
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зная наши традиции "красных дат", поезд хотят запусить к 6 ноября (год предусмотрительно не указываю (с)
Чем меньше моторных вагонов, тем больше шансов запуска его на СПЛ, т.к. там нет длинных крутых подъемов.
В час пик составы настолько загружены, что это влияет на динамику разгона.
Но для точных прогнозов надо знать результаты испытаний на СБЛ.
Кстати, побороли уже проблему прислонно-раздвижных дверей на "Днепре"?
Чем меньше моторных вагонов, тем больше шансов запуска его на СПЛ, т.к. там нет длинных крутых подъемов.
В час пик составы настолько загружены, что это влияет на динамику разгона.
Но для точных прогнозов надо знать результаты испытаний на СБЛ.
Кстати, побороли уже проблему прислонно-раздвижных дверей на "Днепре"?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Хм, так понимаю в пас. цехах полувагоны собирать нельзя?rest писал(а):Два вагона все также в цеху но уже стоят на домкратах без тележек. Скелет куда то утащили. И в последнее время на заводе вообще что то непонятное творится, идет подготовка к простою.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
rest писал(а):И в последнее время на заводе вообще что то непонятное творится, идет подготовка к простою.

Пс. пруфлинка на это нету. =)
А зачем? Раньше было, что в цехах для постройки грузовых вагонов собирали пассажирские, сейчас построили абсолютно новый цех - чисто под пассажир, где одну линию заточили именно под метро. В итоге у корпуса пассажирского вагоностроения пять линий по производству вагонов.XAN писал(а): Хм, так понимаю в пас. цехах полувагоны собирать нельзя?
Вечером показывал супруге фотки упавшего Захария на метрофоруме и ЖЖ DFAW, а потом она мне выдает: - Ты знаешь, я сейчас практически никогда не езжу в новых поездах (подразумеваются крюковские, регулярно ездит по СПЛ на работу), воняет так, что невозможно ехать. Сегодня спешила и поехала на нем, обычно пропускаю, так вот, я поняла что воняет в них так - велюровые (или из чего они там сделаны) мягкие сиденья, на них сесть невозможно, такие они засаленные, грязные, причем запах бомжатский. Чтоб не подумали, что она у меня типа гламурной блондинки, - в жизни видела многое, медработник (начинала с санитарки) с большим стажем, в т.ч. реанимация , а сейчас вооще паталогоанатом.
Так что производителям стоит призадуматься о материале для сидений. Западные красивые материалы явно не для наших условий.
Вот для иллюстрации пару цитат из этой же ветки.
Так что производителям стоит призадуматься о материале для сидений. Западные красивые материалы явно не для наших условий.
Вот для иллюстрации пару цитат из этой же ветки.
Алексис писал(а):В первом воняет, как в бомжатнике. Про моющие средства подумалось потому-что воняет в торцах вагонов, где обшивка пачкается гораздо быстрее. вот и подумалось, что оттирают её чем-то зело вонючим.
Dream_On писал(а):Да и КРЮКовскому заводу пора бы перестать на сидушки устанавливать такой маркий материал.
Последний раз редактировалось Helgi 19 ноя 2011, 06:05, всего редактировалось 2 раза.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Запах по мере приближения к сидениям не увеличивается. Следовательно, причина не в них. Запах стабильный во всем вагоне. Пластик, как уже писАли?
Производить более подробные одорологические исследования органолептическими методами не представляется возможным.
Производить более подробные одорологические исследования органолептическими методами не представляется возможным.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city