Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да К1М8 еще не самый плохой вариант))но покачеству, как по мне, то К8 будет получше чем ЛВС.
Последний раз редактировалось KERS 05 окт 2011, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Ага, кроме одной большой проблемы.. Подвеска! она просто "деревянная".
ЛВС - идеал во многом, но то что его трясет.. и 3-я тележка дохлая.. это конечно же минус
И в отличии от К1/К1М8 он асинхронник (да-да, как оказалось, Какашки не асинхронные, но с двигателями переменного тока и ТрСУ)
Да и на вид ЛВС эстетичнее и современнее.
ЛВС - идеал во многом, но то что его трясет.. и 3-я тележка дохлая.. это конечно же минус
И в отличии от К1/К1М8 он асинхронник (да-да, как оказалось, Какашки не асинхронные, но с двигателями переменного тока и ТрСУ)
Да и на вид ЛВС эстетичнее и современнее.
81-7036
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Но тем не менее. Есть три варианта:FCDKdynamo писал(а):Не думаю что *skip* не знает что за движки на них стоят.
1. Двигатели постоянного тока
2. Синхронные двигатели переменного тока
3. Асинхронные двигатели переменного тока.
У нас точно не 3. Ни одного трамвая с 2 в СНГ не производили. Остатется только 1.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Хорошо. Мы не знаем явной причины проявления болезни с 3й тележкой и с тряской вообще да маловероятно что её пытались устранить.
Но! К1М8 с рождения жесткий, и колбасит его на скорости не меньше ничуть. Да и кто знает, какая у К1М8 скоро может вылезти болячка.
Сравним качество изготовления К1М8 и ЛВС. Даже на глаз видно что ЛВС лучше, а в К1М8 борта вырезаны будто топором, ступеньки кривые и салон жлобской ламинированной ДВП обшит которая в скором времени вздуваться должна и будет тарахтеть.
Мне за Татру-Юг было бы стыдно, весь СТТС ржал с его салона и с этого , тем-более трамвай то сколько лет стоял на заводе, могли бы как-то все исправить, салон то сделать более современный. А нет, все упирается в банальное жлобство.
Но! К1М8 с рождения жесткий, и колбасит его на скорости не меньше ничуть. Да и кто знает, какая у К1М8 скоро может вылезти болячка.
Сравним качество изготовления К1М8 и ЛВС. Даже на глаз видно что ЛВС лучше, а в К1М8 борта вырезаны будто топором, ступеньки кривые и салон жлобской ламинированной ДВП обшит которая в скором времени вздуваться должна и будет тарахтеть.
Мне за Татру-Юг было бы стыдно, весь СТТС ржал с его салона и с этого , тем-более трамвай то сколько лет стоял на заводе, могли бы как-то все исправить, салон то сделать более современный. А нет, все упирается в банальное жлобство.