Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Сегодня на железной дороге видел одновагонное чудо, в серебристой окраске. :roll:
Люблю пневматику!

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Моториса 610М/620М.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Украина закупит в Грузии 110 грузовых электровозов

Сообщение straus »

http://for-ua.com/ukraine/2011/10/06/170118.html

Госпредприятие «Укрзализнычпостач» и тбилисский завод «Электровозостроитель» подписали договор об изготовлении 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М/6, которые будут поставлены в Украину отдельными партиями в период 2012-2016 годов. Примечательно, что одним из главных условий договора является использование 45% комплектующих украинских производителей.
Как отметил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко, использование почти половины украинских комплектующих было предложением украинской стороны: «Это позволит в дальнейшем обслуживать и ремонтировать электровозы с меньшими финансовыми затратами. Кроме того, обеспечивая заказами украинских производителей, железнодорожная отрасль стимулирует развитие смежных отраслей экономики Украины».
По словам Николая Сергиенко, комплектующие для изготовления электровозов ВЛ11/М6 в Грузию поставят около десяти украинских предприятий. Среди них - ООО «Научно-производственное предприятие «Трансприбор» (г. Хмельницкий), ОАО «Тернопольский радиозавод «Орион», ОАО «Научно-производственное предприятие «Смелянский электромеханический завод», концерн «Укрросметалл» (г. Сумы), и другие предприятия Киева и Днепропетровска. Украинские производители будут поставлять комплектующие для кабины, приборы безопасности систем и диагностирования, радиостанции, тяговые двигатели.
Электровозы ВЛ11/М6 в Украине будут использоваться Приднепровской железной дорогой вместо устаревших ВЛ-8, которые уже исчерпали свой ресурс. На сегодня электровозы серии ВЛ-8, построенные в 60-70-х годах прошлого столетия, составляют основу локомотивного парка Приднепровской железной дороги - их более 80%. С 2008 года на Приднепровской дороге впервые в Украине начали использовать электровозы серии ВЛ11/М6, на сегодня их уже 5 единиц. Такая модель имеет ряд преимуществ по сравнению с ВЛ-8 – она требуют меньших средств на поточный ремонт и может развивать более высокую скорость. Также у нее больше сила тяги и коэффициент полезного действия.
Электровоз ВЛ11/М6 является модификацией электровоза ВЛ11, который впервые был выпущен в 1975 году этим же тбилисским заводом. Он предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги с напряжением контактной сети 3000 вольт и шириной колеи 1520 мм.
----

Прим. нелетающей псисы: интересно, хоть модификация значительная? А то модели уже 36 лет.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=32051

Между "Укрзализныцей" и "Трансмашхолдингом" возникли разногласия в вопросе поставок электровозов
Сегодня, 11:01

Между "Укрзализныцей" (УЗ) и "Трансмашхолдингом" возникли разногласия в вопросе выполнения заказа на поставку электровозов на сумму $1 млрд, пишет КоммерсантЪ-Украина. Администрация железных дорог Украины недовольна степенью локализации производства, а "Трансмашхолдинг" не спешит заключать контракт без получения финансовых гарантий. Противоречия настолько серьезны, что заказчик уже начал переговоры с альтернативным поставщиком.
В "Укрзализныце" сообщили о начале переговоров с российской группой "Синара" о покупке грузовых электровозов постоянного тока. Речь идет о продукции Уральського завода железнодорожного машиностроения - моделях 2ЭС6 и 2ЭС10. "При их строительстве используется много украинских комплектующих",- подчеркнул первый заместитель главы УЗ Николай Сергиенко.
"Синара" может заменить российский "Трансмашхолдинг" (владеет "Лугансктепловозом") в качестве поставщика электровозов для УЗ, рассказал источник "Ъ" в администрации. "Укрзализныця" уже долгое время не может достичь договоренности с ТМХ о заключении крупнейшего за все время контракта. В июле стороны подписали меморандум о поставке 292 магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭЛ4 в 2012-2016 годах. Заказ оценивается в $1 млрд (см. "Ъ" от 21 июля). "Подписание договора зависло. Мы вынуждены начать переговоры с "Синарой", а также с китайским производителем электровозов SS4",- объясняет собеседник "Ъ".
В пресс-службе УЗ утверждают, что ТМХ пытается "уйти от базовых условий меморандума". ""Трансмашхолдинг" повышает цену на 8% и стремится включить в договор пункт о закупке комплектующих у российского Новочеркасского завода. А нам нужна максимальная локализация производства, чтобы не зависеть от другого государства в вопросах ремонта",- заявляют в пресс-службе. В УЗ добавляют, что сейчас ТМХ может обеспечить только 10% локализации, тогда как "Синара" - 40%. "А китайский производитель готов не только учитывать наши технические пожелания, но и предложить финансирование поставок",- отметил источник "Ъ" в УЗ.
В "Трансмашхолдинге" возражают, что вопрос локализации производства в переговорах с УЗ является второстепенным. "В контракте это вообще не оговаривается. Нас интересует гарантия исполнения контракта со стороны УЗ. Пока ее нет",- объяснил первый заместитель гендиректора ТМХ Анатолий Мещеряков. По его словам, российской компании необходим аванс либо банковская гарантия, подтверждающая платежеспособность заказчика: "Так мы работаем с РЖД и другими заказчиками, это обычная практика в бизнесе. Не имея гарантий, "замораживать" свои средства в строительство крупной партии электровозов мы не можем".
В "Укрзализныце" говорят, что оплачивают заказ только по факту поставок. "Мы не даем авансов, аналогичный контракт с грузинским "Электровозостроителем" предполагает оплату в течение 10 дней после поставки. Мы не можем привлекать финансирование до подписания контракта, так как это происходит по процедуре государственного тендера",- отметили в УЗ.
Старший аналитик ИФК "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко предполагает, что на УЗ давят сверху, поскольку правительство проводит политику импортозамещения. "Но и ТМХ не может сразу увеличить локализацию - нужны время и средства, а чтобы их вкладывать, в ТМХ должны быть уверены в заказчике",- объясняет господин Андрейченко. Он добавляет, что у УЗ нет финансовой истории стабильного заказчика - монополия практически не обновляла парк. "Был случай, когда УЗ расплатилась с Крюковским вагоностроительным заводом за пассажирские вагоны через два года после того, как они были построены",- напоминает Алексей Андрейченко.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Короче говоря - денег видимо нихт!
А ТМХ это беспокоет и не хочет с "бомжами" связыватся, я так правильно понимай?!

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

нормальный принцип : "Вечером деньги - утром стулья" , ну никак не наоборот!Понятно,что без аванса никто работать не будет,ато получиться что "УЗ расплатилась с Крюковским вагоностроительным заводом за пассажирские вагоны через два года после того, как они были построены",а за 292 электровоза все 22 года будут расплачиваться!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Если это таки будут "сибирские электровозы" - для нас же лучше. У них начинка адекватная для 2011 года. Пускай для грузовых перевозок это и не столь критично как для пассажирских, но все же.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

На Львовской ж/д протестируют российские локомотивы

Украинские железнодорожники договорились с представителями ОАО "Уральские локомотивы", входящем в холдинг Группы "Синара", о тестовой эксплуатации на Львовской железной дороге двух электровозов постоянного тока 2ЕС6 и 2ЕС10. Российские машиностроители безвозмездно предоставят два электровоза для тестовой эксплуатации, которая начнется уже в начале 2012 года. Причем все сервисное обслуживание во время тестирования будут осуществлять специалисты ОАО "Уральские локомотивы".
По словам первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко, указанные электровозы могут быть интересными для поставки в рамках Программы обновления локомотивного парка Укрзализныци. "Мы хотим протестировать эти электровозы на Львовской железной дороге, где непростые природные условия - неровная местность. Также положительным в будущем сотрудничестве является договоренность с производителем, что 40% комплектующих будут украинского производства ", - отметил Николай Сергиенко.
По результатам тестирования Укрзализныця определится с дальнейшим сотрудничеством с ОАО "Уральские локомотивы" и количеством приобретенных у нее локомотивов.

Справка
Уральский завод железнодорожного машиностроения (ОАО "УЗЖМ") создан в 2004 году (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). На предприятии началась реализация масштабного проекта по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения. В 2007 году УЗЖМ вошел в структуру холдинга Группы Синара ОАО "Синара - Транспортные машины" (СТМ).
В декабре 2006 года на УЗЖМ был выпущен опытный образец нового грузового электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 . Данная модель отличается повышенной экономичностью, высокими эксплуатационными и экологическими характеристиками.
В 2009 году начались разработки грузового электровоза постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЕС10. В июле 2010 года на производственной базе УЗЖМ было открыто совместное предприятие Группы Синара и SIEMENS ОАО "Уральские локомотивы", которое производит грузовые электровозы типа 2ЭС10.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Нічого особистого, але топорнішого з виду магістрального електровозу ніж 2ЭС10 я не бачив. Таке враження що дизайнери взагалі нічого не робили, а потім взяли листи металу і тупо позварювали одне з одним

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Зато "ливер" у него крутой!
ПыСы: Гы, меня в должности повысили :)

jia
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 16:38

Сообщение jia »

mindok писал(а):Нічого особистого, але топорнішого з виду магістрального електровозу ніж 2ЭС10 я не бачив. Таке враження що дизайнери взагалі нічого не робили, а потім взяли листи металу і тупо позварювали одне з одним
Ага, поняття аеродинаміки їм не відоме

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10947
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ндык "гранит" неотесанный))) Я когда о нем еще в мае свое фэ высказал, меня жестко освистали, мол - главное шо едет)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ага, поняття аеродинаміки їм не відоме
Это же электровоз, а не самолёт. На кой хрен ему аэродинамика?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это же электровоз, а не самолёт. На кой хрен ему аэродинамика?
О да. При большем сопротивлении воздуха большие энергозатраты.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить