Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Я завжди думав, що дешевше справді ’одним махом’ доробити лінію і забути назавжди. Хоча б і без відкриття останньої станції, а лише тунелі та депо.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Красный хутор: найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной?
Найдётся. Лично я уверен, что гораздо эффективнее и дешевле было не строить «Красный хутор», а просто достроить автодорогу до «Бориспольской». Потому что 5–6 тысяч пассажиров в сутки — это просто выброшенные «на белок» «на выборы» средства. Хотелось бы еще узнать, скольких инвалидов в сутки перевозят 9 (!) лифтов на КХ
Последний раз редактировалось AMY 28 сен 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sternmacher писал(а):А найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной?
Этот человек перед тобой :)
sternmacher писал(а):б) она является конечной проектной станцией линии (то есть реально еще лет 20-30-50 никто и не подумает продлевать ККЛ),
Технологическим и организационным завершением линии является ст. Теремки и именно поэтому ст. Одесская метрополитену не особо нужна.
sternmacher писал(а):в) из ее тупиков планируется вывод ССВ в депо.
...которое в обозримом будущем строить не планируют.
vadik писал(а):Я завжди думав, що дешевше справді ’одним махом’ доробити лінію і забути назавжди. Хоча б і без відкриття останньої станції, а лише тунелі та депо.
В этом конкретном случае врядли.
Здесь могла быть моя подпись...

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Там грунт вроде нормальный, надо будет когда-нибудь депо, могут тоннели и ручным щитом доделать. Даже дешевле будет. А вообще, может ее повернут направо, но не за Ипподромом а за Теремками. Но это если Теремки 3 будут строить в отдаленной перспективе

P. S. На площади перед Выставкой частично огородили территорию, начали снимать асфальт и выгребать землю, привезли некий белый бассейн, по моему он использовался для цементирования. Или это элемент щита? Может они туда камеру обслуживания хотят перенести? Рельсы для крана привезли.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной?
Да, найдется. Считаю что КХ никому не нужная станция. лучше бы ЛБ открыли.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

maxim76 писал(а):P. S. На площади перед Выставкой частично огородили территорию, начали снимать асфальт и выгребать землю, привезли некий белый бассейн, по моему он использовался для цементирования. Или это элемент щита? Может они туда камеру обслуживания хотят перенести? Рельсы для крана привезли.
Некий белый бассейн относится к Касагранде.
Да, это будет камера обслуживания Ярославы.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Якщо одразу після м. Теремків всім щитам буде інша робота, тоді ок, скажемо, що м. Одеська не на часі.

Але якщо вони будуть за планом стояти, то здоровий ґлузд підказує, що краще б рили на м. Одеську замість байдикувати. В такому разі кошти на той перегін на м. Одеську вийдуть мінімальними, тобто він дістанеться практично на халяву.

Тобто питання в тому, чи є безпосередньо і негайно за закінченням м. Теремки фронт робіт щитам?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Фронт работ есть и немалый, если начнут наконец-то ковырять метро на Троещину.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В такому разі кошти на той перегін на м. Одеську вийдуть мінімальними, тобто він дістанеться практично на халяву.
Ну да, миллиардом больше, миллиардом меньше. Чего уж там мелочиться :smoke:
Считаю что КХ никому не нужная станция. лучше бы ЛБ открыли.
Кстати, по деньгам бы как раз вписались. Даже со 100% "пирожком" для молодой команды (с)
Раз, два
Другой вопрос, что з пару месяцев до выборов не успели бы докопаться до ЛБ.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

У випадку, коли щитам нічого було б робити після м. Теремків, витрати на перегін до м. Одеської без самої станції 2000 кілець по 500 доларів кожне це 1 мільйон доларів. І все.

Все інше (амортизація щитів або зарплатня робочим) хоч так хоч так витратна частина, тобто в калькуляції можна не враховувати.

А тепер скажіть, чи 1 мільйон доларів за цілий перегін порівняно з київськими масштабами це не на халяву? Хто від такого відмовляється?

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Ти хтів сказати 100 мільйонів ?

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

2 000 кілець х 500 доларів = 1 000 000 доларів. Або десь 7-8 мільйонів гривень.

Цифра незвично мала, бо без корупційного податку.

А тепер до фахівців, хто ’для себе’ платив більше ніж 100 доларів за тонну армованого бетону?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

vadik, кроме стоимости ж-б блоков и зарплаты есть много других статей расходов. И с чего вы взяли, что кольцо стоит 500 долларов? Вы бы для начала поинтересовались сколько весит кольцо, чем отличается высокоточная обделка от "тонны армированного бетона" и т.д., а потом уже строили такие далекоидущие выводы.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

А по сааамым скромным подсчетам масса одного кольца в сборе - не менее 15 тонн
Последний раз редактировалось ualex 29 сен 2011, 00:42, всего редактировалось 2 раза.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

2000 кілець по 500 доларів кожне це 1 мільйон доларів
Угу, то-то перегон В-ВЦ оценили в 100 млн долларов. Вот на эти два прОцента (с) метрострой и живёт?

У нас вон погонный метр автодороги оценивается в 5300 долларов, а ты тоннель в 10 раз дешевле хочешь построить?

PS: в 2003 году метрострой радовался и строил за 20 млн долларов/километр...
:rtfm: :censored:

Ответить