Гораздо меньше, чем на любом из перечисленных вами объектов. Тоннели - не тоннели, а проколы, строить будут так же, как на левобережной развязке того же моста, эстакады - было бы логично сделать из сборного жб или металлические. Подъезды к ним - просто насыпи. Там по-хорошему работы не больше, чем на развязке возле моста метро. Может даже меньше.XAN писал(а):Ну да, расфигачить клевер и построить там 2 тоннеля и 2 эстакады - это так, на пол-дня работы?
Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
						- Demianenko
 - Машинист

 - Сообщения: 414
 - Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
 - Откуда: Киев стольный град
 
2incognito,TANK
Да парни дебаты тут у вас не слабые. Вывод то один, разворотов не будет. Это с скорее хорошо чем плохо. «Трудно достижимых» мест будет не много: Выдубицкий монастырь (альтернативный подъезд озвучен incognito), базар около м. «Днепр» (альтернатива через разворот на Гидропарке) да и по сути все. Так что жить можно. А вот если пропустишь свой поворот то ехать надо будет совсем по другому маршруту, тут в помощь, не знающим Киева, тот самый навигатор и понадобится.
			
			
									
									
						Да парни дебаты тут у вас не слабые. Вывод то один, разворотов не будет. Это с скорее хорошо чем плохо. «Трудно достижимых» мест будет не много: Выдубицкий монастырь (альтернативный подъезд озвучен incognito), базар около м. «Днепр» (альтернатива через разворот на Гидропарке) да и по сути все. Так что жить можно. А вот если пропустишь свой поворот то ехать надо будет совсем по другому маршруту, тут в помощь, не знающим Киева, тот самый навигатор и понадобится.
Куча светофоров - это снижает среднюю скорость, но это не проблема. Проблема - это пробки. На том участке они бывают только в обратном направлении (к Южному мосту), только утром и только если плохо едет сам мост.TANK писал(а):Между южным и патона куча светофоров, так что все равно проблема.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
						Как и куда ехать - нужны нормальные информационные таблицы над полосами, а не спрятанные за деревом справа щиты, тогда и GPS не очень нужен.
По поводу отсутствия в городе хайвеев - эт вы зря. Я лично проезжал через Вену и Стамбул по автобанам и это было очень удобно. Так называемые хордовые магистрали (Кстати можете обратить внимание на E49 E59 в Вене, она идёт аккурат вдоль Дуная).
			
			
									
									
						По поводу отсутствия в городе хайвеев - эт вы зря. Я лично проезжал через Вену и Стамбул по автобанам и это было очень удобно. Так называемые хордовые магистрали (Кстати можете обратить внимание на E49 E59 в Вене, она идёт аккурат вдоль Дуная).
- sternmacher
 - Машинист

 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
 - Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
 
это TANK'у так показалось, но он уже разобрался - все там ок.sternmacher писал(а):С чего это вдруг вы взяли, что не будет: А) поворота на монасырь,
в интервью во все той же макулатуре "сёня", где была "схема" - писали, если не подводит память, что потоки будут отделены только разметкой. Так что без нарушения ПДД развернуться все равно нельзя будет. А по поводу отбойников - это была моя идея, вовсе не факт что их поставят.Б) возможности развернуться?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
						и я своих пару фоток добавлю: 
1- существенно уменьшили радиус съезда с Др.Народов в сторону м.Метро
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9286
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9288
2- очевидно объезд будущего строительства прокола http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9287
3- строительство свай (сотрудники ГАИ за этим пристально наблюдают) http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9289
			
			
									
									
						1- существенно уменьшили радиус съезда с Др.Народов в сторону м.Метро
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9286
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9288
2- очевидно объезд будущего строительства прокола http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9287
3- строительство свай (сотрудники ГАИ за этим пристально наблюдают) http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9289
Тебе не кажется, что если тебе так трудно проехать больше для разворота, то проще сменить гендель? Ведь гендель для тебя, а не ты для него?TANK писал(а):не удобно жить Киевлянам. сотня тыщ понаехал может смело разьезжаться по домам.
ЗЫ. Ты тоже можешь смело не выходить издому... а то понаезжают со своих спальных районов, пройти некуда





