Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

TANK, я не думаю, что есть нужда в туалетах прямо в вагонах.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Kievpass писал(а):
Антошка писал(а):А на станции Киев-пасс я не понял, к ГЭ можно попасть с обеих сторон или только со стороны пригородного вокзала?
Є окремий вхід на МЕ,десь тут: http://maps.yandex.ru/-/CBe.ZB3X ,що,ІМХО,не дуже зручно.От якби зробили два виходи...
Для пасажирів СТ та метро цей вихід зручніше, та два виходи були б ще зручніше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK писал(а):Mozart, спасибо огромное за отчет. Только тут - "83. Один из козырьков подпирает какая-то швабра." - сейчас прийдет Дракон и скажет что это не швабра, а специальный крышеустановочный инструмент, внешне напоминающий швабру)))))))
Специально пошёл в пост - посмотрел. Это палка и доска, ваш КЭП ;)

Судя по остальным фотографиям - козырёк в процессе установки.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

я не думаю, что есть нужда в туалетах прямо в вагонах.
Праально! С*ать по старинке можно и в межвагонных тамбурах!
Последний раз редактировалось AMY 07 окт 2011, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Что с успехом делается в электричках на Фастов.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

... и во всех остальных пригородных...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Kievpass писал(а):
Антошка писал(а):А на станции Киев-пасс я не понял, к ГЭ можно попасть с обеих сторон или только со стороны пригородного вокзала?
Є окремий вхід на МЕ,десь тут: http://maps.yandex.ru/-/CBe.ZB3X ,що,ІМХО,не дуже зручно.От якби зробили два виходи...
На платформу в сторону КарДач буде додатковий вхід/вихід поряд зі сходами з Вокзальної площі на вул. Вокзальну тут. Вже поставили турнікети і зробили навіс над ними (див. світлину №50 у Mozart-а)

З розкладом біда, сьогодні на Дарниці відправлення електрички в сторону Видубичів затрималось на 15 хв. (9.10 замість 8.55 за розкладом, те саме запізнення по прибуттю на Північну), при тому що попередня відправилась майже вчасно, тобто інтервал був більше 30 хв. Явно бракує естакади на Видубичах і продуманої організації руху без перехрещень по Київ-Московському і західній горловині Дарниці (остання проблема повинна вирішитись коли електрички будуть прийматись на тупикові колії перед недобудованим вокзалом). Я звісно розумію що це тестова обкатка, лише 4-й день роботи і все таке, але проблема в тому що за час такої "тестової обкатки" можна відлякати від МЕ більшість пасажирів в свідомості яких закарбується що МЕ - це ненадійний вид транспорту...
P.S. Судячи із побаченого на Дарниці в час роботи МЕ станція ще й умудряється приймати/відправляти вантажні потяги на Київ/Київ-Петрівку

Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Так все-таки по выходным будет движение ГЭ или нет, а то завтра надо на работу ехать ? ;)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ще проблема у дурному русі по Петрівці - поїзда в обидва боки прибувають в один і той же бік. Найменше зрушення графіку в одну сторону - і інша теж стає "навколішки". Потрібно рух за годинникову стрілкою переносити на острівну платформу.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Мне тоже кажется что опоздав пару раз на работу, очень большая часть пассажиров забьет надолго на такой вид транспорта (и им и их начальству не важно тест или не тест) :(
Особенно, если такое будет повторяться во время морозов и ожидания на платформе.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

А вы представляете, если сократят парность поездов в метро, мотивируя тем что появилась электричка.)

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

XAN писал(а):Ще проблема у дурному русі по Петрівці - поїзда в обидва боки прибувають в один і той же бік. Найменше зрушення графіку в одну сторону - і інша теж стає "навколішки". Потрібно рух за годинникову стрілкою переносити на острівну платформу.
А ви не перебільшуєте?
Так і швідкистним трамваєм не користувалися б після того, як стали вагони із-за аварій на ділянці ПП-Вокзал.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

optimist писал(а):
XAN писал(а):Ще проблема у дурному русі по Петрівці - поїзда в обидва боки прибувають в один і той же бік. Найменше зрушення графіку в одну сторону - і інша теж стає "навколішки". Потрібно рух за годинникову стрілкою переносити на острівну платформу.
А ви не перебільшуєте?
Так і швідкистним трамваєм не користувалися б після того, як стали вагони із-за аварій на ділянці ПП-Вокзал.
Не перебільшую - у четвер сам бачив, як відстаюча на пів-години від графіка "протигодиникова" електричка попід стрілкою чекала, поки "годинникова" звільне третю колію.

Електричкою будуть все одну користуватися, бо, наприклад, класичним методом Метро+ШТ від Петрівки до Борщагівки хвилин 45-50, а так 17. Навіть при запізненні в 20 хв - все одно вкрай вигідно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

И снова Santehnik с новостями об изменении графиков работы ОТ на трамфоруме:

В связи с началом работы ГЭ по выходным произошли следующие изменения по автобусным маршрутам:
Заработают А59, А60, А61
А59 - 2 выпуска.
А60 - 4 выпуска.
А61 - 4 выпуска.

Увеличен выпуск на:
А32 - до 4-х машин. (Было 2)
А47 - до 3-х машин. (Была 1)
А49 - до 3-х машин. (Была 1)
А95 - до 3-х машин. (Была 1)

И теперь по выходным появляются разрывные смены, так все увеличения (кроме А32, там все 4 будут весь день ездить) являются разрывными О_о.

Забыл написать, плюс заработают:
А80 - 4 машины. Только в "пик".
А87 - 3 машины. Только в "пик".
А108 - 4 машины. 2 пик + 2 цд.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Ayntor писал(а):Так все-таки по выходным будет движение ГЭ или нет, а то завтра надо на работу ехать ? ;)
Начебто буде,але через одну.
XAN писал(а):Ще проблема у дурному русі по Петрівці - поїзда в обидва боки прибувають в один і той же бік. Найменше зрушення графіку в одну сторону - і інша теж стає "навколішки". Потрібно рух за годинникову стрілкою переносити на острівну платформу.
Тоді простим смертним електричкам ніде буде розвернутись.І як інваліди будуть перебігати через міст.По моєму,щоб не було затиків,треба врізати всього одну стрілку.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Ответить