Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Печально не то, уволят или нет директора/стрелочника.
Печально, что если бы такое случилось не с таким самолётом такого человека, то никто бы даже и не говорил об этом в СМИ.
Печально, что если бы такое случилось не с таким самолётом такого человека, то никто бы даже и не говорил об этом в СМИ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- kukudu
- Машинист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
- Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua
Говорил с утра с сотрудниками аэропорта, - проблема происшествия в куче начальников, которые были на кипише и дали не точную команду оператору трапа и тот при не закрытой двери поднял трап, и погнул кронштейн крепления. Оператор и пару его начальников были сразу уволены...(В принципе уволить любого сотрудника в аэропорту не проблема, ибо их всех вместе с заявлением на прием на работу, заставляют написать заявление об увольнении без даты 
А вот с дружественного форума официальная бумага-бюллетень по происшествию:
Тыц
http://www.avianews.com/forum
Кстати уже с утра с гейта B1а убирали трап, который использовали вместо лестницы

А вот с дружественного форума официальная бумага-бюллетень по происшествию:
Тыц
http://www.avianews.com/forum
Кстати уже с утра с гейта B1а убирали трап, который использовали вместо лестницы

Такое проиходит везде почти каждый день. Почтитайте лент новостей того же Авиа.ру. Бьют трапами, телетрапами, топливозаправщиками, машинами кейтеринга особенно часто бьют. Вон в прошлом году вклеили в Торонто Emirates А-380 в кромку крыла.Sinoptik писал(а):Такое только у нас может случиться.
А наш случай по громкости своей перекричал вчерашний же наш случай с рейсом Киев-Одесса, с Киваловым на борту. Там могло быть всё серьезнее, а тут всё починят за полдня и по страховке получат.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сооружение эстакады донецкого терминала – на финише

На строительстве нового терминала аэропорта "Донецк" завершается сооружение эстакады, примыкающая к зданию аэровокзала.
На данном этапе готовности объекта составляет 97%. Об этом сообщили в пресс-службе компании Альтком.
Завершено бетонирование эстакадного полотна, после чего специалистам останется выполнить бетонирование на тротуарной части эстакады. Последним этапом возведения сооружение станет установка рабочих швов из металлоконструкций.
Напоминаем, протяженность эстакады будет 322,6 метра, ширина сооружения - от 13,59 до более 20 метров. Эстакада будет состоять из трех участков: съезд № 1 длиной 134,91 метра, прямой участок дороги – 132 метра, а также съезд № 2 – 55,69 м. На эстакаде и под ней будет три полосы движения.
[hr]
Кстати, хорошее решение, как по мне. В Малайзии тоже так сделано, 2 яруса. Пробок-заторов там никогда не наблюдал.

На строительстве нового терминала аэропорта "Донецк" завершается сооружение эстакады, примыкающая к зданию аэровокзала.
На данном этапе готовности объекта составляет 97%. Об этом сообщили в пресс-службе компании Альтком.
Завершено бетонирование эстакадного полотна, после чего специалистам останется выполнить бетонирование на тротуарной части эстакады. Последним этапом возведения сооружение станет установка рабочих швов из металлоконструкций.
Напоминаем, протяженность эстакады будет 322,6 метра, ширина сооружения - от 13,59 до более 20 метров. Эстакада будет состоять из трех участков: съезд № 1 длиной 134,91 метра, прямой участок дороги – 132 метра, а также съезд № 2 – 55,69 м. На эстакаде и под ней будет три полосы движения.
[hr]
Кстати, хорошее решение, как по мне. В Малайзии тоже так сделано, 2 яруса. Пробок-заторов там никогда не наблюдал.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Это стандартное решение. В Борисполе D будет также. Сверху-вылет, снизу-прилёт. Ещё в советском Пулково 25 лет назад такое впервые видел. Разделение потоков. В Борисполе В (в теории) дострой эстакаду и перенеси регистрацию на второй этаж и получится тоже самое. Во всем мире крупные аэропорты так строят уже лет 30. Очень рациональное и удобное решение.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?c ... tId=145727
Чиновники матимуть окремий термінал в аеропорту "Бориспіль"
"Зал офіційних делегацій" Державного Управління Справами уклало угоду з корпорацією "Альтіс-Холдинг" щодо завершення будівництва термінального комплексу в аеропорту "Бориспіль".
Вартість угоди становила 279,54 мільйона гривень. Про це повідомляється у "Віснику державних закупівель".
Торги проведено за неконкурентною процедурою закупівлі "у одного учасника".
В урядовому розпорядженні вказана загальна кошторисна вартість терміналу 345,76 мільйона гривень.
З цієї суми 74,76 мільйона гривень піде на устаткування, меблі та інвентар.
Зал офіційних делегацій призначений для представників влади за пільговими тарифами та громадян, які отримали попереднє погодження керівника ДУС.
Нині "Зал офіційних делегацій" займає частину основного приміщення аеропорту.
Вартість обслуговування для українських чиновників і народних депутатів становить 180 гривень на одну особу.
Інші особи мають платити 1100 гривень, транзитні пасажири - 1650 гривень.
Чиновники матимуть окремий термінал в аеропорту "Бориспіль"
"Зал офіційних делегацій" Державного Управління Справами уклало угоду з корпорацією "Альтіс-Холдинг" щодо завершення будівництва термінального комплексу в аеропорту "Бориспіль".
Вартість угоди становила 279,54 мільйона гривень. Про це повідомляється у "Віснику державних закупівель".
Торги проведено за неконкурентною процедурою закупівлі "у одного учасника".
В урядовому розпорядженні вказана загальна кошторисна вартість терміналу 345,76 мільйона гривень.
З цієї суми 74,76 мільйона гривень піде на устаткування, меблі та інвентар.
Зал офіційних делегацій призначений для представників влади за пільговими тарифами та громадян, які отримали попереднє погодження керівника ДУС.
Нині "Зал офіційних делегацій" займає частину основного приміщення аеропорту.
Вартість обслуговування для українських чиновників і народних депутатів становить 180 гривень на одну особу.
Інші особи мають платити 1100 гривень, транзитні пасажири - 1650 гривень.
Я так понимаю, что С, как просто V.I.P. останется на месте, а вот новый ЗОД (его кстати ДУСя строит. а не ГМАБ) будет обслуживать только государственные визиты и первых лиц. Это будет и пассажирам удобно, при вылете/прилете первых лиц. Не будет "стоять-бояться" на привокзальной территории и подъездах. Просто если из военного сектора везти V.I.P. пассажира на рейс, который грузится возле Терминала F, через весь аэропорт.. Хотя для пассажиров МАУ такие экскурсии в самолете - обычное дело.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Перший рейс з терміналу "D" у "Борисполі" буде виконано 25 березня 2012 року
Будівництво терміналу «D» в аеропорту «Бориспіль» завершиться 20 грудня 2011 року, а 25 березня 2012 року з нього буде виконано перший рейс. Про це стало відомо сьогодні, 12 жовтня 2011 року, за підсумками наради в аеропорту «Бориспіль» за участю Прем’єр-Міністра України Миколи Азарова та Віце-прем’єр-міністра України – Міністра інфраструктури Бориса Колеснікова.
«До початку Євро-2012 термінал функціонуватиме вже на повну потужність. Це буде сучасний дійсно європейський термінал, а Україна ще на крок наблизиться до європейського рівня життя», - сказав Микола Азаров.
«Рейси з нового терміналу стартують з введенням літнього розкладу – 25 березня 2012 року», - повідомив Борис Колесніков. За його словами, подальше переведення авіакомпаній у цей термінал здійснюватиметься поступово.
Він також уточнив, що після 25 березня розпочнеться процес переведення авіакомпаній у термінал "D".
Прем’єр-міністр України підкреслив, що всі питання, пов’язані з будівництвом терміналу, будуть вирішені протягом місяця. Це дозволить зробити як термінал, так і весь аеропорт «Бориспіль» більш функціональним та зручним у першу чергу для пасажирів.
«Термінал «D» за своїми якісними характеристиками матиме все, що мають найсучасніші аеропорти світу», - підкреслив Борис Колесніков.
На переконання Миколи Азарова, будівництво терміналу «D» дійсно масштабний проект, порівняти який за масштабами можливо лише ще з одним об’єктом Євро – НСК «Олімпійський».
Будівництво терміналу «D» в аеропорту «Бориспіль» завершиться 20 грудня 2011 року, а 25 березня 2012 року з нього буде виконано перший рейс. Про це стало відомо сьогодні, 12 жовтня 2011 року, за підсумками наради в аеропорту «Бориспіль» за участю Прем’єр-Міністра України Миколи Азарова та Віце-прем’єр-міністра України – Міністра інфраструктури Бориса Колеснікова.
«До початку Євро-2012 термінал функціонуватиме вже на повну потужність. Це буде сучасний дійсно європейський термінал, а Україна ще на крок наблизиться до європейського рівня життя», - сказав Микола Азаров.
«Рейси з нового терміналу стартують з введенням літнього розкладу – 25 березня 2012 року», - повідомив Борис Колесніков. За його словами, подальше переведення авіакомпаній у цей термінал здійснюватиметься поступово.
Він також уточнив, що після 25 березня розпочнеться процес переведення авіакомпаній у термінал "D".
Прем’єр-міністр України підкреслив, що всі питання, пов’язані з будівництвом терміналу, будуть вирішені протягом місяця. Це дозволить зробити як термінал, так і весь аеропорт «Бориспіль» більш функціональним та зручним у першу чергу для пасажирів.
«Термінал «D» за своїми якісними характеристиками матиме все, що мають найсучасніші аеропорти світу», - підкреслив Борис Колесніков.
На переконання Миколи Азарова, будівництво терміналу «D» дійсно масштабний проект, порівняти який за масштабами можливо лише ще з одним об’єктом Євро – НСК «Олімпійський».
Самый большой аэропорт построят за 80 миллиардов долларов
Самый большой аэропорт мира будет работать круглосуточно и сможет обслуживать не менее ста пятидесяти миллионов пассажиров в год, что означает, что он будет загружен почти в два раза больше, чем знаменитый "Хитроу".
Власти Туманного Альбиона собираются вложить пятьдесят миллиардов фунтов стерлингов в строительство нового аэропорта на Темзе. Ожидается, что аэропорт таких масштабов сможет наконец-то положить конец лондонскому авиационному кризису.

Новый транспортный хаб в устье Темзы (на острове Грейн в графстве Кент) заменит работающий на пределе своих возможностей крупнейший европейский аэропорт - лондонский Хитроу, пишет АТО.Ру. Архитекторы и проектировщики ведущих британских компаний Foster & Partners и Halcrow разработали проект-концепцию транспортного узла в устье Темзы на востоке Лондона. Документ предполагает объединение под одной крышей железнодорожного и водного транспорта для осуществления пассажирских и грузовых перевозок по Великобритании, наличие аэропорта, а также электростанции, использующей энергию приливов и отливов, и дамбы для защиты от наводнений. Как отмечают в компании Foster & Partners, долгосрочная концепция развития лондонского хаба в устье Темзы рассчитана на 50 лет (до 2060 г.) и предполагает самофинансирование.
Согласно данным издания Airtrafficmanagement.com, аэропорт, который расположится в устье Темзы, будет обслуживать 150 млн пасс. в год, что позволит Великобритании сохранить за Лондоном статус крупнейшего авиационного хаба в Европе. При этом аэропорт будет интегрирован в логистическую транспортную систему, включающую железнодорожный и морской транспорт, для более удобного осуществления пассажирских и грузовых перевозок между основными промышленными и морскими портами Великобритании - Лондоном, Ливерпулем, Саутгемптоном, Феликсстоувом.

"Мы должны вернуть себе такие качества, как дальновидность и политическое мужество, которыми обладали наши предки, если хотим построить современную транспортную и энергетическую инфраструктуру в Великобритании еще в этом столетии, - говорит глава и основатель компании Foster & Partners лорд Норман Фостер. - В противном случае мы не сможем быть конкурентоспособными в этом конкурентном мире. У нас просто нет другого выхода".
"Как специалисты по инфраструктуре, мы должны думать о людях и поддерживать общество", - говорит член совета директоров Halcrow Дэвид Керр. "Мы берем на себя решение таких серьезные проблемы, которые затрагивают нас всех - вода, транспорт, энергетика, а также создание мест для жизни и работы. Большие проблемы требует смелых решений, и именно поэтому я считаю, что наша концепция является важной как для общества, так и для экономического процветания страны. Нам необходимо поддерживать и инвестировать в инфраструктуру", - уверен он.
Создание подобного хаба, полагают в компании Foster & Partners, позволит сконцентрировать все транспортные потоки в одном узле, а это будет минимизировать влияние промышленного развития на окружающую среду.
Напомним, что у лондонского аэропорта Хитроу практически нет возможностей для дальнейшего развития - правительство Дэвида Кэмерона заблокировало строительство третьей ВПП в аэропорту. В октябре Министерство транспорта Великобритании возглавила Жюстин Грининг, которая в момент обсуждения создания дополнительной полосы в Хитроу была ее категорическим противником.
Самый большой аэропорт мира будет работать круглосуточно и сможет обслуживать не менее ста пятидесяти миллионов пассажиров в год, что означает, что он будет загружен почти в два раза больше, чем знаменитый "Хитроу".
Власти Туманного Альбиона собираются вложить пятьдесят миллиардов фунтов стерлингов в строительство нового аэропорта на Темзе. Ожидается, что аэропорт таких масштабов сможет наконец-то положить конец лондонскому авиационному кризису.

Новый транспортный хаб в устье Темзы (на острове Грейн в графстве Кент) заменит работающий на пределе своих возможностей крупнейший европейский аэропорт - лондонский Хитроу, пишет АТО.Ру. Архитекторы и проектировщики ведущих британских компаний Foster & Partners и Halcrow разработали проект-концепцию транспортного узла в устье Темзы на востоке Лондона. Документ предполагает объединение под одной крышей железнодорожного и водного транспорта для осуществления пассажирских и грузовых перевозок по Великобритании, наличие аэропорта, а также электростанции, использующей энергию приливов и отливов, и дамбы для защиты от наводнений. Как отмечают в компании Foster & Partners, долгосрочная концепция развития лондонского хаба в устье Темзы рассчитана на 50 лет (до 2060 г.) и предполагает самофинансирование.
Согласно данным издания Airtrafficmanagement.com, аэропорт, который расположится в устье Темзы, будет обслуживать 150 млн пасс. в год, что позволит Великобритании сохранить за Лондоном статус крупнейшего авиационного хаба в Европе. При этом аэропорт будет интегрирован в логистическую транспортную систему, включающую железнодорожный и морской транспорт, для более удобного осуществления пассажирских и грузовых перевозок между основными промышленными и морскими портами Великобритании - Лондоном, Ливерпулем, Саутгемптоном, Феликсстоувом.

"Мы должны вернуть себе такие качества, как дальновидность и политическое мужество, которыми обладали наши предки, если хотим построить современную транспортную и энергетическую инфраструктуру в Великобритании еще в этом столетии, - говорит глава и основатель компании Foster & Partners лорд Норман Фостер. - В противном случае мы не сможем быть конкурентоспособными в этом конкурентном мире. У нас просто нет другого выхода".
"Как специалисты по инфраструктуре, мы должны думать о людях и поддерживать общество", - говорит член совета директоров Halcrow Дэвид Керр. "Мы берем на себя решение таких серьезные проблемы, которые затрагивают нас всех - вода, транспорт, энергетика, а также создание мест для жизни и работы. Большие проблемы требует смелых решений, и именно поэтому я считаю, что наша концепция является важной как для общества, так и для экономического процветания страны. Нам необходимо поддерживать и инвестировать в инфраструктуру", - уверен он.
Создание подобного хаба, полагают в компании Foster & Partners, позволит сконцентрировать все транспортные потоки в одном узле, а это будет минимизировать влияние промышленного развития на окружающую среду.
Напомним, что у лондонского аэропорта Хитроу практически нет возможностей для дальнейшего развития - правительство Дэвида Кэмерона заблокировало строительство третьей ВПП в аэропорту. В октябре Министерство транспорта Великобритании возглавила Жюстин Грининг, которая в момент обсуждения создания дополнительной полосы в Хитроу была ее категорическим противником.