Если это так то непонятно зачем туда вообще тянуть метро. Там оно нужно как говорится now or neverЮрій писал(а): на дарницком вокзале метро в ближайшие лет 10-15 не будет. Разве что там строить будут вместо Теремков или Виноградаря.
Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Это тоже здесь уже не раз обсуждали (в частоности, в теме про Дарницкий вокзал и новую станцию)Юрій писал(а):Самый лучший вариант метро на дарницком вокзале- это по ходу ЛЛ, а не крюки с СПЛ


Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО вважає, що нову станцію метрополітену «Бориспільська» можуть відкрити до 24 серпня до Дня Незалежності. Як передає «Київський портал», про це мер заявив на прес-конференції для журналістів. Згідно даних ОМЕЛЬЧЕНКА, для добудови станції «Бориспільська» та електродепо «Харківське» акумульовано 20 млн. гривень. ОМЕЛЬЧЕНКО вважає нормальним, що гроші виділяються насамперед на пускову станцію. Після відкриття «Бориспільської» буде активізовано будівництво гілки метро на Теремки, хоча і зараз будівельні роботи там ведуться за планом, - сказав мер.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Так ведь именно это и подразумевалось!mich писал(а):А оптимальней построить рядом с Патона ещё один мост)), который бы совмещался с метромостом



А это как понимать? До открытия Бориспольской щит так и не запустят??Влада писал(а):Після відкриття «Бориспільської» буде активізовано будівництво гілки метро на Теремки, хоча і зараз будівельні роботи там ведуться за планом, - сказав мер.

ЗЫ. Влада, а где линк?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Сегодня, едя в лифте, слышал инфу (у нас где-то закорочено, поэтому в лифте во всю гундосит УР-1 по "колхознику").
Короче, КП КМ заявило, что строительство станции и "Бориспольская" и депо "Харьковское" не несет в себе экологической опасности, поскольку задевает лишь военное лесничество. Потом была моя остановка, и я дальше не услышал
Короче, КП КМ заявило, что строительство станции и "Бориспольская" и депо "Харьковское" не несет в себе экологической опасности, поскольку задевает лишь военное лесничество. Потом была моя остановка, и я дальше не услышал

Hierkoenteihrewerbungsein
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Найближчим часом це тобі зе загрожує. Скільки там людей на тому Червоному Хуторі?Ага, теперь на Харьковской не влезеш в поезд
Хоча з другого боку, зараз люди добираються до метро Позняки з Рембази і Ялтинської на т.№8, а тепер всі їздитимуть до Бориспільської 29му трамі. Особисто мені це теж буде зручніше:-)
2mich: До чого тут СБЛ? Мова нібито йшла про Харківську=СПЛ..
Последний раз редактировалось Chub 21 июн 2005, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Про це я не подумав. І про автобус №10(чи що там ще до Бортничів ходить?)забувЮрій писал(а):На Червоному Хуторі може й не багато, а от на Харківському шосе та у Бортничах достатньо (до того ж ЧХ в цьому році не пустять, а відкриють лише Бориспільську)

Тільки я мав на увазі не станцію ЧХ, а саме житловий масив.
А вони пустять до нової станції ще якийсь автобусний/трамвайний маршрут?
http://www.podrobnosti.ua/society/2005/ ... 21557.html
............
Стоимость строительства метро "Бориспольская" с электродепо "Харьковское", которые планируется открыть в августе, составляет 667,3 млн. гривен.
.....................
Следующей после "Красного хутора" Киевсовет намерен продолжить линию до "Дарницкого вокзала" с общей стоимостью работ 415 миллиона гривен.
В 2006-2007 планируется ввести в действие станцию "Вырлица", которая будет построена одновременно с "Бориспольской", но более года останется закрытой.
.....................
............
Стоимость строительства метро "Бориспольская" с электродепо "Харьковское", которые планируется открыть в августе, составляет 667,3 млн. гривен.
.....................
Следующей после "Красного хутора" Киевсовет намерен продолжить линию до "Дарницкого вокзала" с общей стоимостью работ 415 миллиона гривен.
В 2006-2007 планируется ввести в действие станцию "Вырлица", которая будет построена одновременно с "Бориспольской", но более года останется закрытой.
.....................