Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Итак, обзорчик от меня:
Поездка №1 - вчера в 18:48 с Сырца на Левобережную ч/з К.-Петровку. Время в пути - 21 минута. Пришел, подождал электричку. Приехала "старая" городская, с сидениями "как в метро". Половина сидячих мест свободна. На Вышгородской, Зените количество выходящих и входящих пассажиров было невелико и приблизительно равнялось, соответственно было довольно пусто. Зато на Петровке наблюдалась толпа людей. Как уже говорилось ранее, поезда туда и обратно останавливаются на одной платформе, но порадовала организация графика. В момент отправления с Петровки моего поезда, встречная ГЭ как раз освобождает мост, соответственно они пересекаются на о.п. Оболонь и не мешают друг другу. На Троещине почти все вышли, в вагоне осталось три (вместе со мной) человека. На Левобережной вагон стал пустой. Очень порадовала дорожка от ГЭ к метро и автобусам. Освещено, чисто.
Поездка №2 - вчера в 20:04 с Левого Берега на Кар. Дачи. Приехала ЕвроГЭ, через окна смотреть вполне удобно, все видно. В вагоне 8 человек. Проехали Выдубичи, Киев-Пасс, после Киев-Пасс зашли контроллеры и проверяли наличие билетов. Билеты на входе на станцию надрываются, контроллеры же тоже надрывают билет перпендикулярно надрыву со станции. Вообще ничего интересного и веселого. Быстро и удобно. Время в пути - 23 минуты.
Поездка №3 - сегодня где-то в 7:20 от Левого Берега до Сырца через Киев-Пасс. Прихожу на платформу. Толпень людей. Думаю, все, придется стоя ехать. Прибыла ГЭ - в нее почти никто не сел. Все продолжают ездить на пригородных поездах по городу, при виде ГЭ у людей глаза по 5 копеек. Наполеность моего вагона поперегонно -
- Левый Берег - Киев-Пасс - 2 человека
- Киев-Пасс - Киев-Волынский - 1 человек (ваш покорный слуга)
- Киев-Волынский - Сырец - 80% сидячих мест.
Дальше не ехал. По поезду ходят люди, записывающие пассажиропоток по станциям. Через Киев-Пасс ехать долго, мы ничего не пропускали, но от Киев-Волынского до Рубежовского сплошные "по отклонению". Очень не хватало кофе, пледа и кресла-качалки
Что понравилось:
- ГЭ имеет приоритет перед пригородными
- Правильно составленный график - не пропускаем ничего
- Персонал на станциях все знает, все расскажет, везде все покажет
- Скорость и удобство
- Подвозящий ОТ. Столько автобусов на Левобережной я в жизни не видел. Маршрутки 245, 249, 425 можно смело отменять.
Поездка №1 - вчера в 18:48 с Сырца на Левобережную ч/з К.-Петровку. Время в пути - 21 минута. Пришел, подождал электричку. Приехала "старая" городская, с сидениями "как в метро". Половина сидячих мест свободна. На Вышгородской, Зените количество выходящих и входящих пассажиров было невелико и приблизительно равнялось, соответственно было довольно пусто. Зато на Петровке наблюдалась толпа людей. Как уже говорилось ранее, поезда туда и обратно останавливаются на одной платформе, но порадовала организация графика. В момент отправления с Петровки моего поезда, встречная ГЭ как раз освобождает мост, соответственно они пересекаются на о.п. Оболонь и не мешают друг другу. На Троещине почти все вышли, в вагоне осталось три (вместе со мной) человека. На Левобережной вагон стал пустой. Очень порадовала дорожка от ГЭ к метро и автобусам. Освещено, чисто.
Поездка №2 - вчера в 20:04 с Левого Берега на Кар. Дачи. Приехала ЕвроГЭ, через окна смотреть вполне удобно, все видно. В вагоне 8 человек. Проехали Выдубичи, Киев-Пасс, после Киев-Пасс зашли контроллеры и проверяли наличие билетов. Билеты на входе на станцию надрываются, контроллеры же тоже надрывают билет перпендикулярно надрыву со станции. Вообще ничего интересного и веселого. Быстро и удобно. Время в пути - 23 минуты.
Поездка №3 - сегодня где-то в 7:20 от Левого Берега до Сырца через Киев-Пасс. Прихожу на платформу. Толпень людей. Думаю, все, придется стоя ехать. Прибыла ГЭ - в нее почти никто не сел. Все продолжают ездить на пригородных поездах по городу, при виде ГЭ у людей глаза по 5 копеек. Наполеность моего вагона поперегонно -
- Левый Берег - Киев-Пасс - 2 человека
- Киев-Пасс - Киев-Волынский - 1 человек (ваш покорный слуга)
- Киев-Волынский - Сырец - 80% сидячих мест.
Дальше не ехал. По поезду ходят люди, записывающие пассажиропоток по станциям. Через Киев-Пасс ехать долго, мы ничего не пропускали, но от Киев-Волынского до Рубежовского сплошные "по отклонению". Очень не хватало кофе, пледа и кресла-качалки

Что понравилось:
- ГЭ имеет приоритет перед пригородными
- Правильно составленный график - не пропускаем ничего
- Персонал на станциях все знает, все расскажет, везде все покажет
- Скорость и удобство
- Подвозящий ОТ. Столько автобусов на Левобережной я в жизни не видел. Маршрутки 245, 249, 425 можно смело отменять.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Надеюсь ГЭ «Протасов Яр» хочется всем. А про пешеходную эстакаду тоже вчера по новостям слышал. Вот только не могу себе представить её маршрут и как в общем это будет выглядеть. Может у кого-то есть более подробная информация, чем два ничем не подтвержденных слова в новостях от «умников» журналистов?
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это и было приоритетом ЮЗЖД в осуществлении данного проекта.dimentiy писал(а):Что понравилось:
- ГЭ имеет приоритет перед пригородными
- Правильно составленный график - не пропускаем ничего
- Персонал на станциях все знает, все расскажет, везде все покажет
Это пока всё на уровне идей, пока всё в процессе разработки и написания ТЭОDemianenko писал(а):Надеюсь ГЭ «Протасов Яр» хочется всем. А про пешеходную эстакаду тоже вчера по новостям слышал. Вот только не могу себе представить её маршрут и как в общем это будет выглядеть. Может у кого-то есть более подробная информация, чем два ничем не подтвержденных слова в новостях от «умников» журналистов?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Полностью поддерживаю, выезд на Закревского в утренний час пик - это полный просчет. Короткий зеленый на пересечении Драйзера и Закревского + пропуск всего встречного транспорта, которого не мало.realasterix писал(а):Эх, кто б ещё сделал маршрут автобуса от платформы Троещина по Маяковского (вместо петляния уже существующих, по сути дблирующих друг друга №60 и №61). На Петровке в разы было бы меньше народа. Да и с вокзала люди бы ездили.
К тому же, думаю, на Маяковского больше людей подобрать можно)
Сегодня/завтра обязательно сделаю звонок "другу"

p.s. Кстати из-за автобуса 61 время поездки с помощью ГЭ до Берестейской заняло на 15 минут больше, чем маршрутка+метро. К сожалению(
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Кстати, для тех, кто пользуется пригородными в направлении Яготина и Нежина. Советую посмотреть расписание.
Ключевые моменты:
- ст. Киев-Волынский (в направлении на Борщаговку) - без остановки для всех пригородных поездов. Теперь пригородные идут с/до Караваевых Дач.
- во время работы ГЭ большинство пригородных с/до Дарницы. Некоторые таки оставили.
Ключевые моменты:
- ст. Киев-Волынский (в направлении на Борщаговку) - без остановки для всех пригородных поездов. Теперь пригородные идут с/до Караваевых Дач.
- во время работы ГЭ большинство пригородных с/до Дарницы. Некоторые таки оставили.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Сегодня проехал ГЭ от Троещины до Выдубичей через Дарницу.
Что понравилось: Малое количество людей, внешний вид ПС, время проезда.
Что не понравилось: долгая стоянка на Дарнице - около 15 минут, Следование без остановок на многих станциях, в частности КД. Так же огорчила неопределенность на Дарнице, когда прибывает одновременно две эелектрички и никто не знает, какая куда поедет. Еще и машинисты объявляют, что это конечная станция.
В целом впечатление хорошее. От Троещины до Выдубичей доехали за 40 минут. Жена, правда, ехала около 9 утра, жаловалась на неимоверно большое количество людей.
Что понравилось: Малое количество людей, внешний вид ПС, время проезда.
Что не понравилось: долгая стоянка на Дарнице - около 15 минут, Следование без остановок на многих станциях, в частности КД. Так же огорчила неопределенность на Дарнице, когда прибывает одновременно две эелектрички и никто не знает, какая куда поедет. Еще и машинисты объявляют, что это конечная станция.
В целом впечатление хорошее. От Троещины до Выдубичей доехали за 40 минут. Жена, правда, ехала около 9 утра, жаловалась на неимоверно большое количество людей.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
З першої платформи відправляються електрички на Київ-Петрівку, з сьомої на Видубичі, а прибувають відповідно навпаки: з Видубичів на 1-шу платформу, з Київ-Петрівки на 7-му. Але це все поки тимчасово, доки повністю не готові платформи в тупику перед недобудованим вокзалом.Так же огорчила неопределенность на Дарнице, когда прибывает одновременно две эелектрички и никто не знает, какая куда поедет.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А что, воздух возить, чтоли? Радует, что люди пользуются.От Троещины до Выдубичей доехали за 40 минут. Жена, правда, ехала около 9 утра, жаловалась на неимоверно большое количество людей.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция