Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну они в 2001-2002 поступали, НЯП, и многие до сих пор бегают по всяким маршрутам на переферии.Demianenko писал(а):Помнится когда с автобусами проблемы были закупили тоже Б/У из эвропы, сколько там они нам послужили? 5лет?! Вот и тут точно та история…
-----
Сантехник (он мне разрешил называть себя так!) телефонирует, что у нашего ЛВС кардан полетел, насколько - неизвестно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну двери то не от качества сборки, а от специфики платформ на СТ... На счет К1М8 лучше вспомнить салон а-ля "мой первый урок труда" и процент низкого пола в районе 20.AMY писал(а):Ну дык. А в К8 пантограф не ломался и двери не переделывали, что само по себе уже является подтверждением его отличного какчества

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
KERS, хватит генерировать бред.
Причину поломки не ты, не я не знаем, а говорить "рухлять" из-за того что наши пролетарии ничего более высокотехничного нежели Т6Б5 не видели и считают это вершинной совершенства - не правильно как-то.
Стоить вспомнить пластиковые морды Татары-Юг, они по прочности могут мело соревноваться с яичной скорлупой. А дизайн то какой, ммм! Весь восток и запад слился в одном трамвае, генерация биодизайна, с совковизмом - шик! А салон то как в дорогой иномарке, сидения из натуральной кожи искусственного животного, а отделка под дереву - по всему периметру салона, даже потолок под дерево сделан! Этого ведь даже в Майбахе нету!
Причину поломки не ты, не я не знаем, а говорить "рухлять" из-за того что наши пролетарии ничего более высокотехничного нежели Т6Б5 не видели и считают это вершинной совершенства - не правильно как-то.
Стоить вспомнить пластиковые морды Татары-Юг, они по прочности могут мело соревноваться с яичной скорлупой. А дизайн то какой, ммм! Весь восток и запад слился в одном трамвае, генерация биодизайна, с совковизмом - шик! А салон то как в дорогой иномарке, сидения из натуральной кожи искусственного животного, а отделка под дереву - по всему периметру салона, даже потолок под дерево сделан! Этого ведь даже в Майбахе нету!
Тем не менее, новая продукция ВАЗа тоже не фонтан, НЯС.Gregorium писал(а):ну вот почему, почему бы сейчас не производить ВАЗ 2101? ведь не ломался особо. если покупать новье - так новье и физически, и морально.KERS писал(а):К8 всеравно будет лучше, да у вагона есть не достатки,но он не разу не ломался и проблем с ним нету. и в ДШ о нем хорошо отзываются.
По факту в Волгограде накупили ЛВС, а теперь плюются до невозможности.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град