Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Мое мнение - для подвоза к ГЭТ, это отлично просто.
Понятно дело что нужно СТО на Милославской достроить и марафет навести на линии, ну и саму линию продлить.
А ухондомят их - за года 3, хотя если будет только по СТ-2 ездить то и убивать там особо негде, убьют если КВРить будут.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Около 9 утра на Старовокзальной поломался ЛВС, говорят, проблемы с карданом.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И сколько времени стояли ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Demianenko писал(а):Помнится когда с автобусами проблемы были закупили тоже Б/У из эвропы, сколько там они нам послужили? 5лет?! Вот и тут точно та история…
Ну они в 2001-2002 поступали, НЯП, и многие до сих пор бегают по всяким маршрутам на переферии.

-----

Сантехник (он мне разрешил называть себя так!) телефонирует, что у нашего ЛВС кардан полетел, насколько - неизвестно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

Сухов писал(а):Около 9 утра на Старовокзальной поломался ЛВС, говорят, проблемы с карданом.
Вот вам еще один факт того что ЛВС рухлядь и то что надо покупать К8.Ну в принципе покупать Б\У Т4 это не плохой вариант.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну дык. А в К8 пантограф не ломался и двери не переделывали, что само по себе уже является подтверждением его отличного какчества
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):Ну дык. А в К8 пантограф не ломался и двери не переделывали, что само по себе уже является подтверждением его отличного какчества
Ну двери то не от качества сборки, а от специфики платформ на СТ... На счет К1М8 лучше вспомнить салон а-ля "мой первый урок труда" и процент низкого пола в районе 20. :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

К8 всеравно будет лучше, да у вагона есть не достатки,но он не разу не ломался и проблем с ним нету. и в ДШ о нем хорошо отзываются.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

KERS, хватит генерировать бред.
Причину поломки не ты, не я не знаем, а говорить "рухлять" из-за того что наши пролетарии ничего более высокотехничного нежели Т6Б5 не видели и считают это вершинной совершенства - не правильно как-то.
Стоить вспомнить пластиковые морды Татары-Юг, они по прочности могут мело соревноваться с яичной скорлупой. А дизайн то какой, ммм! Весь восток и запад слился в одном трамвае, генерация биодизайна, с совковизмом - шик! А салон то как в дорогой иномарке, сидения из натуральной кожи искусственного животного, а отделка под дереву - по всему периметру салона, даже потолок под дерево сделан! Этого ведь даже в Майбахе нету!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

KERS писал(а):К8 всеравно будет лучше, да у вагона есть не достатки,но он не разу не ломался и проблем с ним нету. и в ДШ о нем хорошо отзываются.
ну вот почему, почему бы сейчас не производить ВАЗ 2101? ведь не ломался особо. если покупать новье - так новье и физически, и морально.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Gregorium писал(а):
KERS писал(а):К8 всеравно будет лучше, да у вагона есть не достатки,но он не разу не ломался и проблем с ним нету. и в ДШ о нем хорошо отзываются.
ну вот почему, почему бы сейчас не производить ВАЗ 2101? ведь не ломался особо. если покупать новье - так новье и физически, и морально.
Тем не менее, новая продукция ВАЗа тоже не фонтан, НЯС.
По факту в Волгограде накупили ЛВС, а теперь плюются до невозможности.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

По факту ЛВС - сырой, но и Татра-Юг по хожу, выигрывает только своей примитивностью и унификацией с Т6Б5, но не более.
К1 отличаеться от Т6б5 как Чери Амулет от Сеата Толедо.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Не понятно ничего. Так какой трамвай лучше?

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тот, который нормально обслуживают. Но в Киеве таких нет
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Demianenko писал(а):Не понятно ничего. Так какой трамвай лучше?
оба фекалия, но ЛВС более современный и комфортабельнее.
А вообще лучший трамвай что был в Киеве за последние 5 лет, это макет Сименса.

Ответить