Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

А Я верю - что можно в следующем году построить и запустить в эксплуатацию ещё две станции метро, Только надо иметь желание и не разводить лишний трёп о нехватке чего нибудь в том числе и денег, ведь их никогда нет!

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Dimon писал(а): а в качестве фотографии поезда метро приведен... рисунок из игры МСТС! :shock: :super:
Да, воистину epic fail Фокуса, особенно учитывая аудиторию Фокуса, которая не знает что такое МСТС. Я бы на их (Фокуса) месте удалился бы из информпространства после такого.
Последний раз редактировалось Алексис 27 сен 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не надоело еще?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А каково состояние строительства на Ипподроме?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Пару днів назад бачив роботи по спорудженню СВГ, частина СВГ вже майже готова (арматура на рівні землі, ал ще не залита). А загалом там купа техніки, в основному в розібраному стані.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Построить можно и три станции за год, были бы деньги. Опыт предкризисных лет это подтверждает. Единственная техническая трудность - щиты должны успеть дойти. Но они то по срокам как-раз успевают без проблем.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

А зачем нам там 3-я станция? Не думаю что сейчас надо Одесская. Вот метродепо не помешало бы.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

28/09/2011

Вікторія - 410 кілець .

Загальний вигляд на табличку і її місцезнаходження

Таблички Ярослави сьогодні зранку не було

Asmer
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 08:10
Откуда: Киев

Сообщение Asmer »

Ярослава пошла под проспектом. Информацию пишут на заборе слева от заезда на стройку.

40 колец (4,75м от бордюра)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Demianenko писал(а):А зачем нам там 3-я станция?
Речь шла не про "там", а вообще.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Demianenko,
Вы хоть задумывались над тем что вы написали? Одесская НУЖНА и точка. И даже больше - я был очень удивлен когда услышал, что ее и депо за ней строить не будут, и что самое главное - в обозримом будущем и не собираются. И это при том, что щиты преспокойно могли пойти себе дальше, тем самым сделав постройку Одесской ощутимо более дешевой затеей (меньше манипуляций с МЩК и разборкой/сборкой щитов). Согласен лишь с тем, что острой необходимости в этой станции нет, но взять и НЕ закончить ККЛ "одним махом" до ее проектного конца (и всего-то одна единственная станция!) - маразм высшей категории.
Одесская нужна для:
а) охвата всех Теремков-1
б) пересадки на перспективную автостанцию для пригородных автобусов Одесского направления
в) выхода на депо
г) перехвата индивидуального автотранспорта (перспективные паркинги)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

На Троещине щиты нужнее, а за ст. Теремки можно и ЦСО поставить.
Кроме того, гнать щиты вхолостую по 600-метровому котловану - это и есть самое прямое расточительство.
Последний раз редактировалось tov_tob 28 сен 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Как-то грубовато...
Вопрос от вас:
sternmacher писал(а):Вы хоть задумывались над тем что вы написали?
sternmacher писал(а):Согласен лишь с тем, что острой необходимости в этой станции нет
Demianenko писал(а):Не думаю что сейчас надо Одесская.
Ключевые слова :острой необходимости ... нет - не ... сейчас надо

P.S. Как по мне так чем больше станций тем лучше. Но надо реально оценивать ситуацию, пусть лучше скорей сдадут ЛБ.

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Азаров на будівництві Виставкового центру (ТРК Київ)



МЕТРОві плани (СІТІ)


Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Demianenko писал(а):Как-то грубовато...
:oops: Упс, не хотел.
А что действительно хотел, так это донести мысль про то что Одесская очень нужная станция. ИМХО, отличная параллель - Красный хутор: тоже с нее смеялись, называли "станцией для белок" и т.п. А найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной? А у Одесской есть три больших преимущества, которые даже на этапе одних лишь размышлений о ее постройке дают ей фору в сравнении с КХ:
а) она находится непосредственно на трассе, входящей в город,
б) она является конечной проектной станцией линии (то есть реально еще лет 20-30-50 никто и не подумает продлевать ККЛ),
в) из ее тупиков планируется вывод ССВ в депо.

Ответить