Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Найдётся. Лично я уверен, что гораздо эффективнее и дешевле было не строить «Красный хутор», а просто достроить автодорогу до «Бориспольской». Потому что 5–6 тысяч пассажиров в сутки — это просто выброшенные «на белок» «на выборы» средства. Хотелось бы еще узнать, скольких инвалидов в сутки перевозят 9 (!) лифтов на КХКрасный хутор: найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной?
Последний раз редактировалось AMY 28 сен 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Этот человек перед тобойsternmacher писал(а):А найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной?

Технологическим и организационным завершением линии является ст. Теремки и именно поэтому ст. Одесская метрополитену не особо нужна.sternmacher писал(а):б) она является конечной проектной станцией линии (то есть реально еще лет 20-30-50 никто и не подумает продлевать ККЛ),
...которое в обозримом будущем строить не планируют.sternmacher писал(а):в) из ее тупиков планируется вывод ССВ в депо.
В этом конкретном случае врядли.vadik писал(а):Я завжди думав, що дешевше справді ’одним махом’ доробити лінію і забути назавжди. Хоча б і без відкриття останньої станції, а лише тунелі та депо.
Здесь могла быть моя подпись...
Там грунт вроде нормальный, надо будет когда-нибудь депо, могут тоннели и ручным щитом доделать. Даже дешевле будет. А вообще, может ее повернут направо, но не за Ипподромом а за Теремками. Но это если Теремки 3 будут строить в отдаленной перспективе
P. S. На площади перед Выставкой частично огородили территорию, начали снимать асфальт и выгребать землю, привезли некий белый бассейн, по моему он использовался для цементирования. Или это элемент щита? Может они туда камеру обслуживания хотят перенести? Рельсы для крана привезли.
P. S. На площади перед Выставкой частично огородили территорию, начали снимать асфальт и выгребать землю, привезли некий белый бассейн, по моему он использовался для цементирования. Или это элемент щита? Может они туда камеру обслуживания хотят перенести? Рельсы для крана привезли.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Некий белый бассейн относится к Касагранде.maxim76 писал(а):P. S. На площади перед Выставкой частично огородили территорию, начали снимать асфальт и выгребать землю, привезли некий белый бассейн, по моему он использовался для цементирования. Или это элемент щита? Может они туда камеру обслуживания хотят перенести? Рельсы для крана привезли.
Да, это будет камера обслуживания Ярославы.
Здесь могла быть моя подпись...
Якщо одразу після м. Теремків всім щитам буде інша робота, тоді ок, скажемо, що м. Одеська не на часі.
Але якщо вони будуть за планом стояти, то здоровий ґлузд підказує, що краще б рили на м. Одеську замість байдикувати. В такому разі кошти на той перегін на м. Одеську вийдуть мінімальними, тобто він дістанеться практично на халяву.
Тобто питання в тому, чи є безпосередньо і негайно за закінченням м. Теремки фронт робіт щитам?
Але якщо вони будуть за планом стояти, то здоровий ґлузд підказує, що краще б рили на м. Одеську замість байдикувати. В такому разі кошти на той перегін на м. Одеську вийдуть мінімальними, тобто він дістанеться практично на халяву.
Тобто питання в тому, чи є безпосередньо і негайно за закінченням м. Теремки фронт робіт щитам?
Ну да, миллиардом больше, миллиардом меньше. Чего уж там мелочитьсяВ такому разі кошти на той перегін на м. Одеську вийдуть мінімальними, тобто він дістанеться практично на халяву.

Кстати, по деньгам бы как раз вписались. Даже со 100% "пирожком" для молодой команды (с)Считаю что КХ никому не нужная станция. лучше бы ЛБ открыли.
Раз, два
Другой вопрос, что з пару месяцев до выборов не успели бы докопаться до ЛБ.


У випадку, коли щитам нічого було б робити після м. Теремків, витрати на перегін до м. Одеської без самої станції 2000 кілець по 500 доларів кожне це 1 мільйон доларів. І все.
Все інше (амортизація щитів або зарплатня робочим) хоч так хоч так витратна частина, тобто в калькуляції можна не враховувати.
А тепер скажіть, чи 1 мільйон доларів за цілий перегін порівняно з київськими масштабами це не на халяву? Хто від такого відмовляється?
Все інше (амортизація щитів або зарплатня робочим) хоч так хоч так витратна частина, тобто в калькуляції можна не враховувати.
А тепер скажіть, чи 1 мільйон доларів за цілий перегін порівняно з київськими масштабами це не на халяву? Хто від такого відмовляється?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
vadik, кроме стоимости ж-б блоков и зарплаты есть много других статей расходов. И с чего вы взяли, что кольцо стоит 500 долларов? Вы бы для начала поинтересовались сколько весит кольцо, чем отличается высокоточная обделка от "тонны армированного бетона" и т.д., а потом уже строили такие далекоидущие выводы.
Здесь могла быть моя подпись...
А по сааамым скромным подсчетам масса одного кольца в сборе - не менее 15 тонн
Последний раз редактировалось ualex 29 сен 2011, 00:42, всего редактировалось 2 раза.
Угу, то-то перегон В-ВЦ оценили в 100 млн долларов. Вот на эти два прОцента (с) метрострой и живёт?2000 кілець по 500 доларів кожне це 1 мільйон доларів
У нас вон погонный метр автодороги оценивается в 5300 долларов, а ты тоннель в 10 раз дешевле хочешь построить?
PS: в 2003 году метрострой радовался и строил за 20 млн долларов/километр...

