда уходить не надо было бы, он бы спокойно поехал туда куда ему надо было. СтОит ли напоминать о том, что тормозной путь у грузовика якобы "почти проскочившего поворот" гораздо больше, чем у мотоцикла?dimentiy писал(а):В случае, если бы мотоциклист ехал с допустимой (+20) скоростью, он бы ушел юзом под грузовик (применив экстренное).
но если пустой - распределена отнюдь не поровну, на передней оси раза в два больше, чем на задней.Масса грузовика > 3,5 т,
Неувязочка в том, что кто-то не помнит физику. Кинетическая энергия - MVV/2, скорость в ней - в квадрате. для того чтобы сдвинуть задницу грузовика на пару метров - этого более чем достаточно. А еще - вызывает определенное недоумение место удара: оно практически посередине дороги. Покойный мог обойти грузовик с любой стороны, почему он этого не сделал - или не успел, т.к. чуть-чуть недотянул до первой космической, или как вариант - был нетрезв.масса мотоцикла (усредним к спорту, с пассажиром) 0,3 + 0,08 = 0,38 т. Допустим, мотоцикл ехал со скоростью 150 км/ч (учитывая, что ему налево уходить на спуске, в большее мало верится). Грузовик едет со скоростью 70 (по твоей теории). Скорость мотоцикла относительно грузовика - 150 - 70 = 80 км/ч. Неувязочка - не может тяжелый грузовик подпрыгнуть от такого удара, тем более в дверь (компенсировало, однако - не весь вес на кузов пошел).
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Грузовик также имел кинетическую энергию, причем (по твоей теории) с вектором в почти том же направлении. Сравнивать что по скорости, что по энергии без разницы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
dimentiy - я тебе могу видео прислать, где газель от лёгкого удара прыгает.
В любом случаи, есть пункт в правилах который оправдывает водителя грузовика.
В любом случаи, есть пункт в правилах который оправдывает водителя грузовика.
Вот и всё.1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
А вот и категорическое НЕТ! Как раз буквально пару дней назад поставили и указатели и предписывающий знак на "тумбе" разделения потоков на съезды по маршрутам Левый берег - мост Патона - Обухов. Сейчас все четко, никаких замечаний. Авария не имеет прямого отношения к мосту или к знакам на нем. Проще говоря - привет А-леням на дорогах.DimmYD писал(а):тот же самый дурацкий случай, что и на почтовой.. Указатели, и разделители забыли блин поставить
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
У кого-нибудь из форумчан есть возможность сфотографировать эти указатели? Хотелось бы взглянуть, как именно они выглядят.sternmacher писал(а):Как раз буквально пару дней назад поставили и указатели и предписывающий знак на "тумбе" разделения потоков на съезды по маршрутам Левый берег - мост Патона - Обухов. Сейчас все четко, никаких замечаний.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
DFAW, водитель грузовика создавал аварийную ситуацию при резком перестроении с правого ряда, чем также нарушил 1.4 относительно мотоциклиста. Достаточных опровержений перестроению вплотную я пока не вижу, как в источниках, так и в ваших аргументах.
Я ни капли не спорю с тем, что байк "превышал". В то же время, грузовик создавал аварийную ситуацию. Я никого не оправдываю, там самая настоящая обоюдка.
Везде в своих сообщениях я только пытаюсь дополнить TANK'а. Будь там указатели, даже не смотря на обезбашенность байкера, не смотря на блуждание водителя грузовика, данной ситуации иметь место было бы не суждено.
Я ни капли не спорю с тем, что байк "превышал". В то же время, грузовик создавал аварийную ситуацию. Я никого не оправдываю, там самая настоящая обоюдка.
Везде в своих сообщениях я только пытаюсь дополнить TANK'а. Будь там указатели, даже не смотря на обезбашенность байкера, не смотря на блуждание водителя грузовика, данной ситуации иметь место было бы не суждено.