Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Спасибо за подтверждение 
Пробовал найти в ДСТУ требования к установке знаков - к сожалению их там нету, только "пожелания". Да и вообще местами стандарт выглядит не очень эффективным. Видимо поэтому у нас знаки так и расположены, "внезапно" перед перекрёстком и где-то сбоку, на 3-4х полосной дороге.

Пробовал найти в ДСТУ требования к установке знаков - к сожалению их там нету, только "пожелания". Да и вообще местами стандарт выглядит не очень эффективным. Видимо поэтому у нас знаки так и расположены, "внезапно" перед перекрёстком и где-то сбоку, на 3-4х полосной дороге.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Небольшой, но комплексный фоторепортаж по состоянию на 26.09.2011 
(!много фото!+!зарубежный трафик!)
1. Путепровод на ул.Киквидзе
Общая панорама:

Вид на стройплощадку возле жд/эстакады чуть ближе:

Особых подвижек отсюда не видно.
2. Будущий жд/узел с южной стороны (со стороны Триполья)
Общая панорама:

В далеке виднеется продолжающееся строительство жд/мостика через р.Лыбедь:

Ближе замечены работы на теплотрассе к ТЭЦ:

А также "очертания" будущей платформы Выдубичи-Трипольские:

Помнится мне, был в ветке разговор на счет интенсивности движения составов в/из промзоны и ТЭЦ5. Так вот, во время съемки, туда заходил вот такой-вот состав:

А сам путь, как видите, с хорошим накатом.
3. Северная сторона жд/узла (Выдубичи)
Общая панорама со стороны жд/автостанции:

Общая панорама со стороны пл.Выдубичи-Трипольские (в левом углу которой, возле портала подземного перехода, вы сможете заметить первые конструкции будущей жд о.п.):

Детальный вид в сторону жд/тоннеля и нового путевого развития (обратите внимание на прокол/заезд на будущий автовокзал и на работы возле него, речь идет явно о 2 путях):

Посмотрим ближе на растущие опоры (и замечаем видимый прогресс!):

А теперь и еще ближе:

Также глянем поближе и на стройплощадку в районе Выдубичей-Трипольских (вид в направлении путепровода на ул.Киквидзе):

Как видим, работа на месте не стоит. Разве что, удивили нехилые лужи и грязь в районе недавно закопанной теплотрассы (см. обе панорамы выше). Похоже, что факир сварщик был пьян...
К слову, о прогрессе также косвенно может свидетельствовать и то, что буровая уже сложена. По всей видимости, ее работа на этой стройплощадке уже завершена:

Перенесемся на Левый берег...
4. Будущие съезды/заезд с/на Днепровскую набережную
Общий вид на стройплощадку Планеты-мост со стороны оз. Нижний Тельбин:

Вид на опоры №№3,2,1 (с лева на право). Обратите внимание, что на опоре №2 устанавливается опалубка под заливку ригеля, а арматурный каркас опоры №1 существенно вырос:

То же самое, вид со стороны Днепровской набережной:

Что касается стройплощадки будущего съезда на самой Днепровской набережной, то никаких подвижек в сравнении с 13.09.2011 я не заметил (даже наоборот - оттуда убрали единственный трактор):

Прощай, берег турецкий: ведется активный демонтаж и вывоз строений Догуша на Левом берегу:

5. Немножко о мостике через Дарницу
Общий вид, благодаря которому вы можете увидеть что злополучную гору чернозема (на противоположном берегу) никто так и не раскатал:

Также, при движении в ночное время мною было замечено, что опоры освещения на новом мостике не выполнят своих функций (не светят, проще говоря).
Поиск причин этого нехорошего явления не составил особого труда (no comments):

6. Немножко о самом мосте
Как я и писал раньше, промальповцы занимались покраской перил. На первый взгляд, результат их работы не виден. Пришлось присмотрется чтобы увидеть свежую покраску. Но, видимо для того, чтобы сомневающиеся граждане были уверены что покраска таки производилась, "художники" заботливо оставили за собой "следы" (на фото лишь небольшая их часть!):

Идем в сторону о.п. Левый берег и... о, удача! А вот и сами мастера-красильщики, идущие с моста в направлении базы:

Также, в районе о.п. Левый берег замечены активно ведущиеся работы по гидроизоляции/косметическому ремонту подпорной стены жд/насыпи (и это при ее то возрасте, эх...):

Вид в будущее: туда пойдет трасса моста в ближайшей перспективе. Странно, но уменьшения размеров горы щебня я так и не заметил, но зато заметил что старая дамба теперь выполняет роль стоянки для стройтехники:

Традиционная парочка просто-фоток:

PS.
/b] Всем спасибо за внимание! 

(!много фото!+!зарубежный трафик!)
1. Путепровод на ул.Киквидзе
Общая панорама:

Вид на стройплощадку возле жд/эстакады чуть ближе:

Особых подвижек отсюда не видно.
2. Будущий жд/узел с южной стороны (со стороны Триполья)
Общая панорама:

В далеке виднеется продолжающееся строительство жд/мостика через р.Лыбедь:

Ближе замечены работы на теплотрассе к ТЭЦ:

А также "очертания" будущей платформы Выдубичи-Трипольские:

Помнится мне, был в ветке разговор на счет интенсивности движения составов в/из промзоны и ТЭЦ5. Так вот, во время съемки, туда заходил вот такой-вот состав:

А сам путь, как видите, с хорошим накатом.
3. Северная сторона жд/узла (Выдубичи)
Общая панорама со стороны жд/автостанции:

Общая панорама со стороны пл.Выдубичи-Трипольские (в левом углу которой, возле портала подземного перехода, вы сможете заметить первые конструкции будущей жд о.п.):

Детальный вид в сторону жд/тоннеля и нового путевого развития (обратите внимание на прокол/заезд на будущий автовокзал и на работы возле него, речь идет явно о 2 путях):

Посмотрим ближе на растущие опоры (и замечаем видимый прогресс!):

А теперь и еще ближе:


Также глянем поближе и на стройплощадку в районе Выдубичей-Трипольских (вид в направлении путепровода на ул.Киквидзе):

Как видим, работа на месте не стоит. Разве что, удивили нехилые лужи и грязь в районе недавно закопанной теплотрассы (см. обе панорамы выше). Похоже, что факир сварщик был пьян...
К слову, о прогрессе также косвенно может свидетельствовать и то, что буровая уже сложена. По всей видимости, ее работа на этой стройплощадке уже завершена:

Перенесемся на Левый берег...
4. Будущие съезды/заезд с/на Днепровскую набережную
Общий вид на стройплощадку Планеты-мост со стороны оз. Нижний Тельбин:

Вид на опоры №№3,2,1 (с лева на право). Обратите внимание, что на опоре №2 устанавливается опалубка под заливку ригеля, а арматурный каркас опоры №1 существенно вырос:

То же самое, вид со стороны Днепровской набережной:

Что касается стройплощадки будущего съезда на самой Днепровской набережной, то никаких подвижек в сравнении с 13.09.2011 я не заметил (даже наоборот - оттуда убрали единственный трактор):

Прощай, берег турецкий: ведется активный демонтаж и вывоз строений Догуша на Левом берегу:

5. Немножко о мостике через Дарницу
Общий вид, благодаря которому вы можете увидеть что злополучную гору чернозема (на противоположном берегу) никто так и не раскатал:

Также, при движении в ночное время мною было замечено, что опоры освещения на новом мостике не выполнят своих функций (не светят, проще говоря).
Поиск причин этого нехорошего явления не составил особого труда (no comments):

6. Немножко о самом мосте
Как я и писал раньше, промальповцы занимались покраской перил. На первый взгляд, результат их работы не виден. Пришлось присмотрется чтобы увидеть свежую покраску. Но, видимо для того, чтобы сомневающиеся граждане были уверены что покраска таки производилась, "художники" заботливо оставили за собой "следы" (на фото лишь небольшая их часть!):



Идем в сторону о.п. Левый берег и... о, удача! А вот и сами мастера-красильщики, идущие с моста в направлении базы:

Также, в районе о.п. Левый берег замечены активно ведущиеся работы по гидроизоляции/косметическому ремонту подпорной стены жд/насыпи (и это при ее то возрасте, эх...):


Вид в будущее: туда пойдет трасса моста в ближайшей перспективе. Странно, но уменьшения размеров горы щебня я так и не заметил, но зато заметил что старая дамба теперь выполняет роль стоянки для стройтехники:

Традиционная парочка просто-фоток:


PS.


- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Похоже, что мой вчерашний пост прочитали люди, имеющие отношение к строительству моста. Ведь именно сегодня с утра пораньше на бывшую технологическую площадку возле мостика через Дарницу оперативно пригнали фронтальный погрузчик и три самосвала чтобы... убрать с глаз долой злополучную кучу чернозема: 

Также замечены работы и на Правом берегу: доделывается "косметика" под/возле съездов. Работает несколько оранжевых жилеток и УДСка.


Также замечены работы и на Правом берегу: доделывается "косметика" под/возле съездов. Работает несколько оранжевых жилеток и УДСка.
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
Помнится на перспективных схемах этого участка была показана развязка дороги с Дарницкого моста с продолжением проспекта Григоренко:tov_tob писал(а):Тем временем дорога к ХШ строится весьма и весьма активно.
...
Строительные работы вплотную приблизились к участку, где колея с нового моста огибает путь от Киев-Днепровского.

На новой картинке генплана её тоже можно разглядеть. При текущем строительстве оставляют задел под эту развязку? Потому что судя по фотографиям дорогу строят вплотную к ЖД полотну, непонятно как потом между ними втиснуть съезды.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
На первом плане хорошо видно как пр. Григоренко идет над новой дорогой Мост-ХШ-Ж/Д Дарница и проходит на Ж/Д полотном в строну Березняков. Не понятно только почему бы в этом месте не сделать прокол в насыпе? Опоры под эстакаду через насыпь Ж/Д + высота линий электропередачи! Высокова-то как-то для эстакады.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
По плану ж-д должна быть сдвинута на север (там вообще везь узел должен перестраиваться).Marco Polo писал(а):Потому что судя по фотографиям дорогу строят вплотную к ЖД полотну, непонятно как потом между ними втиснуть съезды.
Если верить другим планам, то наоборот: Григоренко должна пойти под ж-д.Demianenko писал(а):На первом плане хорошо видно как пр. Григоренко идет над новой дорогой Мост-ХШ-Ж/Д Дарница и проходит на Ж/Д полотном в строну Березняков. Не понятно только почему бы в этом месте не сделать прокол в насыпе? Опоры под эстакаду через насыпь Ж/Д + высота линий электропередачи! Высокова-то как-то для эстакады.
Здесь могла быть моя подпись...
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Правильно:tov_tob писал(а):Если верить другим планам, то наоборот: пр. Григоренко должна пойти под ж-д.
1) пр. Петра Григоренко под новой дорогой до ХШ потом под Ж/Д - так это реально нормальный вариант.
Возможно:
2) пр. Петра Григоренко над новой дорогой до ХШ потом под Ж/Д - "американские горки" так будет на мой взгляд не верно.
Совсем тогда ума нет:
3) пр. Петра Григоренко над новой дорогой до ХШ потом на Ж/Д - совсем бредовая идея.
Думаю сделают вариант №2. Никто сейчас поднимать эстакаду на новой дороге не будет, просто повернут к проспекту Григоренко. А в второй очереди уже будут поднимать пр. Григоренко и опуская делать прокол под Ж/Д. Мне кажется так им будет проще обеспечить движение Дарницкий мост-Григоренко на время строительства. Хотя хотелось бы вариант № 1. Ладно дальше будет видно.
кто-нибудь еще заметил интересный прикол в генплане: http://www.kga.gov.ua/files/doc/genplan ... ni_www.jpg
посмотрите, каким значком обозначена левобережная развязка ЖД-моста...
посмотрите, каким значком обозначена левобережная развязка ЖД-моста...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...